Составь схему к предложению , описав части речи?

Русский язык | 5 - 9 классы

Составь схему к предложению , описав части речи.

С длинной удочкой в руках я пробирался к реке на рыбную ловлю.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Катріна 25 окт. 2020 г., 15:49:37

С - предлог

Длинной - прилагательное

Удочкой - существительное

В - предлог

Руках - существительное

Я - местоимение

Пробирался - глагол

К - предлог

Реке - существительное

На - предлог

Рыбную - прилагательное

Ловлю - существительное.

Схема :

Квадратная скобка открывается определение доволнение обстоятельство подлежащее сказуемое обстоятельство определение дополнение квадратная скобка закрывается точка

Как обозначать :

дополнение - тире ; тире ; тире

определение - волна

обстоятельство - точка, тире ; точка, тире ; точка, тире

подлежащее - черта

сказуемае - 2 черты (одна черта и другая чуть ниже).

991402dima 28 апр. 2020 г., 03:17:54 | 1 - 4 классы

Как составить два предложения по схемам ?

Как составить два предложения по схемам .

Обозначь части речи.

Angel49 14 янв. 2020 г., 08:09:47 | 1 - 4 классы

Составь схему предложения : Мы подошли к реке, сбросили на траву тяжелые рюкзаки, приготовили удочки ?

Составь схему предложения : Мы подошли к реке, сбросили на траву тяжелые рюкзаки, приготовили удочки .

Составить схему .

Зарание Спасибо.

Zvag2001 28 окт. 2020 г., 22:19:24 | 1 - 4 классы

Задание 6?

Задание 6.

Составь схему к предложению, описав части речи.

С длинной удочкой в руках я пробирался к реке на рыбную ловлю.

Ten3179 24 окт. 2020 г., 19:58:58 | 1 - 4 классы

С длинной удочкой в руках я пробирался к реке на рыбную ловлю разобрать это предложение на части речи?

С длинной удочкой в руках я пробирался к реке на рыбную ловлю разобрать это предложение на части речи.

Irina444sof 18 апр. 2020 г., 15:16:15 | 1 - 4 классы

Надписать над словами части речи, подчеркнуть, гл чл предлож?

Надписать над словами части речи, подчеркнуть, гл чл предлож.

С длинной удочкой в руках я пробирался к реке на рыбную ловлю.

Rom4uk96 10 янв. 2020 г., 22:21:28 | 1 - 4 классы

Вставь вместо вопросов сказуемые?

Вставь вместо вопросов сказуемые.

Поставь вопросы к второстепенным членам предложения .

С длинной удочкой в руках я ( что делал?

) . к реке над рыбную ловлю.

Avariaŵ 11 мар. 2020 г., 19:18:20 | 1 - 4 классы

С длинной удочкой в руках я пробирался к реке на рыбную ловлю?

С длинной удочкой в руках я пробирался к реке на рыбную ловлю.

Поставить вопрос к второстипенным членам предложения.

Машкабелка 14 апр. 2020 г., 11:04:06 | 1 - 4 классы

С длинной удочкой в руках я пробирался к реке на рыбную ловлю разобрать это предложение на части речи?

С длинной удочкой в руках я пробирался к реке на рыбную ловлю разобрать это предложение на части речи.

Саня1111111 21 мар. 2020 г., 19:25:13 | 1 - 4 классы

Назови и запиши одним словом данные словосочетания?

Назови и запиши одним словом данные словосочетания.

Выдели в них корень .

Рыбная ловля—………… и человек, занимающийся рыбной ловлей, — ….

FlappyNice 13 сент. 2020 г., 04:13:09 | 5 - 9 классы

Кто рыбачить на реке с тонкой удочкой в руке?

Кто рыбачить на реке с тонкой удочкой в руке.

Перед вами страница с вопросом Составь схему к предложению , описав части речи?, который относится к категории Русский язык. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.