Русский язык | 1 - 4 классы
Сколько в каждом предложении второстепенных членов?
В каникулы ребята гуляли в лесу.
На дереве они увидели дятла и белку.
Белка прыгала по веткам, дятел долбил дерево.
Прочитай записи первоклассников?
Прочитай записи первоклассников.
Все ли группы слов, написанные с большой буквы, предложения?
Докажи ответ.
1. В каникулы.
Ребята гуляли.
В лесу.
2. На дереве они увидели дятла.
И белку.
3. Белка прыгала.
По веткам.
4. Дятел.
Долбил дерево.
Из слов каждой строки составь и запиши предложения, подчеркни в них главные члены.
После предложений в скобках цифрами укажи, сколько в каждом второстепенных членов.
Важны ли они для предложений?
Чем? .
Падеж и склонение у этих слов : лесу, жизни, стволу, дерева, дятел, белка, ветки, ветку, следы, зайчишки, в берлоге, медведь, лапу?
Падеж и склонение у этих слов : лесу, жизни, стволу, дерева, дятел, белка, ветки, ветку, следы, зайчишки, в берлоге, медведь, лапу!
ОЧЕНЬ НАДО!
Белка прыгает по деревьям?
Белка прыгает по деревьям.
В каникулы?
В каникулы.
Ребята гуляли.
В лесу.
На дереве они увидели дятла.
И белку.
Белка прыгала.
По веткам.
Дятел.
Долбил дерево.
Все ли группы слов, написанные с большой буквы, предложения?
Докажи ответ.
Из слов каждой строки составь и запиши предложения, подчеркни в них главные члены.
После предложений в скобках цифрами укажи, сколько в каждом второстепенных членов.
Важны ли они для предложений?
Чем? Помогите пожалуйста!
Какие это тексты?
Какие это тексты?
1. Я шел по лесу.
Вдруг заметил дятла.
Он сидел на стволе старого дерева и звонко долбил кору.
Далеко был слышен стук дятла.
Возле него вертелись шустрые синицы.
Они подбирали жучков и червячков.
Всем помогает дятел.
2. я шел по лесу.
Мне нравиться быть в лесу в это время года.
Вдруг я услышал какой - то стук.
Что бы это могло быть, подумал я?
Может медведь пробирается сквозь чащу леса?
А может лось своими копытами.
Ломает ветки деревьев?
Как я обрадовался, когда увидел, что это был дятел.
Он долбил старое дерево своим крепким клювом.
Спишите повествовательный текст.
Первое предложение этого текста разберите по членам.
Напомните, пожалуйста, как посчитать второстепенные члены предложения, например, В каникулы ребята гуляли в лесу?
Напомните, пожалуйста, как посчитать второстепенные члены предложения, например, В каникулы ребята гуляли в лесу.
(сколько здесь второстепенных 2 или 4, считаются только слова или еще предлоги?
).
"белка прыгала с ветки на ветку" разберите по членам предложения?
"белка прыгала с ветки на ветку" разберите по членам предложения.
Это предложение отнести к зиме или к лету : белки прыгают с дерева на дерево?
Это предложение отнести к зиме или к лету : белки прыгают с дерева на дерево.
Прочитай записи первоклассников?
Прочитай записи первоклассников.
Все ли группы слов, написанные с большой буквы, предложения?
Докажи ответ.
1. В каникулы.
Ребята гуляли.
В лесу.
2. На дереве они увидели дятла.
И белку.
3. Белка прыгала.
По веткам.
4. Дятел.
Долбил дерево.
Из слов в каждой строки составь предложения, подчеркни в них главные члены.
После предложений в скобках цифрами укажи, сколько в каждом второстепенных членов.
Важны ли они для предложений?
Чем? .
"белка прыгала по веткам и дразнила старую лису?
"белка прыгала по веткам и дразнила старую лису.
" помогите определить глав.
И второстепенные члены предложения.
На этой странице находится вопрос Сколько в каждом предложении второстепенных членов?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Русский язык, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 1 - 4 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
1 предложение - 2 второст.
Члена.
Обстоятельства - "в каникулы" и "в лесу".
2 предложение - 3 второст.
Члена.
Обстоятельство - "на дереве" и дополнения "дятла" и "белку".
3 предложение - 2.
Обстоятельство - "по веткам", что также может быть дополнением( можно поставить 2 вопроса - "где?
" и "по чему?
") и дополнение - "дерево.
Обстоятельства подчеркиваем точкой с тире.
Вот так : _.
_. _.
_. _.
_. _
Дополнение пунктиром : _ _ _ _ _ _ _.