Составь и запиши словосочетания с данными существительными и числительными два, двое Сутки, лосёнок, валенки, галоши, чулки, носки, брюки, сапог, ботинок?

Русский язык | 5 - 9 классы

Составь и запиши словосочетания с данными существительными и числительными два, двое Сутки, лосёнок, валенки, галоши, чулки, носки, брюки, сапог, ботинок.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Любанатор 17 сент. 2020 г., 21:56:38

Возможен только один вариант : двое суток, двое брюк, две галоши (галоша - женского рода, поэтому собирательное числительное с этим словом употребить неправильно).

Возможны два варианта : два лосёнка - двое лосят ; два валенка - двое валенок ; два чулка - двое чулок ; два носка - двое носков ; два сапога - двое сапог ; два ботинка - двое ботинок.

Simba55 11 июл. 2020 г., 22:17:51 | 10 - 11 классы

Согласуйте числительное с существительными?

Согласуйте числительное с существительными.

Два, двое( сутки, ученица, формула, ребенок, сапоги).

TinkaMonichka 11 дек. 2020 г., 17:25:57 | 1 - 4 классы

Составь и запиши словосочетания числительные + существительное?

Составь и запиши словосочетания числительные + существительное.

Три(учитель) один(тренер) два(шофёр) двое(носки) девять(яблоко) пятнадцать(помидоры) двадцать(мандарины).

Irapanteleewa2 14 мар. 2020 г., 14:53:37 | 5 - 9 классы

Поставить существительные в нужную форму?

Поставить существительные в нужную форму.

Шесть (сапоги, ботинки, туфли, чулки, носки).

Cekbf 24 окт. 2020 г., 19:51:01 | 5 - 9 классы

Составьте словосочетания числительных от 5 до десяти плюс существительное в форме родительного падежа множественного числа амперы баклажаны апельсины грузины цыгане гусары партизаны ботинки чулки вале?

Составьте словосочетания числительных от 5 до десяти плюс существительное в форме родительного падежа множественного числа амперы баклажаны апельсины грузины цыгане гусары партизаны ботинки чулки валенки сапоги шахматы.

Green14 19 мар. 2020 г., 00:24:20 | 5 - 9 классы

Составь и запиши словосочитание с даными существительными и числительными два, двое?

Составь и запиши словосочитание с даными существительными и числительными два, двое.

Сделай вывод о том, с какими существительными сочетаются числительные два, двое.

Сутки, лосёнок, валенки, галоши, чулки, носки, сапоги, ботинок.

Dasha24092001 10 дек. 2020 г., 05:42:45 | 5 - 9 классы

Беглая гласная в словах Пара ботинок ( валенки, сапоги, чулки)?

Беглая гласная в словах Пара ботинок ( валенки, сапоги, чулки).

Misstroly 17 мар. 2020 г., 12:08:16 | 5 - 9 классы

Выберите существительные, с которыми могут употребляться собирательные числительные, и запишите словосочетания с числительным двое?

Выберите существительные, с которыми могут употребляться собирательные числительные, и запишите словосочетания с числительным двое.

Ребята, девочка, друг, сестра, зайчата, сутки, малыш, брюки, ученик, продавщица, пассажир, стюардесса.

Mamaray 6 июн. 2020 г., 16:43:09 | 1 - 4 классы

Запишите имена существительные в форме нужного падеда есть сапоги, ботинки, носки , чулки - нет?

Запишите имена существительные в форме нужного падеда есть сапоги, ботинки, носки , чулки - нет.

Natusick161079 15 мая 2020 г., 04:01:28 | 5 - 9 классы

Перепишите, раскрывая скобки?

Перепишите, раскрывая скобки.

Пара ботинок(валенки, сапоги, чулки) ; много дел.

Gerainebat 28 нояб. 2020 г., 20:43:28 | 1 - 4 классы

Запиши слова в родительном падеже?

Запиши слова в родительном падеже.

Килограммы, валенки, братья, мандарины, котенок, носки, чулки.

На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Составь и запиши словосочетания с данными существительными и числительными два, двое Сутки, лосёнок, валенки, галоши, чулки, носки, брюки, сапог, ботинок?, относящийся к категории Русский язык. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.