Русский язык | 1 - 4 классы
Задумать реки большие.
Надолго упрятать под гнет.
Построить мосты ледяные.
Каких не построить народ.
Поставет глаголы в будущем времени.
Здравствуйте?
Здравствуйте!
Помогите пожалуйста!
Метели, сн.
Га и туманы Покорны морозу всегда, Пойду на моря - окияны - Построю дворцы изо льда.
Задумаю - реки б.
Льшие Надолго упрячу под гнёт, Построю м.
Сты л.
Дяные , Каких (не) построит народ.
1)Что это за гнёт и какие мосты построил Мороз на больших реках?
Какие чудеса Мороза тебе известны ?
2) спиши текст раскрывая скобки поставь вопросы к именам существительный во множественном числе, определи их падеж.
Каменный мост построили через реку?
Каменный мост построили через реку.
Как составить схему предложения.
Выдели личные окончания в глаголах будущего времени?
Выдели личные окончания в глаголах будущего времени.
Задумается, поздоровается, познакомится, пожалуется, увидется.
Метели ^ , снега ^ и туманы ^Покорны ^ морозу всегда,Пойду на моря ^ - океаны ^ -Построю дворцы ^ изо льда?
Метели ^ , снега ^ и туманы ^
Покорны ^ морозу всегда,
Пойду на моря ^ - океаны ^ -
Построю дворцы ^ изо льда.
Задумаю - реки ^ большие
Надолго упрячу под гнёт,
Построю мосты ^ ледяные,
Каких (не) построит народ.
Задание : Поставь к именам существительным во множественном числе я там поставил вот это ^ возле каких надо определять их падеж.
(156) Прочитай?
(156) Прочитай.
Метели, сн.
Га и туманы Покорны морозу всегда, Пойду на моря - окияны — Построю дворцы изо льда.
Задумаю — реки б.
Лыние Надолго упрячу под гнёт, Построю м.
Сты л.
Дяные, Каких (не) построит народ.
Николай Некрасов
Волшебница - зима Что это за гнёт и какие мосты построил Мороз на больших реках?
Какие чудеса Мороза тебе известны?
Спиши текст, раскрывая скобки.
Поставь вопросы к именам существительным во множественном числе, определи их падеж.
^ Составь загадку о чудесах мороза.
Иллюстрации тебе помогут.
Перед вами глаголы совершенного и несовершенного вида?
Перед вами глаголы совершенного и несовершенного вида.
От каких глаголов вы образуете простое будущее время?
От каких сложное будущее?
Сделайте вывод о связи времени и вида у глаголов.
В чем особенность изменения глаголов в форме будущего времени?
Строить, построить, делать, сделать ; петь, спеть, беречь, сберечь ; жечь, сжечь, стричь, постричь ; встречать, встретить ; начинать, начать, продолжать, продолжить ; завершать, завершить ; показаться, показываться ; одеваться, одеться.
Заполни таблицу по образцу :Глагол настоящ?
Заполни таблицу по образцу :
Глагол настоящ.
Время прошедшее время будущее время
строить строю строил буду строить
(что делать?
) (что делаю?
) (что делал?
) (что буду делать?
)
построить - построил построит
(что сделать?
) (что сделал?
) (что сделает?
)
покупать
пересчитать
уважать
дружить
пригласить
На какой вопрос отвечают глаголы, у которых нет формы настоящего времени?
Что делать?
Или что сделать?
Найдите глаголы в будущем времени определи их ыорму задумаю (1 - е л?
Найдите глаголы в будущем времени определи их ыорму задумаю (1 - е л.
Ед. ч.
Буд. прост.
Вр) - реки большие надолго упрячу под гнёт, построю мосты ледяные, каких не построит народ.
Если я гореть не буду, если ты гореть не будешь, если мы гореть не будем кто ж тогда рассеет мрак?
Помогите Пожалуйста.
Составь с глаголами будущего времени маленький рассказ "Когда я вырасту большим"?
Составь с глаголами будущего времени маленький рассказ "Когда я вырасту большим".
Составь с глаголами будущего времени маленький рассказ "Когда я вырасту большим"?
Составь с глаголами будущего времени маленький рассказ "Когда я вырасту большим".
На этой странице находится ответ на вопрос Задумать реки большие?, из категории Русский язык, соответствующий программе для 1 - 4 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Русский язык. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
Задумают реки большие.
Надолго упрячут под гнет.
Построют мосты ледяные.
Каких не построет народ.