Русский язык | 5 - 9 классы
Воздух становился редок так что было больно дышать.
Поставьте правильно знаки препинания, составьте схему предложение, определите вид придаточного предложения, подчеркните главные члены и союзы выделить.
Нужно расставить знаки препинания?
Нужно расставить знаки препинания.
Выделить главные и придаточные предложения.
Расставьте знаки препинания, выделите грамматическую основу, определите тип придаточного, составьте схему?
Расставьте знаки препинания, выделите грамматическую основу, определите тип придаточного, составьте схему.
Пожалуйста укажите главное и придаточное, выделите грамматические основы, поставьте вопросы и определите вид придаточного, начертите схему (знаки препинания не расставлены) Предложения в фотографии?
Пожалуйста укажите главное и придаточное, выделите грамматические основы, поставьте вопросы и определите вид придаточного, начертите схему (знаки препинания не расставлены) Предложения в фотографии!
Заранее большое спасибо!
Найди и подчеркни грамматические основы предложения и однородные члены если они есть в предложениях в виде союзы поставь недостающие знаки препинания?
Найди и подчеркни грамматические основы предложения и однородные члены если они есть в предложениях в виде союзы поставь недостающие знаки препинания.
Спишите, расставляя знаки препинания?
Спишите, расставляя знаки препинания.
Подчеркните однородные членны предложения.
Составьте их схемы.
Неприятное предчувствие кольнуло меня, лишь только я глянул на обложку?
Неприятное предчувствие кольнуло меня, лишь только я глянул на обложку.
Определите вид придаточных.
Подчеркните союзы, соединяющие придаточную часть с главной.
Составьте схему предложения.
Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания?
Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания.
Подчеркните грамматические основы.
Поставьте вопрос от главного к придаточному.
Укажите вид придаточного : определительеое или изьяснительное.
Составьте схему :
Мы увидели этот лес что тянулся на десятки километров.
Спишите, расставляя знаки препинания?
Спишите, расставляя знаки препинания.
Постройте схемы предложений.
Определите типы придаточных предложений и виды подчинения.
Составьте из данных групп слов предложения по схемам?
Составьте из данных групп слов предложения по схемам.
Запишите предложения расставляя знаки препинания.
Подчеркните главные члены.
Поставьте знаки препинания (?
Поставьте знаки препинания (?
)в конце предложений .
Составьте схему предложения.
Говорит она ему.
На этой странице сайта, в категории Русский язык размещен ответ на вопрос Воздух становился редок так что было больно дышать?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
Воздух становился редок, ТАК ЧТО было больно дышать.
1. ВОЗДУХ СТАНОВИЛСЯ РЕДОК
2.
БЫЛО БОЛЬНО ДЫШАТЬ
[ ], ( так что ) Придаточное следствия.