Прочитайте строки из стихотворения кем быть?

Русский язык | 1 - 4 классы

Прочитайте строки из стихотворения кем быть?

В. В.

Маяковского.

Ответить на вопрос
Ответы (2)
Kaka100 2 дек. 2020 г., 21:28:40

Кем быть?

У меня растут года,

будет и семнадцать.

Где работать мне тогда,

чем заниматься?

Нужные работники -

столяры и плотники!

Сработать мебель мудрено :

сначала мы берём бревно

и пилим доски

длинные и плоские.

Эти доски вот так

зажимает стол - верстак.

От работы пила

раскалилась добела.

Из - под пилки сыплются опилки.

Рубанок в руки -

работа другая :

сучки, закорюки

рубанком стругаем.

Хороши стружки -

желтые игрушки.

А если нужен шар нам

круглый очень,

на станке токарном

круглое точим.

Готовим понемножку

то ящик, то ножку.

Сделали вот столько

стульев и столиков!

Столяру хорошо,

а инженеру - лучше,

я бы строить дом пошел,

пусть меня научат.

Я

сначала начерчу

дом такой, какой хочу.

Самое главное,

чтоб было нарисовано

здание славное,

живое словно.

Это будет перед,

называется фасад.

Это каждый разберет -

это ванна, это сад.

План готов, и вокруг

сто работ на тыщу рук.

Упираются леса

в самые небеса.

Где трудна работка,

там визжит лебедка ;

подымает балки,

будто палки.

Перетащит кирпичи,

закаленные в печи.

По крыше выложили жесть.

И дом готов, и крыша есть.

Хороший дом, большущий дом

на все четыре стороны,

и заживут ребята в нем

удобно и просторно.

Инженеру хорошо,

а доктору - лучше,

я б детей лечить пошел,

пусть меня научат.

Я приеду к Пете,

я приеду к Поле.

- Здравствуйте, дети!

Кто у вас болен?

Как живете,

как животик?

-

Погляжу из очков

кончики язычков.

- Поставьте этот градусник

под мышку, детишки.

-

И ставят дети радостно

градусник под мышки.

- Вам бы очень хорошо

проглотить порошок

и микстуру ложечкой

пить понемножечку.

Вам в постельку лечь поспать бы,

вам - компрессик на живот,

и тогда у вас до свадьбы

все, конечно, заживет.

Докторам хорошо,

а рабочим - лучше,

я б в рабочие пошел,

пусть меня научат.

Вставай!

Иди! Гудок зовет,

и мы приходим на завод.

Народа - уйма целая,

тысяча двести.

Чего один не сделает -

сделаем вместе,

Можем железо

ножницами резать,

краном висящим

тяжести тащим ;

молот паровой

гнет и рельсы травой.

Олово плавим,

машинами правим.

Работа всякого

нужна одинаково.

Я гайки делаю, а ты

для гайки делаешь винты.

И идет работа всех

прямо в сборочный цех.

Болты, лезьте

в дыры ровные,

части вместе

сбей огромные.

Там - дым,

здесь - гром.

Гро - мим

весь дом.

И вот вылазит паровоз,

чтоб вас и нас и нес и вез.

На заводе хорошо,

а в трамвае - лучше,

я б кондуктором пошел,

пусть меня научат.

Кондукторам езда везде.

С большою сумкой кожаной

ему всегда, ему весь день

в трамваях ездить можно.

- Большие и дети,

берите билетик,

билеты разные,

бери любые -

зеленые, красные

и голубые.

-

Ездим рельсами.

Окончилась рельса,

и слезли у леса мы,

садись и грейся.

Кондуктору хорошо,

а шоферу - лучше,

я б в шоферы пошел,

пусть меня научат.

Фырчит машина скорая,

летит, скользя,

хороший шофер я -

сдержать нельзя.

Только скажите,

вам куда надо -

без рельсы жителей

доставлю на дом.

Е - дем,

ду - дим :

"С пу - ти

уй - ди!

"

Быть шофером хорошо,

а летчиком - лучше,

я бы в летчики пошел,

пусть меня научат.

Наливаю в бак бензин,

завожу пропеллер.

"В небеса, мотор, вези,

чтобы птицы пели".

Бояться не надо

ни дождя, ни града.

Облетаю тучку,

тучку - летучку.

Белой чайкой паря,

полетел за моря.

Без разговору

облетаю гору.

"Вези, мотор, чтоб нас довез

до звезд и до луны,

хотя луна и масса звёзд

совсем отдалены".

Летчику хорошо,

а матросу - лучше,

я б в матросы пошел,

пусть меня научат.

У меня на шапке лента,

на матроске якоря.

Я проплавал это лето,

океаны покоря.

Напрасно, волны, скачете -

морской дорожкой

на реях и по мачте

карабкаюсь кошкой.

Сдавайся, ветер вьюжный,

сдавайся, буря скверная,

открою полюс Южный,

а Северный - наверное.

Книгу переворошив,

намотай себе на ус -

все работы хороши,

выбирай на вкус!

Ketila 2 дек. 2020 г., 21:28:43

У меня растут года,

будет и семнадцать.

Где работать мне тогда,

чем заниматься?

Нужные работники -

столяры и плотники!

Сработать мебель мудрено :

сначала мы берём бревно

и пилим доски

длинные и плоские.

Эти доски вот так

зажимает стол - верстак.

От работы пила

раскалилась добела.

Из - под пилки сыплются опилки.

Рубанок в руки -

работа другая :

сучки, закорюки

рубанком стругаем.

Хороши стружки -

желтые игрушки.

А если нужен шар нам

круглый очень,

на станке токарном

круглое точим.

Готовим понемножку

то ящик, то ножку.

Сделали вот столько

стульев и столиков!

Столяру хорошо,

а инженеру - лучше,

я бы строить дом пошел,

пусть меня научат.

Я

сначала начерчу

дом такой, какой хочу.

Самое главное,

чтоб было нарисовано

здание славное,

живое словно.

Это будет перед,

называется фасад.

Это каждый разберет -

это ванна, это сад.

План готов, и вокруг

сто работ на тыщу рук.

Упираются леса

в самые небеса.

Где трудна работка,

там визжит лебедка ;

подымает балки,

будто палки.

Перетащит кирпичи,

закаленные в печи.

По крыше выложили жесть.

И дом готов, и крыша есть.

Хороший дом, большущий дом

на все четыре стороны,

и заживут ребята в нем

удобно и просторно.

Инженеру хорошо,

а доктору - лучше,

я б детей лечить пошел,

пусть меня научат.

Я приеду к Пете,

я приеду к Поле.

- Здравствуйте, дети!

Кто у вас болен?

Как живете,

как животик?

-

Погляжу из очков

кончики язычков.

- Поставьте этот градусник

под мышку, детишки.

-

И ставят дети радостно

градусник под мышки.

- Вам бы очень хорошо

проглотить порошок

и микстуру ложечкой

пить понемножечку.

Вам в постельку лечь поспать бы,

вам - компрессик на живот,

и тогда у вас до свадьбы

все, конечно, заживет.

Докторам хорошо,

а рабочим - лучше,

я б в рабочие пошел,

пусть меня научат.

Вставай!

Иди! Гудок зовет,

и мы приходим на завод.

Народа - уйма целая,

тысяча двести.

Чего один не сделает -

сделаем вместе,

Можем железо

ножницами резать,

краном висящим

тяжести тащим ;

молот паровой

гнет и рельсы травой.

Олово плавим,

машинами правим.

Работа всякого

нужна одинаково.

Я гайки делаю, а ты

для гайки делаешь винты.

И идет работа всех

прямо в сборочный цех.

Болты, лезьте

в дыры ровные,

части вместе

сбей огромные.

Там - дым,

здесь - гром.

Гро - мим

весь дом.

И вот вылазит паровоз,

чтоб вас и нас и нес и вез.

На заводе хорошо,

а в трамвае - лучше,

я б кондуктором пошел,

пусть меня научат.

Кондукторам езда везде.

С большою сумкой кожаной

ему всегда, ему весь день

в трамваях ездить можно.

- Большие и дети,

берите билетик,

билеты разные,

бери любые -

зеленые, красные

и голубые.

-

Ездим рельсами.

Окончилась рельса,

и слезли у леса мы,

садись и грейся.

Кондуктору хорошо,

а шоферу - лучше,

я б в шоферы пошел,

пусть меня научат.

Фырчит машина скорая,

летит, скользя,

хороший шофер я -

сдержать нельзя.

Только скажите,

вам куда надо -

без рельсы жителей

доставлю на дом.

Е - дем,

ду - дим :

"С пу - ти

уй - ди!

"

Быть шофером хорошо,

а летчиком - лучше,

я бы в летчики пошел,

пусть меня научат.

Наливаю в бак бензин,

завожу пропеллер.

"В небеса, мотор, вези,

чтобы птицы пели".

Бояться не надо

ни дождя, ни града.

Облетаю тучку,

тучку - летучку.

Белой чайкой паря,

полетел за моря.

Без разговору

облетаю гору.

"Вези, мотор, чтоб нас довез

до звезд и до луны,

хотя луна и масса звёзд

совсем отдалены".

Летчику хорошо,

а матросу - лучше,

я б в матросы пошел,

пусть меня научат.

У меня на шапке лента,

на матроске якоря.

Я проплавал это лето,

океаны покоря.

Напрасно, волны, скачете -

морской дорожкой

на реях и по мачте

карабкаюсь кошкой.

Сдавайся, ветер вьюжный,

сдавайся, буря скверная,

открою полюс Южный,

а Северный - наверное.

Книгу переворошив,

намотай себе на ус -

все работы хороши,

выбирай на вкус!

Todieva 14 мая 2020 г., 19:50:30 | 5 - 9 классы

Написать 5 неологизмов из любого стихотворения Маяковского?

Написать 5 неологизмов из любого стихотворения Маяковского.

Пожалуйста.

Darindemidova 28 дек. 2020 г., 17:59:37 | 10 - 11 классы

Найдитео отрывок из стихотворения маяковского что такое хорошо что такое плохо где есть антонимы?

Найдитео отрывок из стихотворения маяковского что такое хорошо что такое плохо где есть антонимы.

Eginyan83 24 сент. 2020 г., 01:06:09 | 5 - 9 классы

Прочитайте?

Прочитайте.

Из данных слов ставьте предложение.

Запишите его в две стихотворение строки по схеме.

Ветер, морю, гуляет, по, _____ Подгоняет, и, кораблик ____.

Разишка 26 мар. 2020 г., 08:30:11 | 10 - 11 классы

Прочитай строки из стихотворение А С Пушкина?

Прочитай строки из стихотворение А С Пушкина.

Angelina099 3 мая 2020 г., 20:52:11 | 1 - 4 классы

Прочитай строки из стихотворения С Михалкова « Песенка друзей»?

Прочитай строки из стихотворения С Михалкова « Песенка друзей».

Спиши.

Подчеркни буквы, которые обозначают два звука.

Vladi1996 2 янв. 2020 г., 10:13:26 | 1 - 4 классы

Прочитайте строки из весёлого стихотворения С?

Прочитайте строки из весёлого стихотворения С.

Козлова.

Подчеркните известные вам орфограммы.

Wustinian 10 окт. 2020 г., 01:00:38 | 1 - 4 классы

Прочитай строки из стихотворения С?

Прочитай строки из стихотворения С.

Михалкова "Песенка друзей".

Спиши.

Подчеркни буквы, которые обозначают два звука.

Мы едем, едем, едем.

Lilit2001sh 29 апр. 2020 г., 00:03:39 | 1 - 4 классы

Прочитайте строки из стихотворения А?

Прочитайте строки из стихотворения А.

Пушкина.

DmitroWolfee 13 нояб. 2020 г., 05:39:13 | 1 - 4 классы

Прочитайте стихотворение строки маршака Как в них использованы в них слова надевать и надеть?

Прочитайте стихотворение строки маршака Как в них использованы в них слова надевать и надеть.

Танячк 8 дек. 2020 г., 10:04:12 | 1 - 4 классы

Прочитайте строки из стихотворения С?

Прочитайте строки из стихотворения С.

Маршака ПОЖАР .

Расскажите, что вы знайте о современных пожарных.

Составьте и запишите два - три предложения на эту тему.

На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Прочитайте строки из стихотворения кем быть?, относящийся к категории Русский язык. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 1 - 4 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.