Русский язык | 1 - 4 классы
Упр. 97 - Спишите строки из стихотворений и песен.
Подчеркните главные члены в каждом предложении.
Выберите два предложения и с помощью вопросов покажите связь слов в них.
Упр. 125?
Упр. 125.
Над каждым словом укажите какой частью речи оно является.
Спишите.
Подчеркните главные члены предложения.
Скажите, подчеркните главные члены предложения.
За берёзовым пеньком зайка спит под лопухом ?
За берёзовым пеньком зайка спит под лопухом .
В словах названиях предметов обозначте оконьчания.
Почеркните главные члены предложения .
Покажите связь слов в предложении с помощью вопросов.
Выберите два предложения и с помощью вопросов покажите связь слов в них?
Выберите два предложения и с помощью вопросов покажите связь слов в них.
Спиши?
Спиши.
В первом предложении подчеркни главные члены.
Подчеркни знакомые орфограммы , графически покажи однородные члены.
За березовым пеньком зайка спит под лопухом?
За березовым пеньком зайка спит под лопухом.
В словах название предметов обозначьте окончания.
Подчеркните главные члены предложения.
Покажите связь слов в предложении с помощью вопросов.
Понаблюдай, какими членами предложения - главными или второстепенными - становятся зависимые слова словосочетаний в предложениях?
Понаблюдай, какими членами предложения - главными или второстепенными - становятся зависимые слова словосочетаний в предложениях.
Запиши предложения.
Подчеркни главные члены, покажи связь слов в предложении.
Номер 99.
Спиши текст?
Спиши текст.
В каждом предложении подчеркни главные члены.
Однородные члены предложения покажи графически.
Обозначь знакомые орфограммы в словах и между словами.
Найди глаголы, выдели в них приставки.
Понаблюдай, какими членами предложения - главными или второстепенными - становятся зависимые слова словосочетаний в предложениях?
Понаблюдай, какими членами предложения - главными или второстепенными - становятся зависимые слова словосочетаний в предложениях.
Запиши предложения Подчеркни главные члены, покажи связь слов в предложении.
За берёзовым пеньком зайка спит под лопухом?
За берёзовым пеньком зайка спит под лопухом.
_______________________________ В словах - названиях предметов - обозначьте окончания.
Подчеркните главные члены предложения.
Покажите связь слов в предложении с помощью вопросов.
Спиши отрывок из стихотворения?
Спиши отрывок из стихотворения.
Выдели главные члены в каждом предложении.
К оставшимся членам предложения задай по два вопроса : надежный и смысловой.
В каком предложении можно задать только один вопрос.
На этой странице сайта, в категории Русский язык размещен ответ на вопрос Упр. 97 - Спишите строки из стихотворений и песен?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 1 - 4 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
Летят(сказуемое) перелётные птицы(подлежащее) в осенней дали голубой.
Стоит(сказуемое) стеной пшеница(подлежащее) золотая по сторонам тропинки полевой.
Едва струёй гремучею сверкает(сказуемое) жаркий ключ(подлежащее).
Горные вершины(подлежащее) спят(сказуемое) во тьме ночной.
Ветхая избушка(подлежащее) вся в снегу стоит(сказуемое).
Летят перелётные птицы в осенней дали голубой.
Летят(где?
) в дали, в дали (какой?
) осенней, дали (какой?
) голубой , птицы(какие?
) перелётные.
Горные вершины спят во тьме ночной.
Спят(где?
) во тьме, во тьме (какой?
) ночной, вершины(какие?
) горные.