Русский язык | 5 - 9 классы
Объясните запятые и выделите части речи Давайте, пока не поздно, задумаемся над этими вопросами и сделаем всё, что в наших силах, чтобы сохраните природу в городе.
1) На другой день когда наши родители уехали в город, мы покинули нашу деревню Пески?
1) На другой день когда наши родители уехали в город, мы покинули нашу деревню Пески.
2) Пока Стёпка спит, давай мы повернём его ноги в обратную сторону.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Пожалуйста : Начертите схемы этих двух предложений.
Составьте изложение из этого текста, пожалуйстаИ прошу не надо копировать с интернета - не прокатитЕсть тысячи причин, по которым человек живет илистремится жить в городе?
Составьте изложение из этого текста, пожалуйста
И прошу не надо копировать с интернета - не прокатит
Есть тысячи причин, по которым человек живет или
стремится жить в городе.
Но, окружая себя камнем и
бетоном, асфальтируя улицы, люди все же оставляют
участки живой земли, чтобы посадить и вырастить на
них деревья.
Деревья увлажняют и очищают воздух в
городе, обогащают его кислородом, защищают
человека от солнечной радиации, ветров и городского
шума, поглощают выхлопные газы машин и убивают
болезнетворные микробы.
Быт, отдых, спорт, детские
игры, здоровье - все эти понятия тесно связаны в нашем
сознании с понятиями "листва", свежесть", "трава",
"земля".
Как живется дереву в городе?
Как дышится?
Поют ли
на его ветках птицы?
И что можем сделать мы,
горожане, чтобы шелест листвы и птичьи голоса
заглушали все остальные уличные шумы?
Давайте, пока не поздно, задумаемся над этими
вопросами и сделаем все, что в наших силах, чтобы
сохранить природу в городе.
Докажите, что текст относится к публицистическому стилю?
Докажите, что текст относится к публицистическому стилю.
Есть тысячи причин, по которым человек живет или стремится жить в городе.
Но, окружая себя камнем и бетоном, асфальтируя улицы, люди все же оставляют участки живой земли, чтобы посадить и вырастить на них деревья.
Деревья увлажняют и очищают воздух в городе, обогащают его кислородом, защищают человека от солнечной радиации, ветров и городского шума, поглощают выхлопные газы машин и убивают болезнетворные микробы.
Быт, отдых, спорт, детские игры, здоровье - все эти понятия тесно связаны в нашем сознании с понятиями "листва", "свежесть", "трава", "земля".
Как живется дереву в городе?
Как дышится?
Поют ли на его ветках птицы?
И что можем сделать мы, горожане, чтобы шелест листвы и птичьи голоса заглушали все остальные уличные шумы?
Давайте, пока не поздно, задумаемся над этими вопросами и сделаем все, что в наших силах, чтобы сохранить природу в городе.
Есть тысячи причин, по которым человек живет или стремится жить в городе?
Есть тысячи причин, по которым человек живет или стремится жить в городе.
Но, окружая себя камнем и бетоном, асфальтируя улицы, люди все же оставляют участки живой земли, чтобы посадить и вырастить на них деревья.
Деревья увлажняют и очищают воздух в городе, обогащают его кислородом, защищают человека от солнечной радиации, ветров и городского шума, поглощают выхлопные газы машин и убивают болезнетворные микробы.
Быт, отдых, спорт, детские игры, здоровье - все эти понятия тесно связаны в нашем сознании с понятиями "листва", свежесть", "трава", "земля".
Как живется дереву в городе?
Как дышится?
Поют ли на его ветках птицы?
И что можем сделать мы, горожане, чтобы шелест листвы и птичьи голоса заглушали все остальные уличные шумы?
Давайте, пока не поздно, задумаемся над этими вопросами и сделаем все, что в наших силах, чтобы сохранить природу в городе.
Выписать из него слова с безударными гласными в корне, группируя их по видам(проверяемое, не проверяемое, чередующиеся).
Есть тысячи причин, по которым человек живет или стремится жить в городе?
Есть тысячи причин, по которым человек живет или стремится жить в городе.
Но, окружая себя камнем и бетоном, асфальтируя улицы, люди все же оставляют участки живой земли, чтобы посадить и вырастить на них деревья.
Деревья увлажняют и очищают воздух в городе, обогащают его кислородом, защищают человека от солнечной радиации, ветров и городского шума, поглощают выхлопные газы машин и убивают болезнетворные микробы.
Быт, отдых, спорт, детские игры, здоровье - все эти понятия тесно связаны в нашем сознании с понятиями "листва", свежесть", "трава", "земля".
Как живется дереву в городе?
Как дышится?
Поют ли на его ветках птицы?
И что можем сделать мы, горожане, чтобы шелест листвы и птичьи голоса заглушали все остальные уличные шумы?
Давайте, пока не поздно, задумаемся над этими вопросами и сделаем все, что в наших силах, чтобы сохранить природу в городе.
Азаглавьте абзацы.
Ребят а обстоятельства это всё наречие или нет?
Ребят а обстоятельства это всё наречие или нет?
Объясните пожалуйста как определить у обстоятельства часть речи!
Заранее спасибо!
Помогите, пожалуйста?
Помогите, пожалуйста!
Представьте что всем классом вы готовите стенгазету, посвященную теме , , Человек и природа, , .
Напишите заметку и расскажите в ней, как живется деревьям на городских улицах, травам и цветкам на газонах, птицам под крышами наших домов, кошкам и собакам в наших квартирах.
Зачем нужны животные в городе?
Всегда ли мы внимательны к ним?
Что делает или может сделать каждый из нас, чтобы сохранить природу в городе?
Всегда ли мы внимательны к ним?
Что делает или может (должен) делать сделать каждый из нас, чтобы сохранить природу в городе?
Тему уточните самостоятельно.
Вы можете использовать в заметке любой тип речи, но стиль речи должен быть публицистическим.
Заранее спасибо!
НАЙДИТЕ ДЕЕПРИЧАСТИЯ И ПРИЧАСТИЯ И ОДНОРОДНЫЕВот сам текст :Есть тысячи причин, по которым человек живет или стремится жить в городе?
НАЙДИТЕ ДЕЕПРИЧАСТИЯ И ПРИЧАСТИЯ И ОДНОРОДНЫЕ
Вот сам текст :
Есть тысячи причин, по которым человек живет или стремится жить в городе.
Но, окружая себя камнем и бетоном, асфальтируя улицы, люди все же оставляют участки живой земли, чтобы посадить и вырастить на них деревья.
Деревья увлажняют и очищают воздух в городе, обогащают его кислородом, защищают человека от солнечной радиации, ветров и городского шума, поглощают выхлопные газы машин и убивают болезнетворные микробы.
Быт, отдых, спорт, детские игры, здоровье - все эти понятия тесно связаны в нашем сознании с понятиями "листва", свежесть", "трава", "земля".
Как живется дереву в городе?
Как дышится?
Поют ли на его ветках птицы?
И что можем сделать мы, горожане, чтобы шелест листвы и птичьи голоса заглушали все остальные уличные шумы?
Давайте, пока не поздно, задумаемся над этими вопросами и сделаем все, что в наших силах, чтобы сохранить природу в городе.
НАЙДИТЕ В ЭТОМ ТЕКСТЕ ДЕЕПРИЧАСТИЯ И ПРИЧАСТИЯ А ТАКЖЕ ОДНОРОДНЫЕВот сам текст :Есть тысячи причин, по которым человек живет или стремится жить в городе?
НАЙДИТЕ В ЭТОМ ТЕКСТЕ ДЕЕПРИЧАСТИЯ И ПРИЧАСТИЯ А ТАКЖЕ ОДНОРОДНЫЕ
Вот сам текст :
Есть тысячи причин, по которым человек живет или стремится жить в городе.
Но, окружая себя камнем и бетоном, асфальтируя улицы, люди все же оставляют участки живой земли, чтобы посадить и вырастить на них деревья.
Деревья увлажняют и очищают воздух в городе, обогащают его кислородом, защищают человека от солнечной радиации, ветров и городского шума, поглощают выхлопные газы машин и убивают болезнетворные микробы.
Быт, отдых, спорт, детские игры, здоровье - все эти понятия тесно связаны в нашем сознании с понятиями "листва", свежесть", "трава", "земля".
Как живется дереву в городе?
Как дышится?
Поют ли на его ветках птицы?
И что можем сделать мы, горожане, чтобы шелест листвы и птичьи голоса заглушали все остальные уличные шумы?
Давайте, пока не поздно, задумаемся над этими вопросами и сделаем все, что в наших силах, чтобы сохранить природу в городе.
Докажите, что данный текст публицистического стиля :Есть тысячи причин, по которым человек живет или стремится жить в городе?
Докажите, что данный текст публицистического стиля :
Есть тысячи причин, по которым человек живет или стремится жить в городе.
Но, окружая себя камнем и бетоном, асфальтируя улицы, люди все же оставляют участки живой земли, чтобы посадить и вырастить на них деревья.
Деревья увлажняют и очищают воздух в городе, обогащают его кислородом, защищают человека от солнечной радиации, ветров и городского шума, поглощают выхлопные газы машин и убивают болезнетворные микробы.
Быт, отдых, спорт, детские игры, здоровье - все эти понятия тесно связаны в нашем сознании с понятиями "листва", свежесть", "трава", "земля".
Как живется дереву в городе?
Как дышится?
Поют ли на его ветках птицы?
И что можем сделать мы, горожане, чтобы шелест листвы и птичьи голоса заглушали все остальные уличные шумы?
Давайте, пока не поздно, задумаемся над этими вопросами и сделаем все, что в наших силах, чтобы сохранить природу в городе.
На этой странице сайта, в категории Русский язык размещен ответ на вопрос Объясните запятые и выделите части речи Давайте, пока не поздно, задумаемся над этими вопросами и сделаем всё, что в наших силах, чтобы сохраните природу в городе?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
Давайте - глагол, пока - предлог, не поздно - наречие, задумаемся - глагол, над - предлог, этими - местоимение, вопросами - существительное, и - союз, сделаем - глагол, все - местоимение, что - предлог, в наших - предлог и местоимение, силах - существительное, чтобы - предлог, сохранить - глагол, природу - существительное, в - предлог, городе - существительное.
Запятая после "давайте" - "пока не поздно" - вводная конструкция.
Запятая после "все" - "что в наших силах" - придаточное, отвечает на вопрос что?
Запятая после "силах" - "чтобы сохранить природу в городе" - придаточное, отвечает на вопрос для чего?
Или зачем?
Предложение сложноподчиненное.