Русский язык | 5 - 9 классы
Помогите мне пожалуйста сделать анализ стихотворения Одиссей.
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста!
Нужно сделать анализ стихотворения Бунина "Иней".
Помогите пожалуйста сделать звуко - буквенный анализ слова карьер?
Помогите пожалуйста сделать звуко - буквенный анализ слова карьер.
Помогите пожалуйста сделать звукобуквенный анализ слова "Мачта"?
Помогите пожалуйста сделать звукобуквенный анализ слова "Мачта".
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста!
Сделать звуко - буквенный анализ слова метель .
Помогите пожалуйста вчера не была в школе болела надо по русскому языку написать сочинение "анализ стихотворение"?
Помогите пожалуйста вчера не была в школе болела надо по русскому языку написать сочинение "анализ стихотворение".
Не понятно не чего, что это такое?
Объясните пожалуйста что такое кто может сделать пожалуйста напишите план.
Заранее спасибо : ).
Помогите пожалуйста сделать звуко - буквенный анализ слова "Москва"?
Помогите пожалуйста сделать звуко - буквенный анализ слова "Москва".
Помогите пожалуйста сделать звуко - буквенный анализ слова дед?
Помогите пожалуйста сделать звуко - буквенный анализ слова дед.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАК СДЕЛАТЬ АНАЛИЗ В СЛОВЕ РУЧЕЙ?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАК СДЕЛАТЬ АНАЛИЗ В СЛОВЕ РУЧЕЙ?
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
Анализ стихотворения Веселая осень помогите очень нужно ?
Анализ стихотворения Веселая осень помогите очень нужно !
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста!
Нужен письменный анализ стихотворения "В деревне" автор Андрей Демьянчик.
Спасибо.
На этой странице сайта, в категории Русский язык размещен ответ на вопрос Помогите мне пожалуйста сделать анализ стихотворения Одиссей?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
Стихотворение Бродского «Одиссей Телемаку» Людмила Зубова Стихотворение «Одиссей Телемаку», написанное в 1972 г.
, когда Иосиф Бродский был вынужден эмигрировать, говорит об изгнании как судьбе и подводит итог прожитой жизни : Мой Телемак, Троянская война окончена.
Кто победил — не помню.
Должно быть, греки : столько мертвецов вне дома бросить могут только греки.
И все - таки ведущая домой дорога оказалась слишком длинной, как будто Посейдон, пока мы там теряли время, растянул пространство.
Мне неизвестно, где я нахожусь, что предо мной.
Какой - то грязный остров, кусты, постройки, хрюканье свиней, заросший сад, какая - то царица, трава да камни.
Милый Телемак, все острова похожи друг на друга, когда так долго странствуешь, и мозг уже сбивается, считая волны, глаз, засоренный горизонтом, плачет, и водяное мясо застит слух.
Не помню я, чем кончилась война, и сколько лет тебе сейчас, не помню.
Расти большой, мой Телемак, расти.
Лишь боги знают, свидимся ли снова.
Ты и сейчас уже не тот младенец, перед которым я сдержал быков.
Когда б не Паламед, мы жили вместе.
Но, может быть, и прав он : без меня ты от страстей Эдиповых избавлен, и сны твои, мой Телемак, безгрешны (Б.
, II : 301)1 .
Это стихотворение — о том, что всегда находилось в центре внимания Бродского : «меня более всего интересует и всегда интересовало на свете время и тот эффект, какой оно оказывает на человека, как оно его меняет, как обтачивает С другой стороны, это всего лишь метафора того, что, вообще, время делает с пространством и с миром» (Бродский, 1990 : 285).
В стихотворении «Я как Улисс.
» (1961), можно видеть предтекст и предчувствие «Одиссея Телемаку» : «гони меня, ненастье по земле, / хотя бы вспять, гони меня по жизни.
/ гони меня, как новый Ганимед / хлебну зимой изгнаннической чаши / и не пойму, откуда и куда / я двигаюсь, как много я теряю / во времени, в дороге повторяя : / ох, Боже мой, какая ерунда.
/ Мелькай, мелькай по сторонам, народ, / я двигаюсь, и, кажется, отрадно, / что, как Улисс, гоню себя вперед, / но двигаюсь по - прежнему обратно».
В стихотворении «Письмо в бутылке», написанном в 1964 г.
В Норенской, Улисс предстает преувеличенно романтическим персонажем2 : «Сирены не прячут прекрасных лиц / и громко со скал поют в унисон, / когда весельчак - капитан Улисс / чистит на палубе смит - вессон».
Тон этих строк резко контрастирует с жанром предсмертного письма, что и обнаруживается далее в тексте : «Я честно плыл, но попался риф, / и он насквозь пропорол мне бок.
/ Но, несмотря на бинокли, я / не смог разглядеть пионерский пляж.
/ Я вижу, что я проиграл процесс».
Там же имеются строки : «Ундина под бушпритом слезы льет / из глаз, насчитавших мильярды волн я счет потерял облакам и дням».
Затем образ Улисса появляется — совсем в другой тональности — в тексте «Прощайте, мадемуазель Вероника» (1967), где возникает тема сына : « то лет через двадцать, когда мой отпрыск, / не сумев отоварить лавровый отблеск, сможет сам зарабатывать, я осмелюсь ».
Там же произнесены слова «Греческий принцип маски / снова в ходу ; с тоской Улисса».
Очевидная биографическая отнесенность мифологических сюжетов и персонажей в поэтике Бродского иногда приводит к упрощению интерпретации : «Почти каждое стихотворение И.
Бродского после 1965 года оказывается при тщательном анализе лишь формой опосредования какой - либо конкретной личной ситуации — ситуации, которой придается значительность за счет введения ее в круг классических мифологических сюжетов» (Каломиров, 1986 : 223).