Русский язык | 5 - 9 классы
Сочинение рассуждение на тему : человек мастер на все руки.
Сочинение на тему "Есть в природе мастера маскировки?
Сочинение на тему "Есть в природе мастера маскировки.
".
Сочинение рассуждения на тему "лучший подарок - это подарок сделанный своими руками" упражнение 436 ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА(((?
Сочинение рассуждения на тему "лучший подарок - это подарок сделанный своими руками" упражнение 436 ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА(((!
Сочинение на тему Как я мастерил стул?
Сочинение на тему Как я мастерил стул.
Помогите сочинение рассуждение на тему " И МИЛОСЕРДИЯ " именно сочинение рассуждение?
Помогите сочинение рассуждение на тему " И МИЛОСЕРДИЯ " именно сочинение рассуждение.
Напишите сочинение рассуждение на тему дело мастера боиться * ) Заранее спасибо большое?
Напишите сочинение рассуждение на тему дело мастера боиться * ) Заранее спасибо большое!
Сочинение на тему как мастер делает шкатулку?
Сочинение на тему как мастер делает шкатулку.
Помогите написать сочинение на тему как я понимаю фразиолагизм на все руки мастер?
Помогите написать сочинение на тему как я понимаю фразиолагизм на все руки мастер?
Сочинение на тему , , дело мастера боится"?
Сочинение на тему , , дело мастера боится".
Сочинение рассуждение на тему : "можно" и "нельзя"?
Сочинение рассуждение на тему : "можно" и "нельзя".
Сочинение на тему рассуждение?
Сочинение на тему рассуждение.
На этой странице вы найдете ответ на вопрос Сочинение рассуждение на тему : человек мастер на все руки?. Вопрос соответствует категории Русский язык и уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
Эту фразу лингвиста И.
Н. Горелова понимаю так : обычным, всем известным словом в речи никого не удивишь.
А вот когда за дело берется писатель - мастер, оно приобретает «столько оттенков смысла», открывает новые мысли и чувства.
Приведу примеры из текста В.
П. Катаева, в котором рассказывается об «уроке» овладения словом, данном И.
Буниным.
В предложение 14 известный писатель предлагает своему юному собеседнику описать вьющийся куст.
И тут же показывает ему, как это сделать.
И. Бунин, используя олицетворение, говорит, что эти красные цветы хотят «заглянуть» в комнату, « посмотреть»… Казалось бы, обычные слова, а перед нами этот вьющийся куст предстает более ярко и красочно.
Автор воспринял "урок".
В предложении 28 он, рассуждая о поэзии, говорит, что ему не надо ее, поэзию, « выковыривать»!
Слово явно несет на себе печать просторечия, но почему - то не вызывает ни раздражения, ни усмешки.
И все потому, что писатель придал ему не известное значение «ковыряя, вынуть», а значение « разыскивать», «искать».
Таким образом, на примере этого текста убеждаюсь : сколько оттенков смысла скрывается и открывается в каждом обыденном слове, когда оно попадает в руки писателя - мастера!