Какая грамотическая основа в предложениях На душе было светло, радостно, тепло?

Русский язык | 1 - 4 классы

Какая грамотическая основа в предложениях На душе было светло, радостно, тепло.

Глубокая, дремучая чаща окружила это озерцо.

Я люблю весну, солнце, зелёную травку, голубое небо.

В поле, вроще, в воздухе, царила тишина.

В поле было холодно, туманно и ветрено.

Дам много баллов.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Матроскин27 15 янв. 2021 г., 09:29:43

Чаша окружила, я люблю.

А первое просто слово было.

Vilenovna 22 апр. 2021 г., 07:15:09 | 1 - 4 классы

Разберите пожалуйста очень надо предложение по составу и где в нём грамотическая основа : и зелёные холмы , и клеверные поля, и лесные тропинки , и закатное небо - всё казалось мне прекрасным ?

Разберите пожалуйста очень надо предложение по составу и где в нём грамотическая основа : и зелёные холмы , и клеверные поля, и лесные тропинки , и закатное небо - всё казалось мне прекрасным .

Памогите : ).

Танюша152 5 сент. 2021 г., 05:11:09 | 5 - 9 классы

Синтаксический разбор предложения ; Ветра нет и нет ни солнца, ни света, ни тени, ни движения, ни шума ; в мягком воздухе разлит осенний запах, подобный запаху вина ; тонкий туман стоит вдали над желт?

Синтаксический разбор предложения ; Ветра нет и нет ни солнца, ни света, ни тени, ни движения, ни шума ; в мягком воздухе разлит осенний запах, подобный запаху вина ; тонкий туман стоит вдали над желтыми полями.

Dfyzz 30 окт. 2021 г., 16:43:20 | 5 - 9 классы

Грамматическаяя основа в предложенииВ поле было ветрено и пустынно?

Грамматическаяя основа в предложении

В поле было ветрено и пустынно.

99juli 22 авг. 2021 г., 23:04:57 | 5 - 9 классы

Какая граматическая основа в предложениив поле ветрено и пустынно?

Какая граматическая основа в предложении

в поле ветрено и пустынно.

Ashentsov 15 окт. 2021 г., 21:12:15 | 5 - 9 классы

Какая граматическая основа в предложениив поле ветрено и пустынно?

Какая граматическая основа в предложении

в поле ветрено и пустынно.

Mansurmasur 2 февр. 2021 г., 14:31:48 | 1 - 4 классы

Составь схему предложения Солнце греет чащу и поля?

Составь схему предложения Солнце греет чащу и поля.

Lera20020910 10 июл. 2021 г., 23:06:15 | 1 - 4 классы

Найти грамотическую основу и второстипенные члены предложения?

Найти грамотическую основу и второстипенные члены предложения.

Весна сияла на небе.

Muslihaabdu 29 дек. 2021 г., 18:10:57 | 5 - 9 классы

Укажите предложение, в котором выделенное прилагательное употреблено в форме родительного падежа?

Укажите предложение, в котором выделенное прилагательное употреблено в форме родительного падежа.

Выберите правильный ответ : Ласковое солнце смотрит на землю с СИНЕГО неба.

Высокие сосны окружили меня ПЛОТНЫМ кольцом.

Водяной пар, соприкасаясь с ХОЛОДНЫМ воздухом, превращается в капельки воды.

В ЗЕЛЁНОЙ травке громко стрекочет весёлый кузнечик.

Sashakhmilko 21 июн. 2021 г., 19:34:04 | 1 - 4 классы

Светлые заливы в камышах блестят неподвижно Нивы на полях стоят небо голубое весело глядит и село Большое беззаботно спит Подчеркните в предложении грамматическую основу обстоятельство и определение?

Светлые заливы в камышах блестят неподвижно Нивы на полях стоят небо голубое весело глядит и село Большое беззаботно спит Подчеркните в предложении грамматическую основу обстоятельство и определение.

Roma2007f7 18 июл. 2021 г., 01:41:24 | 1 - 4 классы

Определи слова которые входят в грамотическую основу данного предложения?

Определи слова которые входят в грамотическую основу данного предложения.

Голубое небо затянуло темное облако.

Вопрос Какая грамотическая основа в предложениях На душе было светло, радостно, тепло?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Русский язык и соответствует программе для 1 - 4 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.