Русский язык | 10 - 11 классы
Составить рассказ используя не менее15 фразеологизмами.
Составить рассказ, используя фразеологизмом "ломать голову"?
Составить рассказ, используя фразеологизмом "ломать голову".
Помогите, пожалуйста ?
Помогите, пожалуйста !
) Составить юмореску, используя фразеологизм "как две капли воды" Объем должен быть не менее 15 предложений!
).
Составить сказку или рассказ с фразеологизмами?
Составить сказку или рассказ с фразеологизмами.
С фразеологизмом Век Астреи составить рассказ : )?
С фразеологизмом Век Астреи составить рассказ : ).
Помогите составить рассказ о любом фразеологизме?
Помогите составить рассказ о любом фразеологизме.
Составьте рассказ, используя как можно больше фразеологизмов?
Составьте рассказ, используя как можно больше фразеологизмов.
Составить рассказ о дружной работе используя следующие фразеологизмы"Взять себя в руки" "Выйти из себя"?
Составить рассказ о дружной работе используя следующие фразеологизмы"Взять себя в руки" "Выйти из себя".
Составить шуточный рассказ используя фразеологизмы?
Составить шуточный рассказ используя фразеологизмы.
Помогите составить текст - повествование используя фразеологизмы?
Помогите составить текст - повествование используя фразеологизмы.
Составить рассказ, используя фразеологизм как две капли воды похожи?
Составить рассказ, используя фразеологизм как две капли воды похожи.
Вы открыли страницу вопроса Составить рассказ используя не менее15 фразеологизмами?. Он относится к категории Русский язык. Уровень сложности вопроса – для учащихся 10 - 11 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Русский язык, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
Задали нам составить небольшой рассказ с использованием фразеологизмов.
Мне захотелось это задание выполнить как можно скорее.
"Хватит, - думаю, - дурака валять, пора приниматься за дело.
После уроков дую на всех
парусах домой, обедаю на скорую руку - и за рассказ".
Как только прозвенел звонок с последнего урока сломя голову понеслась домой - не дай бог кто - нибудь остановит, чтобы поболтать, и остудит весь мой пыл.
В мгновение ока оказалась дома.
Портфель - под стол, переоделась, умылась, а тут мама зовет : - Обедать, доченька!
Я сегодня такое блюдо приготовила - пальчики оближешь!
Бегом на кухню, а там.
. мои любимые манты!
Уплетаю за обе щеки.
. Вкусно!
Язык проглотить можно!
Наелась.
. Что - то в сон потянуло.
. Клюю носом, а в голове мысль вертится : "А как же сочинение?
"
Да ладно!
Ничего страшного не случится, если посплю часок - другой.
. Кое - как продрала глаза.
Боже!
Проспала четыре часа.
А сочинение?
! Сажусь за стол.
Думаю.
. думаю.
. шевелю мозгами.
. раскидываю умом.
. пытаюсь напась на мысль.
. ломаю голову.
. погружаюсь в думы.
. глубоко.
. еще глубже.
. кажется вот - вот - и придет в голову счастливая мысль.
. Да как же писать - то это счинение?
Ау! Люди!
Выведите из затруднения!
Подайте руку помощи!
Помогите!
! О, звонок!
Кажется, мой крик о помощи не оказался гласом вопиющего в пустыне.
Поднимаю трубку : - Алло!
- Привет, Машулька!
Сочинение написала?
Мне ничего в голову не лезет.
Это моя подруга и одноклассница Анька.
- Привет!
И у меня голова опухла!
Незаметно перешли на другие темы, поговорили о том о сем.
Батюшки!
Целый час лясы проточили.
- Хватит, - говорю, - баклуши бить, а то завтра на уроке сядем в калошу.
Попрощались.
Стала я снова шевелить извилинами.
И вот она - счастливя мысль!
Напишу - ка о том, как собиралась писать сочинение.
. Села и написала.
. А ваше дело - мой опус прочитать.