Помогите пожалуйста?

Русский язык | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста!

Срочно!

Плиззззззз Составить по данным схемам предложения.

1)~~~~~~~(опр.

)______(сущ.

)_. _.

_. _.

(обст.

) = = = = = = (глаг.

), |_.

_. _.

_. |(Деепр.

Обор.

). 2)|_.

_. _.

_. |(Деепр.

Обор.

), ~~~~~~~(опр.

)_____(сущ.

) = = = = = = (глаг.

)_. _.

_. _.

(обст.

) 3)_____(сущ.

), |~~~~~~|(прич), = = = = = = (глаг.

)_. _.

_. _.

(обст.

).

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Yuliyakozhokar 30 окт. 2020 г., 12:43:41

1)Она в кабинете стояла, опустив голову.

2)Галя, сидя в кресле, читала книгу.

3)Красивый рисунок Маша нарисовала, глядя на цветок.

4)Ира гуляла в парке, не следя за временем.

Innesochka1 27 июл. 2020 г., 22:22:20 | 10 - 11 классы

По данным схемам составьте сложноподчинённые предложения?

По данным схемам составьте сложноподчинённые предложения.

Определите значение придаточных.

1. [ ], (когда .

). 2.

(Пока .

), [ ].

3. [Обст.

Вр. , (когда .

), . ] 4.

[. сущ.

], (когда .

). 5.

[Обст.

М. , (куда .

), . ] 6.

[. глаг.

], (когда .

). 7.

[Сущ.

], (где .

). 8.

[. глаг.

+ указ.

Сл. ], (где .

).

Адилет 30 окт. 2020 г., 21:54:04 | 5 - 9 классы

Составьте предложение по данной схеме?

Составьте предложение по данной схеме.

Прил.

И прил.

Сущ. глаг.

, глаг.

Вадик12 24 авг. 2020 г., 10:38:50 | 5 - 9 классы

Составить словосочетания по схемам :1)Прил + сущ2)Прич + сущ3)Глаг + сущ в Творительном падеже4)Глаг + сущ5)Сущ + сущ в Родительном падеже?

Составить словосочетания по схемам :

1)Прил + сущ

2)Прич + сущ

3)Глаг + сущ в Творительном падеже

4)Глаг + сущ

5)Сущ + сущ в Родительном падеже.

Shimon 12 мая 2020 г., 11:24:17 | 5 - 9 классы

По даннным схемам составьте сложноподчинённые предложения?

По даннным схемам составьте сложноподчинённые предложения.

1. ) { }, (когда.

). 2.

)(Пока.

), { }.

3. ){Обст.

Вр. , (когда.

), . }.

4. ){.

Сущ. }, (когда.

). 5.

){Обст.

Места (куда.

), . }.

6. ){.

Глаг.

}, (когда.

). 7.

){сущ.

}, (где.

). 8.

){. глаг.

+ указ.

Сл. }, (где.

).

Spayn1488 24 июн. 2020 г., 13:47:14 | 5 - 9 классы

Составьте по данным схемам предложения (подл) (сказ) (обст) (опр) (подл) (сказ) (обст) (обст) (сказ) (опр) (подл)?

Составьте по данным схемам предложения (подл) (сказ) (обст) (опр) (подл) (сказ) (обст) (обст) (сказ) (опр) (подл).

Милкаz 22 июл. 2020 г., 20:49:54 | 1 - 4 классы

Составить предложение по схеме сущ?

Составить предложение по схеме сущ.

Глаг.

, и сущ.

Глаг.

, и сущ.

Глаг.

Алиса1810 12 апр. 2020 г., 23:26:33 | 5 - 9 классы

Мне надо составить предложения по схемам : 1) [?

Мне надо составить предложения по схемам : 1) [.

Сущ. ], (где .

) 2)[.

Глаг.

], (где .

) 3)[.

Сущ. ], (куда .

) 4)[.

Там. ], (куда .

) 5)[.

Глаг.

] (куда .

).

Dkelkdmje1497 30 авг. 2020 г., 05:40:30 | 5 - 9 классы

Составьте предложения, пожалуйстаПо схемам1?

Составьте предложения, пожалуйста

По схемам

1.

[Обст.

Вр. , (когда .

), . ].

2. [Обст.

М. , [куда .

], . ].

3. [Сущ.

], (где .

). 4.

[. глаг.

+ указ.

Сл. ], (где .

).

Irina22122004 20 сент. 2020 г., 12:30:42 | 5 - 9 классы

Помогите составить предложение : 1) прил сущ глаг обст2) сущ глаг , чтобы сущ глаг3)сущ, глаг, но глаг сущ4), вв, ( с вводным словом)5)0?

Помогите составить предложение : 1) прил сущ глаг обст

2) сущ глаг , чтобы сущ глаг

3)сущ, глаг, но глаг сущ

4), вв, ( с вводным словом)

5)0!

(с обращением).

0YAN0 25 дек. 2020 г., 02:34:43 | 1 - 4 классы

Составить предложения по схемамПрил + сущ + глаг + прил + прилПрил + глаг + сущ + прил?

Составить предложения по схемам

Прил + сущ + глаг + прил + прил

Прил + глаг + сущ + прил.

Вопрос Помогите пожалуйста?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Русский язык и соответствует программе для 5 - 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.