Поменяйте местами слова автора и прямую речь измените где это необходимо порядок слов в словах автора Подчеркните глаголы входящме прямую речь подчеркните обращения 1?

Русский язык | 5 - 9 классы

Поменяйте местами слова автора и прямую речь измените где это необходимо порядок слов в словах автора Подчеркните глаголы входящме прямую речь подчеркните обращения 1.

Мы попросили лесника : < ; < ; Проводи нас, дедушка> ; > ; .

2. Он пригласил : < ; < ; Ступайте, ребята, за мной!

> ; > ; 3.

< ; < ; Мы готовы, Иван Петрович> ; > ; , - ответили ребята 4.

< ; < ; Ешьте, ребята, яблоки> ; > ; , - предложил нам лесник 5.

Дети поблагодарили : < ; < ; Спасибо, дедушка, с удовольствием> ; > ; 6.

< ; < ; Возьмите яблоки с собой в дорогу> ; > ; , - сказал лесник 7.

< ; < ; Счастливого пути, приходите ещё> ; > ; , - неслось нам вслед.

Дам 15 баллов.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Farhatgayfullin 20 окт. 2020 г., 05:54:20

< ; < ; Проводи нас, дедушка> ; > ; , - попросили мы лесника.

< ; < ; Ступайте, ребята, за мной!

> ; > ; , - пригласил он.

Ребята ответили : < ; < ; Мы готовы, Иван Петрович> ; > ;

Лесник предложил нам : < ; < ; Ребята, ешьте яблоки> ; > ;

< ; < ; Спасибо, дедушка, с удовольствием> ; > ; , - поблагодарили дети.

< ; < ; Возьмите с собой яблоки в дорогу> ; > ; , - сказал лесник

Вслед нам неслось : < ; < ; Счастливого пути, приходите ещё> ; > ;

Машенька35 16 июл. 2020 г., 17:12:49 | 1 - 4 классы

Погладила девочка щенка и говорит : < ; < ; Был у меня петушок, я за него курочку взяла?

Погладила девочка щенка и говорит : < ; < ; Был у меня петушок, я за него курочку взяла.

Теперь уточку на щенка променяла> ; > ; .

Услышал это щенок и убежал.

< ; < ; Не хочу с такой хозяйкой дружить!

> ; > ; решил щенок.

Подчеркните слова автора, которые стоят после прямой речи.

Xtor 10 сент. 2020 г., 05:19:49 | 5 - 9 классы

Переделайте в косвенную речь?

Переделайте в косвенную речь!

1. Мы попросили лесника : "Проводи нас, дедушка ".

2. Он пригласил : "Ступайте, ребята, за мной!

" 3. "Мы готовы, Иван Петрович", - ответили ребята.

4. "Ешьте, ребята, яблоки", - предложил нам лесник.

5. Дети поблагодарили : "Спасибо, дедушка, с удовольствием".

6. "Возьмите яблоки с собой в дорогу", - сказал лесник.

7. "Счастливого пути, приходите ещё", - неслось нам вслед.

Воробушек2013 7 янв. 2020 г., 11:23:28 | 5 - 9 классы

Поменяйте местами слова автора и прямую речь?

Поменяйте местами слова автора и прямую речь.

Измените, где это необходимо, порядок слов в словах автора.

Подчеркните глаголы, вводящие прямую речь.

Укажите обращение.

1. мы попросили лесника : "проводи нас, дедушка"4.

2 Он пригласил : " Ступайте ребята за мной!

". 3 "Мы готовы, Илья Ильич", - ответили ребята.

4 "Ешьте, ребята, яблоки", - предложил нам лесник .

5 Дети поблагодарили : "Спасибо , дедушка2, большое".

6 "Возьмите яблоки с собой в дорогу 2", - сказал лесник.

7 Счастливого пути, приходите еще", - неслось нам в след.

Tsarewalyubov 20 янв. 2020 г., 09:08:04 | 10 - 11 классы

Поменяйте местами слова автора и прямую речь?

Поменяйте местами слова автора и прямую речь.

Измените, где это необходимо, порядок слов в словах автора.

Подчеркните глаголы, вводящие прямую речь.

Укажите обращения.

1. Мы попросили лесника : "Проводи нас, дедушка".

2. Он пригласил : "Ступайте, ребята, за мной!

". 3"Мы готовы, Иван Ильич", - ответили ребята.

4. "Ешьте, ребята, яблоки", - предложил нам лесник".

5. Дети поблагодарили : "Спасибо, дедушка, большое".

6. "Возьмите яблоки с собой в дорогу", - сказал лесник.

7. "Счастливого пути, приходите ещё", - неслось нам вслед.

ТОЛЬКО ПОДЧЕРКНИТЕ ГЛАГОЛЫ ВВОДЯЩИЕ ПРЯМУЮ РЕЧЬ!

ZarrinaNik 23 июн. 2020 г., 23:37:50 | 5 - 9 классы

Придумайте и запишите предложений с прямой или косвенной речью, соответсвующие данным схемам используйте обращения не забывайте выделять их запятыми 1 А : < ; П> ; 2 < ; П> ; , - А 3 А : < ?

Придумайте и запишите предложений с прямой или косвенной речью, соответсвующие данным схемам используйте обращения не забывайте выделять их запятыми 1 А : < ; П> ; 2 < ; П> ; , - А 3 А : < ; П> ; 4 < ; П!

> ; - А сочно!

За вигню жалоба с 5 акк А слова автора П прямая речь.

Rng94 27 июн. 2020 г., 14:35:15 | 5 - 9 классы

Мы попросили лесника : "Проводи нас, дедушка"?

Мы попросили лесника : "Проводи нас, дедушка".

Он пригласил : "Ступайте, ребята, за мной!

"Мы радостно закричали : "Спасибо, Вам!

"Лесник, улыбнулся и спросил : "Вы готовы, друзья?

"Мы закивали и ответили : "Мы готовы, Иван Петрович".

Найти глаголы, вводящие прямую речь и указать обращения.

XuMuKcel 31 дек. 2020 г., 15:02:23 | 5 - 9 классы

Псари кричат ахти ребята вор найти прямую речь и слова автора?

Псари кричат ахти ребята вор найти прямую речь и слова автора.

Eminem50 2 нояб. 2020 г., 11:26:39 | 5 - 9 классы

Приведите прямую речь в косвенную и наобарот?

Приведите прямую речь в косвенную и наобарот.

Лесник спросил, понравились ли нам здешние места.

"Да, очень понравились !

" - ответили мы.

Nemovaen 19 окт. 2020 г., 07:14:15 | 5 - 9 классы

"Проводи нас, дедушка, " - попросили мы лесника?

"Проводи нас, дедушка, " - попросили мы лесника.

Найти глаголы, вводящие прямую речь?

Sierieghatrunov 15 окт. 2020 г., 08:38:51 | 5 - 9 классы

Поменяйте местами слова автора и прямую речь Измените где это необходимо порядок слов в словах автора 247?

Поменяйте местами слова автора и прямую речь Измените где это необходимо порядок слов в словах автора 247.

На этой странице находится ответ на вопрос Поменяйте местами слова автора и прямую речь измените где это необходимо порядок слов в словах автора Подчеркните глаголы входящме прямую речь подчеркните обращения 1?, из категории Русский язык, соответствующий программе для 5 - 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Русский язык. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.