Русский язык | 5 - 9 классы
Составь словосочетания с данными глаголами, подбирая подходящие по смылсу существительные из правой колонки.
Запиши, графически обозначь условия выбора орфограммы.
1)Запишите данные глаголы в неопределённой форме и в форме прошедшего времени?
1)Запишите данные глаголы в неопределённой форме и в форме прошедшего времени.
Графически обозначь условие выбора изучаемой орфограммы.
Завидую, придумываю, воспитываю, задумываюсь, волнуюсь, исследую, использую, дотрагиваюсь, приветствую, атакую.
2)Составь и запиши 3 - 4 словосочетания с данными глаголами.
Укажи из вид, переходность - непереходность, возвратность - невозвратность
ПЛИЗЗ ПОМОГИТЕ.
Прочитай слова?
Прочитай слова.
Распредели, их по колонкам, вставляя, где необходимо нужную букву.
Про анализируя данные в образце графические условия выбора орфограмм.
Запиши данные словосочетания в форме родительского дательного творительного и предложного падежа графически обозначь условия выбора изучаемой орфограммы?
Запиши данные словосочетания в форме родительского дательного творительного и предложного падежа графически обозначь условия выбора изучаемой орфограммы.
Выглянувшее солнышко, оттаявшая земля, чиркающий воробей, возвращающиеся грачи.
Замени данные слова и словочетания близкими по значению существительных с приставкой не - ?
Замени данные слова и словочетания близкими по значению существительных с приставкой не - .
Графически обозначь условия выбора орфограммы - контакта.
Подозрительность ; отсутствие внимания ; беда ; остутствие самостоятельности ; рабство ; отсутствие порядка ; противник ; робость ; отсутствие грамотности ; ошибка .
Составь и запиши три - четыре словосочетания с любыми существительными и данных.
Вставте пропущенные буквы , запешите рядом с данными глаголами неопределённую форму ; укажите вид, лицо , число глаголов ?
Вставте пропущенные буквы , запешите рядом с данными глаголами неопределённую форму ; укажите вид, лицо , число глаголов .
Графически обозначь условия выбора орфограммы буквы гласного в окончаниях .
Соверша_шь, совершишь , утеша_м , обид_т, уступ_те , отпуска_ешь, отпуст_шь, езд_шь, объявля_т, объяв_т.
•Составь и запиши словосочетание с формами глаголов, данными в рамке.
Составь словочетания с данными глаголами, подбирая подходящие по смыслу существительные из правой колонки?
Составь словочетания с данными глаголами, подбирая подходящие по смыслу существительные из правой колонки.
Запиши, графическии обозначь условие выбора орфограммы.
Предл_гать усилия, старания разл_жить у костра, у речки, у опушки прил_гать маршрут, услуги распол_житься костёр, вещи.
Запиши данные словосочетания в форме родительского дательного творительного и предложного падежа графически обозначь условия выбора изучаемой орфограммы?
Запиши данные словосочетания в форме родительского дательного творительного и предложного падежа графически обозначь условия выбора изучаемой орфограммы.
Выглянувшее солнышко, оттаявшая земля, чиркающий воробей, возвращающиеся грачи.
Составь словосочитания с данными глаголами, подбирая подходящие по смыслу существительные из правой колонки?
Составь словосочитания с данными глаголами, подбирая подходящие по смыслу существительные из правой колонки.
Запиши, графически обознач условия выбора орфограммы предл_гать усилия, старания разл_жить у костра, у речки, у опушки прил_гать маршрут, услуги распол_житься костёр, вещи.
Составь с ними словосочетания , запиши?
Составь с ними словосочетания , запиши.
Обозначь условия выбора орфограммы Буквы е, и, в приставках пре - , при - .
Как понять : Графически обозначь условия выбора орфограммы?
Как понять : Графически обозначь условия выбора орфограммы?
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Составь словосочетания с данными глаголами, подбирая подходящие по смылсу существительные из правой колонки?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Русский язык вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
Правой колонки нет.
Поэтому не могу сказать.