Русский язык | 1 - 4 классы
Составьте предложения , в которых бы о морозе , буре , снежинках , деревьях , речке говорилось как об одушевлённых предметах .
Подчеркните слова , имеющие переносное значение.
ПОМОГИТЕ ПЖ.
Составьте предложения в которых бы, о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как о одушевлёном предмете?
Составьте предложения в которых бы, о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как о одушевлёном предмете.
Составьте предложения в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как о одушевлённых предметах?
Составьте предложения в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как о одушевлённых предметах.
Составьте предложения в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предметах?
Составьте предложения в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предметах.
Подчеркните слова, имеющие переносное значение.
Составьте сложные предложения, в которых бы о морозе , буре , снежинках , деревьях , речке говорилось как об одушевлённых предметах?
Составьте сложные предложения, в которых бы о морозе , буре , снежинках , деревьях , речке говорилось как об одушевлённых предметах.
Подчеркните слова , имеющие переносное значение.
Спасибо!
Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке, говорилось одушевлённых предметах?
Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке, говорилось одушевлённых предметах.
Подчеркните слова, имеющее переносное значение.
Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предметах?
Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предметах.
Подчеркните слова, имеющие пересное значение.
Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предметах?
Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предметах.
Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предметах?
Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предметах.
Подчеркните слова, имеющие переносное значение.
Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предметах?
Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предметах.
Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежниках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предметах?
Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежниках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предметах.
ПОДЧЕРКНИТЕ СЛОВА, ИМЕЮЩИЕ ПЕРЕНОСНОЕ ЗНАЧЕНИЕ.
Заранее спасибо.
На странице вопроса Составьте предложения , в которых бы о морозе , буре , снежинках , деревьях , речке говорилось как об одушевлённых предметах ? из категории Русский язык вы найдете ответ для уровня учащихся 1 - 4 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
Мороз нарисовал на окнах чудные узоры.
Буря и злилась, и плакала, и завывала, и смеялась визгливо.
Снежинки танцевали вальс, легко кружась и весело порхая.
Деревья шептались в сосновом лесу.
Речка под ярким солнцем нежилась и радовалась каждому дню.
(нарисовал, злилась, плакала.
Завывала визгливо ; танцевали, кружась и порхая ; нежилась и радовалась).