Русский язык | 1 - 4 классы
Спиши, вставь пропущенные буквы, раскрой скобки.
Выпиши местоимения, определи их разряд.
Сделай морфологический разбор выделенных местоимений.
Спиши текст вставь пропущенные буквы раскрой скобки обозначь орфограммы на месте пропусков?
Спиши текст вставь пропущенные буквы раскрой скобки обозначь орфограммы на месте пропусков.
Выпиши только слова с пропусками и скобками, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки?
Выпиши только слова с пропусками и скобками, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки.
Укажи начальную форму местоимений, определи их разряд.
Буду благодарна☺️ Буду.
Спишите стихотворение Вставь пропущенные местоимения в нужной форме назови местоимения - прилагательные?
Спишите стихотворение Вставь пропущенные местоимения в нужной форме назови местоимения - прилагательные.
Вставь пропущенные буквы?
Вставь пропущенные буквы.
Рядом с выделенными местоимением в скобках укажи лицо, число и падеш.
7. Раскрыть скобки и вставить пропущенные буквы 6?
7. Раскрыть скобки и вставить пропущенные буквы 6.
Вставить пропущенные буквы и раскрыть скобки Помогите плиз.
Упражнение 3.
Спиши, вставь пропущенные буквы?
Спиши, вставь пропущенные буквы.
Определи падеж выделенных существительных.
Прочитай текст?
Прочитай текст.
Спиши, вставь пропущенные буквы.
Подчеркни местоимения.
Обазначь их лицо, число и падеж.
Проскланяй любое местоимения.
Напиши.
Спишите предложения вставляя пропущенные буквы и раскрывшая скобки?
Спишите предложения вставляя пропущенные буквы и раскрывшая скобки.
Объясните структуру предложений и сделайте их синтаксический разбор.
СРОЧНО!
Выпишите три местоимения из рассказа Куприна Сапсан и сделай их морфологический разбор?
Выпишите три местоимения из рассказа Куприна Сапсан и сделай их морфологический разбор.
Спишите, вставляя пропущенные буквы?
Спишите, вставляя пропущенные буквы.
Сделайте морфологический разбор выделенных прилагательных.
На этой странице находится вопрос Спиши, вставь пропущенные буквы, раскрой скобки?, относящийся к категории Русский язык. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 1 - 4 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Русский язык. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.
Что - то (неопред.
)пронеслось над моей ( притяж)головой.
Эта была летучая мышь.
Я ( личное)заблудился.
С правой стороны было болото, ни к чему.
Под ногами попадались какие - то ( неопред.
)кочки.
Кое - как ( неопред.
) я ( личн.
)нашел дорожку, по которой давно никто (отриц.
)не ездил.
Делать было нечего ( неопред).
Я ( личн.
)отправился по ней ( притяж)в надежде добраться до какого - нибудь ( неопред.
) поселка.
Шел я ( личн.
) очень долго, часто останавливался и прислушивался, но никаких признаков человеческого жилья не было.
Давно ничья (отриц.
) нога не ступала по этим дебрям.
По сторонам тянулись колючие кустарники.
За ними ничего ( отриц)невозможно былорассмотреть.
Я ( личн.
)прошел верст одиннадцать и добрался до чьего - то ( неопред.
)огорода.
Заря разгоралась, когда я ( личн) вышел из леса.
Искать ночлега уже было не для чего.
Дома я ( личн)никому ( отриц.
)не рассказал о своих ( притяж) ночных скитаниях.