Русский язык | 1 - 4 классы
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА УПРАЖНЕНИЕ 164 Я УЖЕ 4 РПЗ ДОБАВЛЯЮ ЖТО ЗАДАНИЕ, НО ТУТ СИДЯТ ТУПИЦЫ.
ЩА РАЗЖОВЫВАТЬ ВСЕ БУДУ.
ОПРЕДЕЛИТЬ ПАДЕЖ ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ!
НЕ НАДО МНЕ ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПАДЕЖИ, Я ДУМАЕЕ ПОЙМУ?
ЭТО Ж КАКИМИ НАДР БЫТЬ ЧТО ИЗ ВОТ ЭТОГО ТЕКСТА ПАДЕЖИ ТОЛЬКО НАПИСАТЬ?
ЛАДНО ПРОСТИТЕ.
ВООБЩЕМ НУЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ ПАДЕЖ "ВСЕЕЕХ" ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ.
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО : *.
Какие падежи можно определить по предлогом?
Какие падежи можно определить по предлогом?
Составь 2 - 3 предложения, в которых нужно употребить имена существительные в этих падежах(на выбор).
Определите падеж и склонение имен существительных?
Определите падеж и склонение имен существительных.
238 упражнение , найти имена существительные 3 - го склонения?
238 упражнение , найти имена существительные 3 - го склонения.
Определить падеж .
Определить склонение и падеж данных имен существительных дописать окончания в сетке Какое склонение и падеж в сети Какое склонение и падеж?
Определить склонение и падеж данных имен существительных дописать окончания в сетке Какое склонение и падеж в сети Какое склонение и падеж.
Прочита?
Прочита.
Определи падеж имен существительных Запиши по образцу упражнение 2.
В каком падеже должно стоять имя существительное, чтобы определить его склонение?
В каком падеже должно стоять имя существительное, чтобы определить его склонение.
Подобрать к предлогам(для, над, в, с, об, к, без, между, )имена существительные, и определить их падеж?
Подобрать к предлогам(для, над, в, с, об, к, без, между, )имена существительные, и определить их падеж.
Помогите , Определить падеж имен существительных?
Помогите , Определить падеж имен существительных!
Спиши?
Спиши.
Определи падеж выделенных имен существительных.
Определите падежи выделенных имен существительных?
Определите падежи выделенных имен существительных.
На этой странице находится вопрос ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА УПРАЖНЕНИЕ 164 Я УЖЕ 4 РПЗ ДОБАВЛЯЮ ЖТО ЗАДАНИЕ, НО ТУТ СИДЯТ ТУПИЦЫ?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Русский язык, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 1 - 4 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
Дети (И.
П. )
Вещицы(И.
П. )
материала(Р.
П. )
лес(И.
П. )
ребята(И.
П. )
шишки(И.
П. )
ветки(И.
П. )
листья (И.
П. )
коряги(И.
П. )
дощечку(В.
П. )
поделки(И.
П. )
дело(И.
П. )
фантазия(И.
П. )
чудеса(И.
П. ).
Ты нам тут, из себя умника не строй!
Сейчас помогу.
ДетИ очень любят мастерить разные вещицЫ из природного материала.
А где его взять?
Конечно, в лесу.
РебятА приносят из леса разные шишкИ, веткИ, листьЯ, корягИ.
Теперь надо напилить дощечкИ, чтобы поделкИ на дощечкАХ стояли.
Пора браться за дело.
Начинает работать фантазия.
И вот появляются настоящие чудесА из леса.
Падежи я тебе не буду писать, так как ты сказал, что знаешь их.