Значение поговорок был бы хлеб а каша будет и Без соли не вкусно, без хлеба — не сытно?

Русский язык | 1 - 4 классы

Значение поговорок был бы хлеб а каша будет и Без соли не вкусно, без хлеба — не сытно.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
ЛераПомощница 29 апр. 2020 г., 04:48:32

Нужно довольствоваться тем что ты имеешь.

Dece1ver 11 февр. 2020 г., 15:39:24 | 5 - 9 классы

Составте с фразеолагизмами предложения : 1?

Составте с фразеолагизмами предложения : 1.

Даром хлеб есть 2.

Чужой хлеб есть 3.

Забыть хлеб - соль 4.

Сесть на хлеб и воду 5.

Перебиваться с хлебом на квас.

Daniilgroshev19 28 мая 2020 г., 22:38:29 | 5 - 9 классы

В каком из предложений пропущено тире?

В каком из предложений пропущено тире?

Без соли не вкусно а без хлеба не сытно.

Во всяком случае все так полагали.

Крепкую дружбу и топором не разрубишь.

Он неробкого десятка.

Если ты лишён ума и знания лучший выход для тебя молчанье.

Letucheva77 13 мая 2020 г., 21:10:39 | 5 - 9 классы

Как понять выражение : 1)водить хлеб - соль с кем - то, есть чужой хлеб?

Как понять выражение : 1)водить хлеб - соль с кем - то, есть чужой хлеб!

2)Спаси Бог того, кто поит да кормит, а вдвое того, кто хлеб - соль помнит!

Виолетта261 17 мая 2020 г., 15:54:43 | 5 - 9 классы

Составте предложения с фразеологизмами даром хлеб есть, чужой хлеб есть, забыть хлеб - соль, сесть на хлеб и воду, перебиваться с хлеба на квас?

Составте предложения с фразеологизмами даром хлеб есть, чужой хлеб есть, забыть хлеб - соль, сесть на хлеб и воду, перебиваться с хлеба на квас.

Заранее спасибо.

OneRise 24 янв. 2020 г., 12:14:12 | 5 - 9 классы

Укажите вариант , в котором употреблён фразеологизм : гречневая каша, вкусная каша, сытная каша, каши не сваришь?

Укажите вариант , в котором употреблён фразеологизм : гречневая каша, вкусная каша, сытная каша, каши не сваришь.

Yuliagelen 20 мая 2020 г., 16:48:09 | 5 - 9 классы

Эти яблоки вкуснее всего есть вприкуску с черным хлебом (подчеркнуть члены предложения)?

Эти яблоки вкуснее всего есть вприкуску с черным хлебом (подчеркнуть члены предложения).

937743hjd 16 июл. 2020 г., 20:26:11 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста?

Помогите пожалуйста!

Значения фразеологизмов : даром хлеб есть, чужой хлеб есть, забыть хлеб - соль, сесть на хлеб и воду, переживать я с хлеба на квас.

Podkovyrina 6 окт. 2020 г., 21:29:35 | 5 - 9 классы

Прочитайте и спишите пословицы?

Прочитайте и спишите пословицы.

Какая тема их объединяет?

1. Хлеб в пути не тягость.

2. Хлеб да вода - богатырская еда.

3. Хлеб с солью не бранится.

4. Хлеб хлебу брат.

5. Хлеб сердце человеку укрепит.

6. Калач приестся, а хлеб никогда.

7. Ктотрудиться рад, тот будет хлебом богат.

8. Без соли не вкусно, а без хлеба не сытно.

9. Без соли, без хлеба худая беседа.

10. Какова земля, таков и хлеб.

11. Гречневая каша - матушка наша, а хлебец ржаной - отец наш родной.

12. Разговором сыт не будешь, если хлеба на добудешь.

13. Пот на спине - так и хлеб на столе.

14. Когда проголодаешься, то, как хлеба достать, догадаешься.

15. Работай до поту, поешь хлеба в охоту.

16. Едешь на день - хлеба бери на неделю.

17. Хлеб - соль кушай, а добрых людей слушай.

2. Объясните постановку тире в пословицах.

3. Является ли приложением сочетание слов хлеб - соль?

4. Подчеркните в пословицах второспенные члены предложения.

Пожалуйста СРОЧНО!

Markakodina 11 сент. 2020 г., 10:09:10 | 1 - 4 классы

Соберите " мозайку" из "рассыпавшихся " пословиц и поговорок1?

Соберите " мозайку" из "рассыпавшихся " пословиц и поговорок

1.

Лёжа, хлеб, не, добыть.

Ochkarik 30 нояб. 2020 г., 21:31:41 | 5 - 9 классы

Причастный оборот не нужно выделять запятыми в предложенииА) Хлеб добытый потом слаще пирогаБ) Собственный хлеб лучше занятую у соседа булкуВ) Всегда вкусный хлеб заработанный потом?

Причастный оборот не нужно выделять запятыми в предложении

А) Хлеб добытый потом слаще пирога

Б) Собственный хлеб лучше занятую у соседа булку

В) Всегда вкусный хлеб заработанный потом.

Вы открыли страницу вопроса Значение поговорок был бы хлеб а каша будет и Без соли не вкусно, без хлеба — не сытно?. Он относится к категории Русский язык. Уровень сложности вопроса – для учащихся 1 - 4 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Русский язык, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.