Русский язык | 10 - 11 классы
Как сделать синтаксический разбор предложения пж обясните.
Сделайте синтаксический разбор всех предложений ?
Сделайте синтаксический разбор всех предложений .
Пожалуйста .
Сделайте пожалуйста синтаксический разбор предложения?
Сделайте пожалуйста синтаксический разбор предложения.
Пожалуйста сделайте синтаксический разбор предложении?
Пожалуйста сделайте синтаксический разбор предложении.
Сделайте синтаксический разбор предложений?
Сделайте синтаксический разбор предложений.
Сделайте синтаксический разбор выделенного предложения?
Сделайте синтаксический разбор выделенного предложения.
Нужно сделать синтаксический разбор предложения?
Нужно сделать синтаксический разбор предложения.
Сделайте синтаксический разбор предложения?
Сделайте синтаксический разбор предложения.
Как сделать синтаксический разбор вопросительного предложения ?
Как сделать синтаксический разбор вопросительного предложения ?
Сделайте синтаксический разбор предложения?
Сделайте синтаксический разбор предложения.
Сделать полный синтаксический разбор предложений?
Сделать полный синтаксический разбор предложений.
Вы зашли на страницу вопроса Как сделать синтаксический разбор предложения пж обясните?, который относится к категории Русский язык. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 10 - 11 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
Сначала находишь главные члены предложения (подлежащее, сказуемое) потом втростепенные члены предложения (определение, обстоятельство, дополнение).
Указывается цель высказывания : повествовательное, побудительное, вопросительное предложение.
На данном этапе следует написать, каким предложение является по интонации : восклицательным или невосклицательным.
Определяется тип предложения : простое или сложное, состоящее из нескольких простых.
У сложных предложений нужно указать тип конструкции : простая (однотипная), сложная (разные виды связи между простыми предложениями в составе сложного).
Указывается тип связи предложений : союзная, бессоюзная.
Усоюзныхпредложений два типа : сложносочинённые и сложноподчинённые.
Для сложноподчинённого предложения определяют тип придаточного : определительное, изъяснительное, обстоятельственное, присоединительное ;
Нужно обозначить тип обстоятельственного придаточного предложения :
образа действия ;
места ;
времени ;
условия ;
меры и степени ;
сравнения ;
уступки ;
следствия ;
цели ;
причины.
Если предложение сложное, выполняется описание связи частей в составе сложного.
Части нумеруются, указываются все виды связи (бессоюзная исоюзная, подчинительная и сочинительная), при необходимости делают членение на уровни.
Затем переходят к характеристике каждого простого предложения, указав его номер.
Анализ простого предложения продолжает указание на наличие главных членов : односоставное или двусоставное.
У односоставного предложения определяют его тип : назывное, обобщённо - личное, безличное, определённо - личное или неопределённо - личное.
На данном этапе нужно написать тип сказуемого : ПГС (простое глагольное сказуемое), СГС (составное глагольное сказуемое) или СИС (составное именное сказуемое).
Теперь следует определить наличие второстепенных членов : распространённое (имеются второстепенные члены), нераспространённое (второстепенные члены отсутствуют).
В этом пункте разбора указывают, является ли предложение осложнённым, чем именно оно осложнено.
В конце анализа надо определить, тип предложения по полноте : полное или неполное.
Неполными называют предложения, в которых опущены главные или второстепенные члены, но их можно легко восстановить из контекста.