Русский язык | 10 - 11 классы
Составьте и запишите по одному предложению на каждую схему : [ ] : [ пояснение ].
[ ] : [ причина ].
Составьте и запишите предложения по схеме?
Составьте и запишите предложения по схеме.
[ - = __ __ __ .
- . - .
- . - .
]? .
Составить предложение к каждой схеме К последней схеме 2 предложения, одно в значении причины, другое в значении уступки?
Составить предложение к каждой схеме К последней схеме 2 предложения, одно в значении причины, другое в значении уступки.
Составьте, пожалуйста, по одному предложению на каждую схему : а) [ ] ; { ], [ ], [ ]?
Составьте, пожалуйста, по одному предложению на каждую схему : а) [ ] ; { ], [ ], [ ].
Б) [ ] : {причина], (когда.
). в) [ условие } - { }.
Г) { } ; { }, { }.
Д) { } : {изъяснение}, (который.
). е) { } - {следствие}.
Заранее большое спасибо!
Составьте свои предложения соответствующие каждой схеме?
Составьте свои предложения соответствующие каждой схеме.
Запишите составленные предложения.
Подчеркните в каждом из них грамматическую основу.
Составьте и запишите предложения по данным схемам, какой союз употреблен в каждом из этих предложений и что он соединяет?
Составьте и запишите предложения по данным схемам, какой союз употреблен в каждом из этих предложений и что он соединяет.
Запишите одно сложное предложение с союзной(любой) и бессоюзной связью?
Запишите одно сложное предложение с союзной(любой) и бессоюзной связью.
Составьте схему записанного предложения.
Составьте и запишите предложения по схемам?
Составьте и запишите предложения по схемам.
Составьте и запишите предложение по данной схеме [ - = ], [ = - ]?
Составьте и запишите предложение по данной схеме [ - = ], [ = - ].
Составь и запиши по одному предложению к каждой схеме?
Составь и запиши по одному предложению к каждой схеме.
Составьте предложения по данным схемам и запишите их?
Составьте предложения по данным схемам и запишите их.
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Составьте и запишите по одному предложению на каждую схему : [ ] : [ пояснение ]?, относящийся к уровню подготовки учащихся 10 - 11 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Русский язык вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
1. Страшная мысль мелькнула в уме моем : я вообразил ее в руках разбойников.
2. Ни одной птицы не было слышно : все приютились и замолкли.