Русский язык | 5 - 9 классы
Сочинение на тему "Мир" по русскому языку с деепричастным аборотом 7 класс.
Мини сочинение на тему русский язык один из богатейших языков мира?
Мини сочинение на тему русский язык один из богатейших языков мира.
Помагите пожалуйста надо завтра сдать.
Сочинение на тему : Я голосую за мир, потому что ненавижу войну?
Сочинение на тему : Я голосую за мир, потому что ненавижу войну.
(публицистический стиль)
Сочинение по русскому языку.
Русский язык 3 класс сочинения на тему растения?
Русский язык 3 класс сочинения на тему растения.
Сочинение на тему "Русский язык в современном мире"?
Сочинение на тему "Русский язык в современном мире".
Сочинение рассуждение на тему место русского языка в современном мире?
Сочинение рассуждение на тему место русского языка в современном мире.
Напишите сочинение на тему русский язык один из богатейших языков мира?
Напишите сочинение на тему русский язык один из богатейших языков мира.
СРОЧНО?
СРОЧНО!
Краткое сочинение на тему : "Русский - один из богатейших языков мира".
Русский языкСочинение на тему Русский язык один из богатейших языков Мира?
Русский язык
Сочинение на тему Русский язык один из богатейших языков Мира.
Русский языкСочинение на тему Русский язык один из богатейших языков Мира?
Русский язык
Сочинение на тему Русский язык один из богатейших языков Мира.
Русский язык Сочинение на тему Русский язык один из богатейших Языков мира?
Русский язык Сочинение на тему Русский язык один из богатейших Языков мира.
Вы находитесь на странице вопроса Сочинение на тему "Мир" по русскому языку с деепричастным аборотом 7 класс? из категории Русский язык. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
Я мечтаю о мире, где счастлив будет каждый.
Но пока это невозможно.
Потому что сами люди ничего не предпринимают для этого, потребительски относясь к жизни, окружающим.
На мой взгляд, проблема заключается в том, что каждый человек не стремится посмотреть на себя со стороны, оценить свои поступки, не пытается измениться в лучшую сторону, приблизившись к идеалу.
Фактически все недовольны своим существованием, обвиняют в своих несчастьях кого угодно, но только не себя.
Но я уверен, что если каждый, потрудившись над собой, станет интеллигентным человеком в том широком смысле, который вкладывал в него Василий Макарович Шукшин, то увидит, как сразу мир вокруг него преобразится.
Тусклые краски сменятся на яркие, разноцветные.
И это будет мир, которому он улыбнётся.
Улыбнусь и я!
Общество преобразится, когда смыслом жизни всех людей станет работа по призванию, способностям.
Это даст каждому большое моральное удовлетворение для души и будет полезным для общества.
Мир преобразится, когда в почёте станут честность, трудолюбие.
А пока в нашей недалёкой истории имеют место такие примеры разбитых человеческих судеб, как жизнь Михаила Шемякина — художника, скульптора - абстракциониста, — который за свое высокое искусство и верность ему в 17 - летнем возрасте был определён в психиатрическую лечебницу.
Потом год жил отшельником в горах, чтобы вырваться из плена медикаментов, вызвавших отвращение к краскам, кистям, и в конце концов выслан КГБ за пределы Родины.
Ныне живёт в Америке, занимается успешно любимым делом и совсем недавно впервые приезжал в Россию.
Изломанная человеческая судьба.
А ведь этот талантливый человек мог бы работать в своей стране, если бы ему не запрещали, и стать гордостью России, а не Америки… В мире, которому я бы улыбнулся, не должно быть бедных.
Наше общество слишком преуспело на поприще безразличия.
Ему наплевать на обездоленных.
В этом мире должны царить милосердие, доброжелательное отношение друг к другу, исчезнуть навсегда такие понятия, как «бомж», «одинокий престарелый гражданин »… С первых дней жизни мои родители воспитывают во мне такие качества как доброта, милосердие, чуткость, сопереживание чужому горю.
Когда мама читает вслух статистику по Донецкой области о детях - сиротах, детях, которые находятся в приютах, представленные спецслужбой областной госадминистрации, или зовет посмотреть документальные фильмы о беспризорных детях и Домах ребёнка, сжимается сердце и на ум приходят поэтические строчки : Судьбу свою я не корю, а благодарен вдвое За то, что там я не : стою с протянутой рукою.
За то, что и отца, и мать, едва стряхнув пелёнки, Я мог по праву обнимать, как надлежит ребёнку.
За то, что ранец за спиной мешал мне бить баклуши, За то, что мог прийти домой, которому был нужен.
За то, что досыта я ел, присмотрен и обласкан… Я бы судьбу свою воспел, но ждёт она напрасно.