Русский язык | 5 - 9 классы
Помогите пожалуйста написать не большое эссе на тему Как поддержать подростка !
Очень нужно !
Эссе на тему "нужна ли мне география?
Эссе на тему "нужна ли мне география?
" и написать зачем она мне нужна.
Очень нужно до завтра?
Очень нужно до завтра!
Помогите!
Эссе на тему : "Кто в жизни добивается большего успеха?
Тот, кто владеет письменной речью или же тот, кто владеет устной?
".
Помогите написать эссе на тему : Нужно ли знакомить друзей с родителями?
Помогите написать эссе на тему : Нужно ли знакомить друзей с родителями.
Помогите написать эссе на тему имидж политического лидера?
Помогите написать эссе на тему имидж политического лидера.
Пожалуйста.
Очень надо.
Пожалуйста помогите написать эссе на тему "Душа и колючая проволока" ?
Пожалуйста помогите написать эссе на тему "Душа и колючая проволока" .
Ребят, очень надо!
Помогите пожалуйста написать эссе на тему "Философ, о котором я хочу рассказать"?
Помогите пожалуйста написать эссе на тему "Философ, о котором я хочу рассказать".
Буду очень благодарен.
ПОМОГИТЕ ПЛИЗ НАПИСАТЬ ЭССЕ на тему всегда ли нужно говорить правду?
ПОМОГИТЕ ПЛИЗ НАПИСАТЬ ЭССЕ на тему всегда ли нужно говорить правду.
Помогите написать эссе на тему "Поэт 20 века" очень прошу, помогите?
Помогите написать эссе на тему "Поэт 20 века" очень прошу, помогите.
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста!
Нужно написать эссе на тему : Возможна ли наша речь без фразеологизмов.
Эссе на страницу.
Заранее спасибо.
Пожалуйста?
Пожалуйста!
Помогите чем сможете!
Очень нужно!
Помогите написать мини ЭССЕ( мини сочинение рассуждение) на тему" Что для меня значит справедливость?
" Хотя бы прото материал скиньте!
Вы зашли на страницу вопроса Помогите пожалуйста написать не большое эссе на тему Как поддержать подростка ?, который относится к категории Русский язык. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
Слово «подросток» стало своеобразным брендом определенного возраста в
жизни человека.
Возраста поиска, устремлений, максимализма, мечтаний,
открытых дорог и подчас сложных или неоднозначных отношений со
взрослыми, и прежде всего с учителями и родителями.
В психологии
считается, что в подростковый период происходит нивелирование мнения
взрослого : те дети,
которые еще недавно слушались и для которых мнение учителя или родителя
было незыблемо, начинают оценивать и критически воспринимать
информацию, идущую от взрослого человека, стремятся проявить и доказать
свое мнение.
Теперь они скорее прислушаются к совету авторитетного для них
сверстника (потому что «он такой же – и он понимает»), чем к совету
умудренного опытом человека.
Тем не менее это ранимый возраст, когда все
чувства живы и, как открытый огонь, готовы метнуться в любую сторону.
Это время поиска, и прежде всего поиска себя.
Ответы на вопросы «кто я?
Какой я?
» занимают подростка больше всего.
Противоречивость, сомнения,
неуверенность – такие же спутники подросткового возраста, как и
повышенный интерес к противоположному полу, дружеским отношениям,
увлечению определенной музыкальной культурой.
Часто подросткам необходимо выговориться.
Таким образом они как бы
компенсируют недостаточно еще развитую саморефлексию и пытаются
разобраться в самих себе и окружающем мире.
Если для подростка полезно
вовремя выговориться, то для взрослого полезно остановиться и послушать.
Потому что ранимая душа ребенка способна закрыться навсегда от
невнимательного, вечно спешащего и занятого своими делами взрослого.
Сочинения
— миниатюры учеников на тему «Подростки – это…» Арина К.
Подростки –
это Мы.
Хотя порой с Нашей точки зрения Мы – взрослые, для родителей
подростки – это переходный возраст.
Для учителей – среда обитания.
Для самого старшего поколения – головная боль, вызванная громкой
музыкой из соседней квартиры.
Прежде всего подростки – это те же
взрослые, только помоложе, ведь в этом возрасте характер уже
сформировался, к тому же подросток может уже принимать решения и
отвечать за себя в какой - то мере.
Подростки – поколение «next», оно
эмоционально и свободно.
За ним будущее.
Екатерина В.
Подростки – это те
же взрослые, только не имеющие достаточного опыта, чтобы прожить в этом
мире без родителей.
Подростки толком не знают жизни, но при этом уверяют остальных в
обратном.
Люди в подростковом возрасте доверяют только своим чувствам,
не слушая взрослых, из - за чего они совершают множество глупостей.
Подростки нуждаются в опеке, они очень зависят от окружающего мнения, за
ними стоит будущее, и они являются хранителями прошлого.
Ольга В.
«Подростки – это…» – странная фраза, как будто речь идет о
каком - то неизведанном, не изученном людьми явлении.
А между тем
подростки – тоже люди, и развивать подобную тему можно очень долго, но, к
сожалению, бесполезно.
Подростковый период в своей жизни проходит каждый человек, для
каждого периода жизни человека характерны свои особенности, но невзирая
ни на что человек – всегда человек.
Ну, или почти всегда… Ведь подростки
в большинстве своем находятся в поиске себя, своего «я», иногда такой
поиск может привести не к приобретению и совершенствованию, а к потере
человеческого облика.
Но такое возможно и для взрослого человека – все
зависит от характера и личных качеств, а возраст тут ни при чем.
Подросткам, вставшим на неверный путь, надо помочь, как и всем людям.