Русский язык | 5 - 9 классы
Составьте схемы предложений : 1) Ночь побледнела, и месяц садится за реку красным серпом.
2) Покраснела рябина, посинела вода.
3) Дорога моя тяжела, далека, но песня - мой спутник и друг.
4) Гроза прошла и ветка белых роз В окно мне дышит ароматом.
Ещё трава полна прозрачных слёз, И гром вдали гремит раскатом.
5) Я вывел на улицу папу, А ветер унёс его шляпу.
Мы знаем теперь, что у ветра, Есть шляпа из серого фетра.
Синтаксический разбор?
Синтаксический разбор.
И выделить члены предложения.
1)Ночь побледнела и месяц садится за реку красным серпом.
2_Покраснела рябина посинела вода.
Ночь побледнела и месяц садится за реку красным серпом спишите предложения расставляя пропущенные знаки препинания объясните их постановку обозначьте грамматические основы предложения Какие союзы соед?
Ночь побледнела и месяц садится за реку красным серпом спишите предложения расставляя пропущенные знаки препинания объясните их постановку обозначьте грамматические основы предложения Какие союзы соединяют простые предложения в сложных составьте схемы предложений.
Cпишите предложения, расставляя пропущенные знаки препинания?
Cпишите предложения, расставляя пропущенные знаки препинания.
Объясните их постановку.
Обозначьте грамматические основы предложений .
Какие союзы соединяют простые предложения в сложные?
Составьте схемы предложений.
1)Ночь побледнела и месяц садится за реку красным серпом.
2)Покраснела рябина посинела вода.
3)Дорога моя тяжела, далека но песня - мой спутник и друг.
Составьте схемы предложение знаки препинания не расставлены)1?
Составьте схемы предложение знаки препинания не расставлены)
1.
Солнце скрылось за горизонт потому что наступила ночь
2.
Когда пришла осень птицы собрались на юг
3.
Гроза прошла и ветер белых роз в окно мне дышит ароматом
4.
Я подставил ладони и на них упало несколько невидимых иголочек.
Синтаксический разбор предложения?
Синтаксический разбор предложения!
Гроза прошла, и ветка былых роз в окно мне дышит ароматом.
Спишите, вставляя пропущенные глаголы?
Спишите, вставляя пропущенные глаголы.
Гроза .
, и ветка белых роз.
В окно мне .
Ароматом.
Ещё трава полна прозрачных слёз, И гром вдали .
Раскатом.
Слова для справок : гремит, прошла, дышит.
Схема предложения :Ночь побледнела, и месяц садится за реку красным серпом, сонный туман на лугах серебрится, чёрный камышь отсырел и дымится, ветер шуршит камышом?
Схема предложения :
Ночь побледнела, и месяц садится за реку красным серпом, сонный туман на лугах серебрится, чёрный камышь отсырел и дымится, ветер шуршит камышом.
Даю 59 баллов!
Подчеркните однородные члены и основы сложных предложений?
Подчеркните однородные члены и основы сложных предложений.
Расставте недостающие знаки препинания.
Начертите схемы предложений 1 и 3
1)С нежостью смотрит на звезды далекие и удивлчется небу земля.
2) Зимним холодом пахнуло на леса и поля.
3) Гроза прошла и ветка белых роз в окно в окно мне дышит ароматом.
Здравствуйте?
Здравствуйте.
Не могу придти к ответу, разбор слов по член предложении.
Вот : .
Еще трава полна прозрачных слез, и гром вдали гремит раскатом.
Дорога моя тяжела, далека, но песня - мой спутник и друг?
Дорога моя тяжела, далека, но песня - мой спутник и друг.
Составить схему предложения и разъяснить грамотиеские основы предложения.
Вопрос Составьте схемы предложений : 1) Ночь побледнела, и месяц садится за реку красным серпом?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Русский язык и соответствует программе для 5 - 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
1) Ночь побледнела, и месяц садится за реку красным серпом.
[_ = ] , и[_ = ]
2) Покраснела рябина, посинела вода.
[ = _] , [ = _]
3) Дорога моя тяжела, далека, но песня - мой спутник и друг.
[_ = , = ], но [_ = = ]
4) Гроза прошла, и ветка белых роз В окно мне дышит ароматом.
[_ = ] , и[_ = ] Ещё трава полна прозрачных слёз, И гром вдали гремит раскатом.
[_ = ] , и [_ = ]
5) [Я вывел на улицу папу], [А ветер унёс его шляпу].
[Мы знаем теперь], (что у ветра Есть шляпа из серого фетра) [_ = ], а [_ = ].
[_ = ], (что = _).