Каким правилом орфографии можно проверить каждый ряд слов : Павлик, Ярославль__________Про - ре - зать, не - ко - то - рых_________ Крокодил, виноград________Добросовестно, известно_______Профессор, с?

Русский язык | 1 - 4 классы

Каким правилом орфографии можно проверить каждый ряд слов : Павлик, Ярославль__________Про - ре - зать, не - ко - то - рых_________ Крокодил, виноград________Добросовестно, известно_______Профессор, суббота________Молоко, рябина_______.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
ДЕВОЧКАВКЕДАХ1504 7 янв. 2021 г., 17:49:05

Мне кажется что первый ряд - большая буква.

Вика5goodmaker 19 июл. 2021 г., 02:07:13 | 5 - 9 классы

Как проверить слово " СОВМЕСТНЫЙ" по правилу сн и стн?

Как проверить слово " СОВМЕСТНЫЙ" по правилу сн и стн?

Vovaroslikofff 3 янв. 2021 г., 01:43:56 | 5 - 9 классы

Придумайте 15 слов по правилам орфографии?

Придумайте 15 слов по правилам орфографии.

Scofiia 8 мая 2021 г., 03:38:04 | 5 - 9 классы

Какая орфография в словах Павлик, Ярославль?

Какая орфография в словах Павлик, Ярославль.

Iri9992 14 апр. 2021 г., 18:22:49 | 5 - 9 классы

Как проверить букву "я" в слове рЯбина ?

Как проверить букву "я" в слове рЯбина ?

AngelGirl5 18 апр. 2021 г., 03:04:54 | 5 - 9 классы

1. Вставьте, где надо, пропущенные буквы?

1. Вставьте, где надо, пропущенные буквы.

Прочитайте окончание рассказа о Павлике - Профессоре и Вовке.

- А баб_чек ты не боишься?

- вдру_ спросил Павлик - Профессор.

- Нет, бабочек никто не боится!

- Рас_меялся Вовка.

- А что, и у бабочек есть зубы?

Павлик - Профессор стал рассказывать перед Вовкой, словно учитель в классе, и добросовестно объяснять.

- Баб_ч_ки пьют сла_кий сок цв_тов.

Для этого у них есть длинный хоюоток, обыч_но он свёрнут, словно пруж_нка.

А у некоторых бабочек на кон_чике х_ботка есть крохотные острые пластинки.

Таким хоб_тком бабоч_ка может прорезать, проткнуть твёрдую кожицу какого - нибудь фрукта и пить сок.

Это, конечно, не зубы, но похоже.

А самые зубастые это.

- Крокодилы?

- предложил Вовка.

- Улитки!

- радостно сказал Павлик - Профессор.

- И зубы у них находятся на языке!

- Зубы на языке?

- Удивился Вовка и высунул свой язык, пытаясь его разделять.

- Да, на языке, - торжествовал Павлик.

- У виноградной улитки на языке больше 12 тысяч мелких зубчиков.

Этим языком, словно тёркой, улитка перетирает зелёные листочки, съедая свой _бед.

Отметьте правильный ответ галочкой.

Данный текст содержит монолог.

Данный текст содержит диалог.

2. Ответьте на вопросы.

1) Сколько в тексте предложений?

Запишите количество цифрой.

__ 2) Все ли предложения в тексте выражают законченную мысль?

Првильный ответ подчеркните.

Да. Нет.

3) К какому типу этот текст?

______________________________________________________________________________________________________________________________________ 4) В каком значении употреблено слово язык в тексте?

______________________________________________________________________________________________________________________________________ 3.

Напишите, каким правилом орфографии можно проверить каждый ряд слов.

Павлик, Ярославль - ______________________________________________________________________________________________________________________________________ Про - ре - зать, объяснять - ______________________________________________________________________________________________________________________________________ Обычно, дочка - ______________________________________________________________________________________________________________________________________ Чайки, щуки, моржи - ______________________________________________________________________________________________________________________________________ Крокодил, виноград - ______________________________________________________________________________________________________________________________________ Добросовестно, известно - ______________________________________________________________________________________________________________________________________ Профессор, суббота - ______________________________________________________________________________________________________________________________________ Молоко, рябина - ______________________________________________________________________________________________________________________________________ Составьте и запишите словосочетание со словами на любые орфограммы.

___________________________________________________________________.

Хиялмодица 22 мар. 2021 г., 02:46:32 | 1 - 4 классы

Результаты поиска для фразы "в каких сказочных словах нужно (по правилам орфографии) поставить мягкий знак после шипящего?

Результаты поиска для фразы "в каких сказочных словах нужно (по правилам орфографии) поставить мягкий знак после шипящего?

Колнаянукож.

Курявыймякиш.

Укорнаямякар.

Ауварнаяжукоч.

Крепиатныйфуч.

Лелипоп 16 авг. 2021 г., 08:52:11 | 1 - 4 классы

Найдите начало и конец каждого предложения?

Найдите начало и конец каждого предложения.

Разделить текст на законченные части.

Списать текст с правилами орфографии и пунктуации.

Tigrenok2001 21 окт. 2021 г., 05:55:57 | 1 - 4 классы

Осина, береза, тополь, сосна, рябина, ясень?

Осина, береза, тополь, сосна, рябина, ясень.

К какому слову можно подобрать проверочное слово?

Составь с этим словом предложение.

Написание каких слов можно проверить только по словарю?

Запиши их.

ТарантулАК 17 дек. 2021 г., 13:54:51 | 1 - 4 классы

Помогите?

Помогите!

Каким правилом орфографии можно проверить орфограммы в каждом ряду слов.

Катя1720 5 окт. 2021 г., 01:53:39 | 5 - 9 классы

Запишите следующие слова по правилам русской орфографии : скушна, свитила, маркоф, ул окс а, уголь?

Запишите следующие слова по правилам русской орфографии : скушна, свитила, маркоф, ул окс а, уголь.

На странице вопроса Каким правилом орфографии можно проверить каждый ряд слов : Павлик, Ярославль__________Про - ре - зать, не - ко - то - рых_________ Крокодил, виноград________Добросовестно, известно_______Профессор, с? из категории Русский язык вы найдете ответ для уровня учащихся 1 - 4 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.