Русский язык | 1 - 4 классы
Схемы к предложениям в лесу высокие сосны и ели 100 лет росли они.
Составить схему предложения?
Составить схему предложения?
В лесу росла ежевика.
В лесу растут дубы сосны и ели?
В лесу растут дубы сосны и ели.
Основа этого предложения?
В лесу росли росли дубы сосны и ели основа предложения?
В лесу росли росли дубы сосны и ели основа предложения.
В лесу росли дубы, сосны и ели ?
В лесу росли дубы, сосны и ели .
Какие существительные называют главными членами предложения а какие второстепенные.
Подчеркни основу предложения.
Составь схему первого предложения?
Составь схему первого предложения.
Около дома росла высокая ель.
В лесу росли дубы, сосны и ели?
В лесу росли дубы, сосны и ели.
Какие существительные являются главными членами предложения, а какое сущес - ое второстепенным членом?
В лесу высокие сосны и ели ?
В лесу высокие сосны и ели .
Сто лет росли они !
Красивы русские леса.
Найдите в тексте слова, в котором два слога и все согласные звуки твёрдые ; два слога и все согласные звуки мягкие.
Схемы к предложениям 100 лет росли Они красивы русские леса?
Схемы к предложениям 100 лет росли Они красивы русские леса.
Разбор предложения Весной в лесу хорошопахнут ели и сосны?
Разбор предложения Весной в лесу хорошопахнут ели и сосны.
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста.
Высокая сосна росла в дремучем лесу.
Написать характеристику, выписать словосочетание.
Сосна стоит с верху цифра 3 , и над словом лесу цифра 4.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Схемы к предложениям в лесу высокие сосны и ели 100 лет росли они?, относящийся к категории Русский язык. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 1 - 4 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
[ - и - = ] вот схема к предложению.