Русский язык | 1 - 4 классы
Лингвистический рассказ о правописании слов с проверяемыми и непроверяемыми согласными в корне слов.
Раскажи о правописании безударных гласных в корне слова, проверяемых и непроверяемых ударением?
Раскажи о правописании безударных гласных в корне слова, проверяемых и непроверяемых ударением.
Рассказать о правописании парных, непроизносимых, непроверяемых согласных в корне слова?
Рассказать о правописании парных, непроизносимых, непроверяемых согласных в корне слова.
Напиши по 5 слов с орфограмой безударная гласная проверяемая в корне слова дальше с обфограмой непроверяемые согласные и согласные в корне слова дальше проверяемые согласные в корне слова дальше с орф?
Напиши по 5 слов с орфограмой безударная гласная проверяемая в корне слова дальше с обфограмой непроверяемые согласные и согласные в корне слова дальше проверяемые согласные в корне слова дальше с орфограмой непроизносимые согласныев корне слова.
1. Проверяемые безударные гласные в корне слова?
1. Проверяемые безударные гласные в корне слова.
2. Проверяемые парные по звонкости - глухости согласные в корне слова 3.
Непроверяемые гласные и согласные в корне слова.
На какие две группы по орфограммам можно разделить слова?
На какие две группы по орфограммам можно разделить слова?
ВЕСТНИК, ЛОПАТКА, ПЛОЩАДКА, ЗВЁЗДНЫЙ 1.
С проверяемыми и непроверяемыми безударными гласными в корне 2.
С проверяемыми и непроверяемыми парными по глухости - звонкости согласными в корне 3.
С проверяемыми парными по глухости - звонкости согласными и проверяемыми непроизносимыми согласными в корне 4.
С проверяемыми и непроверяемыми непроизносимыми согласными в корне.
На какие две группы по орфограммам можно разделить слова?
На какие две группы по орфограммам можно разделить слова?
ВЕСТНИК, ЛОПАТКА, ПЛОЩАДКА, ЗВЁЗДНЫЙ 1.
С проверяемыми и непроверяемыми безударными гласными в корне 2.
С проверяемыми и непроверяемыми парными по глухости - звонкости согласными в корне 3.
С проверяемыми парными по глухости - звонкости согласными и проверяемыми непроизносимыми согласными в корне 4.
С проверяемыми и непроверяемыми непроизносимыми согласными в корне.
10 слов на тему : Правописание проверяемых безударных в корне слова, 10 слов на тему : Правописание проверяемых согласных в корне слова, 10 слов на тему : Буквы И, У, А после шипящих?
10 слов на тему : Правописание проверяемых безударных в корне слова, 10 слов на тему : Правописание проверяемых согласных в корне слова, 10 слов на тему : Буквы И, У, А после шипящих.
Слова : коллекцыя местность отдельный юбка низовье проверяемая безударная гласная в корне слова : непроверяемая безударная гласная в корне слова : парная согласная в корне слова : непроизносимая согла?
Слова : коллекцыя местность отдельный юбка низовье проверяемая безударная гласная в корне слова : непроверяемая безударная гласная в корне слова : парная согласная в корне слова : непроизносимая согласная в корне слова : разделительный Ь : двойные согласные : правописание согласной в приставке : не обхадимо в каждую с трочку какой то слова (вписать 2 раза).
Правописание безударных гласных корнях слов (проверяемые и непроверяемые)?
Правописание безударных гласных корнях слов (проверяемые и непроверяемые).
Слова поля, лесной, малыш, пятёрка, объединяет правило : А) Правописание проверяемый безударной гласной, в) Правописание парной согласной, с) Правописание непроверяемый безударной гласной, д) правопис?
Слова поля, лесной, малыш, пятёрка, объединяет правило : А) Правописание проверяемый безударной гласной, в) Правописание парной согласной, с) Правописание непроверяемый безударной гласной, д) правописание слов с шипящими на конце.
На этой странице сайта размещен вопрос Лингвистический рассказ о правописании слов с проверяемыми и непроверяемыми согласными в корне слов? из категории Русский язык с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 1 - 4 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
– Запишите тему урока в тетрадь.
– Подумайте и скажите, о чём пойдёт речь на уроке?
(о правописании согласных в корне слова)– Как называется наука о правописании слов?
(орфография)– Что является единицей орфографии?
(орфограмма)– Что мы называем орфограммой?
(ошибкоопасное место в слове)– В какой части слова может оказаться орфограмма?
(в любой)– В чём особенность правописания гласных в корне слова?
(для определения гласной в корне необходимо подбирать проверочные однокоренные слова)– Какими могут быть гласные - орфограммы в корне?
(проверяемые и непроверяемые)– Приведите примеры слов с проверяемой безударной гласной в корне слова.
– Приведите примеры слов с непроверяемой безударной гласной в корне слова.
– Только ли гласные в корне могут оказаться орфограммами?
(согласные тоже)– Какие виды орфограмм - согласных вы знаете?
(удвоенные согласные, непроизносимые согласные, звонкие - глухие согласные в корне слова)– Приведите примеры на каждый случай.
– Итак, цель нашего урока такова : продолжить повторение орфограмм в корне слова, сегодня мы будем говорить более подробно о непроизносимых согласных корня.
– Перед каждым из вас стоят задачи : 1) находить непроизносимые согласные в корне ; 2) выделять орфограмму в корне ; 3) подбирать проверочные слова.