Русский язык | 1 - 4 классы
1). что такое художественная выразительность 2).
Что такое именные словосочетания 3).
Что такое глагольные словосочетания.
Что такое именные словосочетания и глагольные?
Что такое именные словосочетания и глагольные.
Выписать по три словосочетания именные и глагольные?
Выписать по три словосочетания именные и глагольные.
Что такое словосочетание?
Что такое словосочетание?
Скажите, что такое словосочетание, на какие вопросы отвечает и что обозначает.
Что такое именное словосочетание и глагольное?
Что такое именное словосочетание и глагольное?
Что такое именное словосочетание?
Что такое именное словосочетание.
Именные и глагольные словосочетания?
Именные и глагольные словосочетания.
Напомните мне что такое глагольные и именные словосочетания?
Напомните мне что такое глагольные и именные словосочетания.
Заранее спасибо : ).
Что такое именные словосочетания?
Что такое именные словосочетания.
Что такое именные и глагольные словосочетания?
Что такое именные и глагольные словосочетания?
Что такое глагольное и именное словосичетание?
Что такое глагольное и именное словосичетание?
Вы зашли на страницу вопроса 1). что такое художественная выразительность 2)?, который относится к категории Русский язык. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 1 - 4 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
Средства выразительности придают речи яркость, усиливают её эмоциональное воздействие, привлекают внимание читателя и слушателя к высказыванию.
Средства речевой выразительности многообразны.
Выделяются фонетические (звуковые), лексические (связанные со словом –лексемой), синтаксические (связанные со словосочетанием и предложением), фразеологические (фразеологизмы), тропы (обороты речи в переносном значении) изобразительные средства.
Они используются в разных сферах общения : художественной, публицистической, разговорной и даже научной речи.
Наиболее беден ими официально - деловой стиль речи.
Особую роль играют средства выразительности в художественной речи.
Средствахудожественной выразительности помогают автору создать художественный образ, ачитателю войти в мир художественного произведения, раскрыть авторский замысел.
Субстантивные словосочетания (с главным словом - существительным) : а) с существительным в качестве зависимого слова : беспредложные, например : порог дома, речь президента, секретарь собрания, стакан воды, простота речи, время обеда, горе разлуки, галстук бабочкой ; предложные, например : стол под деревом, боль от ушиба, отрывок из сочинения, люди с улицы, бутылка из - под молока, опасность для ребенка, дорога к сердцу, плавание под водой, подробности о процессе ; б) с прилагательным в качестве зависимого слова : железная кровать, полезное дело, активное участие, соболья шапка ; в) с местоименным прилагательным в качестве зависимого слова, например : моя книга, ваша семья, всякий человек, каждое утро, чья - то история ; г) с порядковым числительным в качестве зависимого слова, например : второй день, шестая рота ; д) с причастием в качестве зависимого слова, например : прочитанная книга, выглаженная рубаха, любящая женщина ; е) с наречием в качестве зависимого слова, например : удар наотмашь, прогулка пешком, шапка набекрень, кофе по - турецки ; ж) с инфинитивом в качестве зависимого слова, например : намерение возвратиться, умение рассказывать, желание блеснуть.
Адъективные словосочетания (с главным словом - прилагательным) : а) с именем существительным в качестве зависимого слова : беспредложные, например : полный смущения, покорный судьбе, жалкий слабостью ; предложные, например : черный от загара, смелый от рождения, вредный для здоровья, жадный до знаний, последний из всадников, готовый к отъезду, черный с проседью ; б) с местоимением в качестве зависимого слова : беспредложные, например : нужный нам, приятный вам ; предложные, например : близкий для себя, трудный для нас ; в) с наречием в качестве зависимого слова, например : по - летнему зеленый, дружески заботливый, очень страшный, довольно приятный, по - стариковски сутулый, пустая внутри ; г) с инфинитивом в качестве зависимого слова, например : готовый бороться, способный любить.
Словосочетания с именем числительным (в том числе субстантивированным) в роли главного слова, например : третий от конца, первый из трех, пятый из пассажиров, две книги, трое в шинелях.
Словосочетания с местоимением в роли главного слова, например : каждый из нас, мы с братом.
Типсловосочетаний, самыхразнообразныхиупотребительных, вкоторыхвыражаютсяотношениямеждудействиемиегоучастниками(объектные)илиразнообразныехарактеристикидействия(обстоятельственные).
ЭтизначенияиграмматическаясвязьодинаковопроявляютсявГ.
С. , вкоторыхгосподствующимичленамиявляютсяразличныеформыглагола : слушатьвнимательно, слушаювнимательно, слушаявнимательноит.
П. .