Русский язык | 1 - 4 классы
Составь схему предложения.
В
Высоко - высоко летят большие белые птицы и шлют прощальный привет родным местам .
Последняя улыбка солнца млеет и гаснет на нежной зелени березки.
Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания?
Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания.
Разберите письменно предложения.
Составьте их схемы.
1) Поднялись в небо косяки птиц журавлей уток гусей.
2) Вот под самыми облаками летят большие белые птицы и шлют прощальный привет родным местам.
3) До свидания птицы!
Под самыми облаками летят птицы и шлют привет Родным местам?
Под самыми облаками летят птицы и шлют привет Родным местам.
Это сложное или простое предложение?
Если простое, то объясните почему, если сложное тоже объясните пожалуйста!
Выпишите из текста два словосочетания и произведите их разбор?
Выпишите из текста два словосочетания и произведите их разбор.
Солнце в сентябре стоит низко.
Кусты осин кажутся золотыми.
Голубое небо покрывается прозрачными, лёгкими, воздушными облаками.
Мягкий ветерок слабо тревожит воздух, который пахнет полынью.
Вдруг с огромной высоты донеслись странные звуки.
Это поднялись в небо косяки птиц : журавлей, уток, гусей.
Под самыми облаками летят большие белые птицы и шлют прощальный привет родным местам.
«До свидания, птицы!
» - вырывается из моей груди.
Закатилось яркое * _ багровое солнце.
На синем небе вспыхнула огоньком маленькая звёздочка.
Выпишите предложение с прямой речью, составьте его схему?
Выпишите предложение с прямой речью, составьте его схему.
Диктант : Солнце в сентябре стоит низко.
Кусты осин кажутся золотыми.
Голубое небо покрывается прозрачными, лёгкими, воздушными облаками.
Мягкий ветерок слабо тревожит воздух, который пахнет полынью.
Вдруг с огромной высоты донеслись странные звуки.
Это поднялись в небо косяки птиц : журавлей, уток, гусей.
Под самыми облаками летят большие белые птицы и шлют прощальный привет родным местам.
«До свидания, птицы!
» - вырывается из моей груди.
Закатилось яркое * _ багровое солнце.
На синем небе вспыхнула огоньком маленькая звёздочка.
Высокие березки стоят гордо, словно ?
Высокие березки стоят гордо, словно .
Синтаксический разбор предложения :Под самыми облаками летят птицы и шлют привет родным местам?
Синтаксический разбор предложения :
Под самыми облаками летят птицы и шлют привет родным местам.
Последняя улыбка солнца млеет и гаснет на нежной зелени растущей берёзки?
Последняя улыбка солнца млеет и гаснет на нежной зелени растущей берёзки.
(полный синтаксический разбор и подчеркнуть все члены предложения).
Последняя улыбка солнца млеет и гаснет на нежной зелени растущей берёзки?
Последняя улыбка солнца млеет и гаснет на нежной зелени растущей берёзки.
(полный синтаксический разбор и подчеркнуть все члены предложения).
Сделать синтаксический разбор предложения и составить схему к ним?
Сделать синтаксический разбор предложения и составить схему к ним!
Утро великолепное , в воздухе прохладно и солнце еще не высоко.
Ему было грустно, и он сухо сказал начальнику штаба о новом адъютанте.
Большой косяк журавлей летел высоко в небе?
Большой косяк журавлей летел высоко в небе.
Птицы держали путь на юг.
Их печальный крик звучал как прощальный привет родным местам.
Найдите в тексте имена прилагательные.
Прочитайте текст без имен прилагательных.
Как он изменился?
Выпишите словосочетания, которые состоят из существительных и при лагательных.
С какой частью речи связано в предложении имя прила - rательное?
На этой странице находится ответ на вопрос Составь схему предложения?, из категории Русский язык, соответствующий программе для 1 - 4 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Русский язык. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
1)[ = - и = ] сказуемые обведены в кружок.
2)[ - = и = ] сказуемые обведены в кружок.
В обеих предложениях однородные сказуемые.