Русский язык | 1 - 4 классы
Спишите отрывок из поэмы Н.
Некрасова"Мороз - Красный нос".
Укажите существительные множественного числа именительном и винительном падежах.
Не ветер бушует над бором,
Не с гор побежали ручьи,
Мороз - воевода дозором
Обходит владенья свои.
Глядит - хорошо ли метели
Лесные тропы занесли,
И нет ли где трещины, щели
И нет ли где голой земли?
Как различаются именительный и винительный падежи имен существительных во множественном числе?
Как различаются именительный и винительный падежи имен существительных во множественном числе?
1. Какие окончания имеют существительные во множественном числе?
1. Какие окончания имеют существительные во множественном числе?
2. Как различить именительный и винительный падежи имён существительных во множественном числе?
Спиши только те предложения, в которых есть существительные 1 - го склонения в именительном или винительном падеже единственного числа?
Спиши только те предложения, в которых есть существительные 1 - го склонения в именительном или винительном падеже единственного числа.
Обозначь падеж.
Запиши предложения?
Запиши предложения.
Подчеркни в них главные члены.
Над подлежащим укажи часть речи , над сказуемыми - лицо и число глаголов.
Выдели личные окончания глаголов.
1). Ввек тебя я не забуду.
Ты найдёшь меня повсюду.
2). Мороз - воевода дозором обходит владенья свои.
3). Засвищут скоро соловьи , и лес оде.
Прочитай?
Прочитай.
Поставь где нужно выделенные слова в начальной форме .
Подбери к ним пару .
Чем являются слова в каждой паре омонимами или значениями многозначного слова?
Остров на море лежит, град на острове стоит.
Крошка сын пришел к отцу и спросила кроха.
Не ветер бушует над бором не с гор побежали ручьи, мороз воевода дозором обходит владенья свои.
Слоова помощники : Град(выпал), (хлебная)крошка, (стальной)бор.
Составьте предложение близкое по смыслу :Не ветер бушует над бором,Не с гор побежали ручьи -Мороз - воевода дозоромОбходит владенья свои?
Составьте предложение близкое по смыслу :
Не ветер бушует над бором,
Не с гор побежали ручьи -
Мороз - воевода дозором
Обходит владенья свои.
Подберите синонимы к словам : бор, дозор, воевода, глядеть, метель, владения?
Подберите синонимы к словам : бор, дозор, воевода, глядеть, метель, владения.
Спиши текст вставляя нужные буквы над существительными в форме множественного числа укажи падеж подчеркни существительные в форме множественного числа в именительном падеже И винительном не забудь и п?
Спиши текст вставляя нужные буквы над существительными в форме множественного числа укажи падеж подчеркни существительные в форме множественного числа в именительном падеже И винительном не забудь и предлога Выдели в этих существительных окончания в июльские вечера и ночи уже не кричат перепела и коростели не пьют не поют в лесных болот соловей не пахнет цветами всё ещё прекрасно жизнь.
Напиши существительные во множественном числе укажи падеж обозначь окончания Сделай вывод о том какие окончания имеют существительные во множественном числе в именительном и родительном падежах?
Напиши существительные во множественном числе укажи падеж обозначь окончания Сделай вывод о том какие окончания имеют существительные во множественном числе в именительном и родительном падежах.
Над всеми существительными укажи склонение?
Над всеми существительными укажи склонение?
Не ветер бушует над бором,
Не с гор побежали ручьи,
Мороз - воевода дозором
Обходит владенья свои.
Глядит — хорошо ли метели
Лесные тропы занесли,
И нет ли где трещины, щели,
И нет ли где голой земли?
Вопрос Спишите отрывок из поэмы Н?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Русский язык и соответствует программе для 1 - 4 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
Винительный Падеж ; ветер, ручьи, воевод , метели , тропы , щели.
Сама можешь проверить винительный падеж : кого?
- что?