Русский язык | 1 - 4 классы
Распределите данные словосочетания в три группы, запишите.
Сидел на ступеньке, прыгал по крыше, пришли с прогулки, рассказал учительнице, жили в палатке, ветка яблони, рос у опушки, рассказ о школе, подарил сестрёнке.
Распределить данные словосочетания в две группы, запишите?
Распределить данные словосочетания в две группы, запишите.
Честь по работе, капельки влаги, бежал по дороге, по краям дороги, плыл по речке, ушел с речки пошли к подруге, ушли от подруги, вернулись к опушке , подъехали к заставе, вышли из деревни, ехали по улице, подошли к речке, гостил у бабушки, у края опушки.
Преобразуй данные высказывания?
Преобразуй данные высказывания.
Запиши их, расставляя знаки препинания а) сложные предложения - в предложения с прямой речью 1) учительница рассказала, что сложносочинённые и сложноподчинённые предложения входят в группу сложных предложений.
Помогите пожалуйста просклонять словосочетания Ветка яблони Им?
Помогите пожалуйста просклонять словосочетания Ветка яблони Им.
П. ветка яблони.
Р. п.
КАКИЕ ОКОНЧАНИЯ ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ ПРОПУЩЕНЫ?
КАКИЕ ОКОНЧАНИЯ ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ ПРОПУЩЕНЫ?
ПРОВЕРЬТЕ ИХ НАПИСАНИЕ ДВУМЯ СПОСОБАМИ.
КАКОЕ СЛОВО - ПОМОЩНИК ВЫ БУДЕТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ В КАЖДОМ СЛУЧАЕ?
Ветка яблон.
Сидел на яблон.
Спрыгнул с крыш.
Сидел на крыш.
Увидел на лужайке.
Остановился около лужайк.
Обошёл вокруг лужайк.
Вернулся к лужайк.
Висел на ёлк.
Хоровод вокруг ёлк.
Подарил учительниц.
Получил от учительниц.
Крышка от кадушк.
Огурцы в кадушк.
Запишите словосочетания вставляя пропущенные окончания.
Распределить данные словосочетания в 3 группы : сидел на ступеньке, прыгал по крыше, пришли с прогулки, рассказал учительнице, жили в палатке, ветка яблони, рос у опушки, рассказал о школе, подарил се?
Распределить данные словосочетания в 3 группы : сидел на ступеньке, прыгал по крыше, пришли с прогулки, рассказал учительнице, жили в палатке, ветка яблони, рос у опушки, рассказал о школе, подарил сестренке.
Составьте и запишите предложения с данными словосочетаниями прогулка пешком, смело прыгать, возвышенно говорить, совершенно неожиданно встретиться?
Составьте и запишите предложения с данными словосочетаниями прогулка пешком, смело прыгать, возвышенно говорить, совершенно неожиданно встретиться.
Распределить данные словосочетания в 3 группы : сидел на ступеньке, прыгал по крыше, пришли с прогулки, рассказал учительнице, жили в палатке, ветка яблони, рос у опушки, рассказал о школе, подарил се?
Распределить данные словосочетания в 3 группы : сидел на ступеньке, прыгал по крыше, пришли с прогулки, рассказал учительнице, жили в палатке, ветка яблони, рос у опушки, рассказал о школе, подарил сестренке (по падежам).
С ветки на ветку прыгает белочка разбор по членам предложения, частям речи, выписать словосочетания с вопросом?
С ветки на ветку прыгает белочка разбор по членам предложения, частям речи, выписать словосочетания с вопросом.
СОСТАВТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ИЗ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ на ветке яблони?
СОСТАВТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ИЗ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ на ветке яблони.
Запишите примеры, распределяя их на три группы : слово, словосочетание, предложение?
Запишите примеры, распределяя их на три группы : слово, словосочетание, предложение.
1. бежит тропинка 2.
Тропинка в лесу 3.
По тропинке 4.
Распределили по группам 5.
Распределил 6.
Он распределил 7.
Правильно распределил.
Вы находитесь на странице вопроса Распределите данные словосочетания в три группы, запишите? из категории Русский язык. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 1 - 4 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
1 группа - им.
Сущ. 1 скл.
В Р. п.
:
пришли (с чего?
) с прогулкИ,
ветка (чего?
) яблонИ,
рос (у чего?
) у опушкИ.
2 группа - им.
Сущ. 1 скл.
В Д. п.
:
прыгал (по чему?
) по крышЕ,
рассказал (кому?
) учительницЕ,
подарил (кому?
) сестрёнкЕ.
3 группа - им.
Сущ. 1 скл.
В П. п.
:
сидел (на чём?
) на ступенькЕ,
жили (в чём?
) в палаткЕ,
рассказ (о чём?
) о школЕ.