Русский язык | 5 - 9 классы
Как делается синтаксический разбор предложения?

Что такое синтаксический разбор?
Что такое синтаксический разбор?
И как он делается?

Для чего нужна пунктуакция и как делать синтаксический разбор предложения ?
Для чего нужна пунктуакция и как делать синтаксический разбор предложения .

Как делать : синтаксический разбор предложения ; морфемный разбор слова ; фонетический разбор слова?
Как делать : синтаксический разбор предложения ; морфемный разбор слова ; фонетический разбор слова.
? поясните пожалуйста как делать такие разборы.
5 класс если что.

Синтаксический разбор предложения : С высокого берега собака делает скачок и бухается в воду?
Синтаксический разбор предложения : С высокого берега собака делает скачок и бухается в воду.
Просто мне лень делать)).

Срочно?
Срочно!
Полный синтаксический разбор предложения : Спешите делать добрые дела!

Научите пожалуйста делать синтаксический разбор сложного предложения?
Научите пожалуйста делать синтаксический разбор сложного предложения.

Что надо делать в синтаксическом разборе?
Что надо делать в синтаксическом разборе.

Помогите сделать синтаксический разбор предложения : Уж если делать, то делать хорошо?
Помогите сделать синтаксический разбор предложения : Уж если делать, то делать хорошо.
Даю 30 баллов.

Как делать синтаксический разбор предложения?
Как делать синтаксический разбор предложения?

Как делать синтаксический разбор?
Как делать синтаксический разбор.
Вопрос Как делается синтаксический разбор предложения?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Русский язык и соответствует программе для 5 - 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
Инструкция
1
Дайте общую характеристику предложения :
а) по цели высказывания (повествовательное, вопросительное или побудительное) ;
б) по эмоциональной окраске (восклицательное или нет) ;
в) по наличию грамматических основ (простое или сложное) ;
Если предложение простое, дополните следующими пунктами :
г) по составу грамматической основы : двусоставное или односоставное (безличное, определенно - личное, неопределенно - личное, обобщенно - личное, назывное) ;
д) полное или неполное ;
е) по наличию второстепенных (распространенное или нераспространенное) .
2
Если предложение простое, расскажите о его строении :
а) разберите по членам и определите, какими частями речи они выражены ;
б) укажите, чем осложнено предложение (однородные члены ; сравнительные обороты ; прямая речь ; обособленные определения, выраженные причастным оборотом, и т.
П. ) .
3
Расскажите о строении сложного предложения :
а) определите вид (союзное, бессоюзное или с различными видами связи) и количество частей, из которых состоит сложное предложение.
Б) укажите в бессоюзном сложном предложении значение отношений между частями (последовательность, одновременность, противопоставление и т.
Д. ) ;
в) в союзном сложном предложении выделите союзы или союзные слова и охарактеризуйте их, определите вид (сложносочиненное или сложноподчиненное) : - в сложносочиненном определите вид сочинительных союзов и охарактеризуйте смысловые отношения между частями предложения (чередование, последовательность, одновременность, противопоставление) ; - в сложноподчиненном определите главное предложение, вид придаточного (изъяснительное, определительное, обстоятельственное места, времени и т.
П. ) и способ подчинения (параллельное, последовательное, однородное) .
4
Составьте схему предложения, объясните постановку знаков препинания.