Русский язык | 5 - 9 классы
Сочинение на тему : лексический анализ текста.
Напишите сочинение - рассуждение на тему : "Роль лексических повторов в тексте"?
Напишите сочинение - рассуждение на тему : "Роль лексических повторов в тексте".
Что такое лексический анализ слова?
Что такое лексический анализ слова.
Лексический анализ прилагательного далёкой?
Лексический анализ прилагательного далёкой.
Небольшое сочинение на тему Анализ творчества Бунина?
Небольшое сочинение на тему Анализ творчества Бунина.
Лексический анализ слова ваза?
Лексический анализ слова ваза.
Как выполнить лексический анализ слова гуманизм?
Как выполнить лексический анализ слова гуманизм?
Текст на тему официально - деловой стиль , анализ текста?
Текст на тему официально - деловой стиль , анализ текста.
Лексический анализ слова добродетели?
Лексический анализ слова добродетели.
Сочинение рассждение на тему, саязанную с анализом текста"человек интеллигент"?
Сочинение рассждение на тему, саязанную с анализом текста"человек интеллигент".
Лексический анализ слова " сметливый"?
Лексический анализ слова " сметливый".
На этой странице вы найдете ответ на вопрос Сочинение на тему : лексический анализ текста?. Вопрос соответствует категории Русский язык и уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
Лексика — это совокупность слов языка, его словарный (лексический) состав.
Иногда этот термин используется в более узком значении — по отношению к отдельным пластам словарного состава (устаревшая лексика, общественно - политическая лексика, лексика Пушкина и т.
Д. ).
Основная единица лексики — слово.
Лексика непосредственно обращена к действительности, поэтому она очень подвижна, сильно изменяет свой состав под воздействием внешних факторов.
Возникновение новых реалий (предметов и явлений), исчезновение старых ведет к появлению или уходу соответствующих слов, изменению их значений.
Лексические единицы не исчезают внезапно.
Они могут долго сохраняться в языке как устаревающие или устаревшие слова (историзмы, архаизмы).
Новые слова (неологизмы), сделавшись общеупотребительными, закрепившись в языке, теряют свойство новизны.
Лексика национального языка всегда взаимодействует с лексикой других языков — так появляются заимствования.
Изменения в лексическом составе происходят постоянно, так что точное количество всех слов языка принципиально невозможно подсчитать.
В лексике находят отражение социальные, профессиональные, возрастные различия внутри языкового коллектива.
В соответствии с этим выделяются различные пласты слов.
Разные социальные и профессиональные объединения людей наряду с общеупотребительной используют в общении лексику ограниченного употребления.
Например, в речи студентов часто можно услышать слова, относящиеся к студенческому жаргону, люди одной профессии употребляют специфичную для этой профессии специальную лексику — термины и профессионализмы.
В речи человека, владеющего литературным языком, могут проявляться черты одного из русских диалектов (сами диалекты, или говоры, изучает наука диалектология).
Такие вкрапления квалифицируются как диалектизмы.
В каждом языке выделяются группы слов с разными стилистическими характеристиками.
Стилистически нейтральные слова могут употребляться в любом стиле речи и составляют основу словаря.
На их фоне выделяются стилистически окрашенные слова — они могут принадлежать "высокому" или "низкому" стилю, могут быть ограничены определенными типами речи, условиями речевого общения (научная, официально - деловая, книжная лексика и так даллее.