Русский язык | 1 - 4 классы
Озаглавить текст и найти главную мысль.
ЧЕЛОВЕК ПОТЕРЯЛ ЗАПЯТУЮ, СТАЛ БОЯТЬСЯ СЛОЖНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ, ИСКАЛ ФРАЗУ ПОПРОЩЕ.
ЗА НЕСЛОЖНЫМИ ФРАЗАМИ ПРИШЛИ НЕСЛОЖНЫЕ МЫСЛИ.
ПОТОМ ОН ПОТЕРЯЛ ЗНАК ВОСКЛИЦАТ.
И ЗНАК ВОПРОСИТ.
И ПЕРЕСТАЛ ЗАДАВАТЬ ВСЯКИЕ ВОПРОСЫ.
ОН НЕ ВЫСКАЗЫВАЛ НИ ОДНОЙ СОБСТВЕННОЙ ИДЕИ.
ТАК ОН СОВСЕМ РАЗУЧИЛСЯ МЫСЛИТЬ И ДОШЕЛ ДО ТОЧКИ.
БЕРЕГИТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ!
![](/images/f4.jpg)
Он не высказывал ни одной собственной идеи, он все время кого - нибудь цитировал – так он совсем разучился мыслить и дошел до точки?
Он не высказывал ни одной собственной идеи, он все время кого - нибудь цитировал – так он совсем разучился мыслить и дошел до точки.
Его уже ничего не радовало и не возмущало, он ко всему относился без эмоций.
Найдите сложное предложение.
![](/images/f2.jpg)
Какова роль точки с запятой для выражения главной мысли текста?
Какова роль точки с запятой для выражения главной мысли текста?
![](/images/f0.jpg)
Расставьте знаки препинания укажите сложноподчиненное предложение с придаточным определением укажите основную мысль текста?
Расставьте знаки препинания укажите сложноподчиненное предложение с придаточным определением укажите основную мысль текста.
![](/images/f8.jpg)
Выполни синтаксический разбор предложения (человек потерял запятую, стал боятся сложных предложений, искал фразы попроще)?
Выполни синтаксический разбор предложения (человек потерял запятую, стал боятся сложных предложений, искал фразы попроще).
![](/images/f4.jpg)
1. Прочитайте текст?
1. Прочитайте текст.
Расскажите, что может произойти, если не будет знаков препинания.
Человек потерял запятую и стал бояться сложных предложений, искал фразы попроще.
За несложными фразами пришли несложные мысли.
Человек потерял знак восклицательный и начал говорить тихо, с одной интонацией.
Его уже ничего не радовало и не возмущало , он ко всему относился без эмоций.
Затем он потерял знак вопросительный и перестал задавать всякие вопросы.
Никакие события не вызывали его любопытства , где бы они не происходили - в космосе, на земле или даже в собственной квартире .
2. Почему пунктуация в нашем учебнике изучается в одном разделе с синтаксисом?
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ .
![](/images/f4.jpg)
Как продолжить фразу что б в конце был знак вопроса?
Как продолжить фразу что б в конце был знак вопроса.
Ну что за .
![](/images/f1.jpg)
Пропущены ли знаки препинания в фразе "вот она свобода?
Пропущены ли знаки препинания в фразе "вот она свобода!
"? .
![](/images/f2.jpg)
Какая главная мысль текста и какие вопросы можно задать?
Какая главная мысль текста и какие вопросы можно задать.
![](/images/f9.jpg)
"а точно было одно : на том берегу огонь и люди , а на этом парусник" - раскройте мысль этой фразы, срочно надо?
"а точно было одно : на том берегу огонь и люди , а на этом парусник" - раскройте мысль этой фразы, срочно надо.
![](/images/f4.jpg)
Что объединяет предложения в тексте заголовок основная мысль тема знаки припенания?
Что объединяет предложения в тексте заголовок основная мысль тема знаки припенания.
На этой странице находится вопрос Озаглавить текст и найти главную мысль?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Русский язык, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 1 - 4 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
Озаглавить можно как "Знаки препинания".
А главная мысль, на мой взгляд, заключается в том, что нужно просто беречь знаки препинания.