Русский язык | 5 - 9 классы
Сочинение на тему русский язык в интернете.
Небольшое сочинение на тему интернет наш помощник русский?
Небольшое сочинение на тему интернет наш помощник русский.
Помогите написать аргументы к сочинению по русскому языку на тему любви к жизни?
Помогите написать аргументы к сочинению по русскому языку на тему любви к жизни.
Из литературных произведений.
ТОЛЬКО СВОИ, НЕ ИЗ ИНТЕРНЕТА!
Сочинение - расуждение на тему русский язык в интернете?
Сочинение - расуждение на тему русский язык в интернете.
Пару абзацей, пожалуйста помогите.
У меня 15 минут.
Тема сочинение "Богатство - Вода?
Тема сочинение "Богатство - Вода.
" Просто не имею представление что писать.
В интернете нечего полезного не нащел.
Сочинение по русскому языку.
Людииии , прошу ?
Людииии , прошу .
Надо придумать сочинение на тему "Россия и русский язык в моей жизни" только не из интернета.
Помогите, пожалуйста, подобрать интересные аргументы для сочинения по русскому языку ЕГЭ на тему чести и человеческого достоинства (не из интернета)?
Помогите, пожалуйста, подобрать интересные аргументы для сочинения по русскому языку ЕГЭ на тему чести и человеческого достоинства (не из интернета).
Не большое сочинение на тему - Русский язык в современном мире, её с интернета?
Не большое сочинение на тему - Русский язык в современном мире, её с интернета!
Напишите мини сочинение на тему "Зачем я изучаю русский язык" не из интернета?
Напишите мини сочинение на тему "Зачем я изучаю русский язык" не из интернета.
Сочинение на тему , , Русский язык в Интернете, , ( 10 предложений)?
Сочинение на тему , , Русский язык в Интернете, , ( 10 предложений).
Помогите пожалуйста!
Прошу!
Сочинение на тему , , Русский язык в Интернете, , ?
Сочинение на тему , , Русский язык в Интернете, , .
Пожалуйста помогите!
На этой странице сайта, в категории Русский язык размещен ответ на вопрос Сочинение на тему русский язык в интернете?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
Сочинение : О русском языке
О русском языке
Русский язык — это национальный язык русского народа.
Это язык науки, культуры.
Столетиями мастера слова (А.
Пушкин, М.
Лермонтов, Н.
Гоголь, И.
Тургенев, Л.
Толстой, А.
Чехов, М.
Горький, А.
Твардовский, К.
Паустовский и др.
) и ученые - филологи (Ф.
Буслаев, И.
Срезневский, Л.
Щерба, В.
Виноградов и др.
) совершенствовали русский язык, доводили его до тонкости, создавая для нас грамматику, словарь, образцовые тексты.
В расстановке слов, их значениях, смысле их соединений заложена та информация о мире и людях, которая приобщает к духовному богатству, созданному многими поколениями предков.
Константин Дмитриевич Ушинский писал о том, что «каждое слово языка, каждая его форма есть результат мысли и чувства человека, через которые отразилась в слове природа страны и история народа» .
История русского языка, по убеждению В.
Кюхельбекера, «раскроет.
. характер народа, говорящего на нем» .
Именно поэтому все средства языка помогают наиболее точно, ясно и образно выражать самые сложные мысли и чувства людей, все многообразие окружающего мира.
Национальный язык включает в себя не только нормированный литературный язык, но и народные диалекты, просторечные формы языка, профессиона - лизмы.
Образование и развитие национального языка — сложный, длительный процесс.
История русского национального языка начинается с XVII в.
, когда окончательно сложилась русская нация.
Дальнейшее развитие русского национального языка непосредственно связано с развитием истории и культуры народа.
Русский национальный язык сложился на основе говоров Москвы и ее окрестностей.
Литературный язык составляет основу национального языка и обязан сохранять свое внутреннее единство при различии используемых средств выражения.
Норма языка — это общепринятое употребление языковых средств, правила, определяющие образцовое использование языковых средств.
Создателем русского литературного языка является А.
Пушкин, который соединил литературный русский язык предшествующих эпох с общенародным разговорным языком.
Язык пушкинской эпохи в своей основе сохранился до наших дней.
Литературный язык объединяет живущие поколения, люди понимают друг друга, так как пользуются одними языковыми нормами.
Литературный язык существует в двух разновидностях — устной и письменной.
Основные достоинства русского национального языка воплощает русская художественная литература.
Особенность русского национального языка состоит в том, что он является государственным языком в России и служит средством межнационального общения народов Российской Федерации.
В законе «О языках» определены основные сферы функционирования русского языка как государственного : высшие органы государственной власти и управления ; опубликование законов и других правовых актов республик в составе РФ ; проведение выборов ; в деятельности государственных органов ; в официальной переписке и делопроизводстве ; во всероссийских средствах массовой информации.
Произведенные исследования в российских республиках и ряде стран СНГ свидетельствуют о признании того факта, что на современном этапе решить проблему межнационального общения без русского языка затруднительно.
Играя роль посредника между всеми языками народов России, русский язык помогает решать задачи политического, экономического и культурного развития страны.
В международных отношениях государства пользуются мировыми языками, юридически провозглашенными Организацией Объединенных Наций в качестве официальных и рабочих языков.
Такими языками являются английский, французский, русский, испанский, китайский и арабский.
На любом из этих шести языков могут осуществляться межгосударственные политические, хозяйственные, научные и культурные контакты, проводиться международные встречи, форумы, совещания, может вестись переписка и делопроизводство в масштабах ООН, СНГ и т.
Д. Мировое значение русского языка обусловлено богатством и выразительностью его лексики, звукового строя, словообразования, си.
Начнём с самого простого — с яростной порчи орфографии.
Возникла она не в Интернете, но именно в Интернете была поставлена на поток.
И наиболее ярко проявилась в так называемом языке падонков и истории со словом превед.
Порча орфографии оказалась настолько привлекательной идеей, что сразу овладела умами и стала модной и почти обязательной.
Хорошо известно, что именно орфография помогает легче воспринимать написанное, то есть попросту — быстрее читать.
Неправильное написание незначительно задерживает наш взгляд на слове, тормозя процесс чтения в целом.
Если таких задержек оказывается много, чтение тормозится не чуть - чуть, а сильно.
На самом деле орфография помогает и быстрее писать, поскольку грамотный человек делает это автоматически.
И вот здесь прозвучало ключевое слово : грамотный.
Дело в том, что орфография облегчает жизнь далеко не всем, а только грамотным людям.
Именно поэтому при любых реформах орфографии и графики страдают прежде всего они.
И именно образованные люди сильнее всего сопротивляются таким реформам.
Остальные же без орфографии даже немного выигрывают : не надо думать, как писать, да и чтению это не мешает, поскольку привычки к определённому графическому облику слов у них не сформировано.
Главное же, что при отсутствии орфографии незнание орфографических правил им абсолютно не вредит, так что их социальный статус сильно повышается.
Другая причина привлекательности неправильной орфографии заключается в том, что она придаёт слову дополнительную выразительность.
Один мой знакомый объявил, что будет писать жи и ши только с буквой ы — в частности, потому, что «жызнъ более энергична и жизненна, чем жизнь».
И по - своему был прав.
Однако, будучи грамотным человеком, периодически забывался и срывался на нормативные держишь и пишите.
Безусловно, всевозможные выражения языка падонков — аццкий сотона, аффтар жжот и пеши исчо — выразительны и потому так популярны.
Кое - кто стал даже говорить о новой неправильной орфографии, то есть новой системе антиправил.
На самом деле никакой особой системы нет.
По существу, есть лишь одно основное правило : там, где можно написать слово иначе, чем оно пишется, и это не повлияет на его произнесение, — пиши иначе.
Но здесь - то и кроется опасность!
По - настоящему неправильно могут писать только очень грамотные люди, которые, во - первых, знают, как писать правильно, а во - вторых, понимают, какие ошибки не искажают произношение.
Так, очень трудно поверить в то, что неграмотный человек мог бы написать «превед, кросавчег!
», потому что сделаны почти все возможные ошибки.
Выразительность же всех этих написаний весьма условна.
Они выразительны, пока мы осознаём их необычность и неправильность.
По мере привыкания к ним и забывания «правильного прототипа» они станут совершенно обычными, нейтральными написаниями, но правила орфографии мы при этом потеряем безвозвратно.
Меня поразила позиция одного грамотного и вполне образованного человека по этому поводу, сформулированная на одном из форумов : дайте мне самовыражаться в Интернете так, как я хочу, а вот моих детей в школе извольте учить правильному языку и правильной орфографии.
Этот человек, увы, не понимает одной простой вещи : то, что для него является игрой, для следующего поколения постепенно превращается в норму.
Язык осваивается не только в школе.
Возможно, его сын впервые увидит слово аффтар именно в Интернете и именно в таком виде.
И это окажется его первым и основным языковым опытом, который не перечеркнёшь школьной зубрёшкой»Во многом согласна с автором статьи, хотя и сама, бывает, грешу, злоупотребляя иными словечками.
Но интересна и точка зрения макспарковцев, поэтому привожу варианты возможных ответов на вопрос : «порча орфографии» в Интернете – безобидное занятие ; его необходимо упрощать?