Русский язык | 1 - 4 классы
Килограммы, помидоры , апельсины, чулки, сапоги, ботинки, валенки, яблоки, места, дела, рельсы, окна, носки.
Спиши слова столбиком.
Рядом с каждым словом напиши форму Р.
П. мн.
Ч. Выдели окончания.
Выбери любые два слова.
Составь и запиши с каждым из них по одному предложение, используя форму Р.
П. мн.
Ч.
Составте и запишите предложение, употрибив данные слова в форме родительного падежа множественого числа?
Составте и запишите предложение, употрибив данные слова в форме родительного падежа множественого числа.
Носки, чулки, апельсины, яблоки, мандарины, помидоры.
Составь и запиши три предложения с однородными членами - по одному со словами каждой тематической группы?
Составь и запиши три предложения с однородными членами - по одному со словами каждой тематической группы.
Помидоров чулки граммов килограммов мандаринов апельсинов носки чулки полотенец лимонов.
Составьте и запишите предложения, Употребив данные слова в форме родительного падежа множественного числа ?
Составьте и запишите предложения, Употребив данные слова в форме родительного падежа множественного числа .
Вот слова ; Носки, чулки, апельсины , яблоки , мандарины , помидоры.
Как правильно сказать?
Как правильно сказать?
Пять килограммов ( помидоры, яблоки, апельсины) Пара ( чулки, носки, сапоги).
В каком ряду все существительные имеют в родительном падеже множественного числа окончание - ов 1?
В каком ряду все существительные имеют в родительном падеже множественного числа окончание - ов 1.
Грузины, помидоры, апельсины, валенки 2.
Чулки, носки, яблоки, мандарины 3.
Килограммы, рельсы, казахи, баклажаны 4.
Туркмены, сапоги, погоны, татары.
Поставьте данные существительные в родительном падеже множественного числа?
Поставьте данные существительные в родительном падеже множественного числа.
Апельсины, ботинки, гектары, граммы, килограммы, комментаторы, мандарины, носки, партизаны, плечи, помидоры, рельсы, сапоги, солдаты, туфли, чулки, яблоки.
Запиши данные слова в родительном падеже множественного числа : места, куры, яблоки, ботинки, сапоги, килограммы, помидоры, апельсины, облака, носки?
Запиши данные слова в родительном падеже множественного числа : места, куры, яблоки, ботинки, сапоги, килограммы, помидоры, апельсины, облака, носки.
Поставь слова в скобках в форму Р?
Поставь слова в скобках в форму Р.
П. мн.
Ч. Запиши предложения.
На столе нет (помидоры, апельсины, яблоки).
В зале не осталось свободных (места).
У неё много (дела).
У него было по паре (ботинки) и (сапоги), но не было (валенки).
В этом магазине нет ни (чулки) ни (носки).
Напиши данные слова в родительном падеже множестного числа образец книги книг помидоры чулки ботинки валенки места облака окна апельсини сапоги килограммы яблоки дела рельсы ловушки Заранее спасибо?
Напиши данные слова в родительном падеже множестного числа образец книги книг помидоры чулки ботинки валенки места облака окна апельсини сапоги килограммы яблоки дела рельсы ловушки Заранее спасибо.
Спиши слова столбиком?
Спиши слова столбиком.
Рядом с каждым словом напиши форму Р.
П. мн.
Ч. Выдели окончания.
Килограммы, помидоры, апельсины, чулки, сапоги, валенки, яблоки, места, дела, рельсы, окна, носки.
Выбери любые два слова.
Составь и запиши с каждым из них по одному предложению, используя форму Р.
П. мн.
Ч.
Вы открыли страницу вопроса Килограммы, помидоры , апельсины, чулки, сапоги, ботинки, валенки, яблоки, места, дела, рельсы, окна, носки?. Он относится к категории Русский язык. Уровень сложности вопроса – для учащихся 1 - 4 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Русский язык, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
Килограммов , помидоров апельсинов , чулков, сапог ботинок , валенок , яблок, мест , дел, рельс это р.
П мн.
Ч. первые 4 слова окончания ов а в остальных нулевое .