Русский язык | 5 - 9 классы
Сделайте пожалуйста предложения по схемам.
Сделайте пожалуйсто схему к предложению : здесь было много интересных растений : тополя, берёзы, ивы?
Сделайте пожалуйсто схему к предложению : здесь было много интересных растений : тополя, берёзы, ивы.
Составить предложения по схемам (какой?
Составить предложения по схемам (какой?
) (кто?
) (что сделал?
) (какой?
) (кто?
) и (какая?
) (кто?
) (что делали?
) (какие?
) (что?
) (что сделают?
).
Пожалуйста сделайте схему к предложению?
Пожалуйста сделайте схему к предложению.
Сначала текст писался сплошь, не разделялся на слова и предложения.
Очень прошу сделайте предложение по схеме)?
Очень прошу сделайте предложение по схеме).
Сделайте пожалуйста синтаксический разбор предложения полностью, со схемами и прочим)?
Сделайте пожалуйста синтаксический разбор предложения полностью, со схемами и прочим).
Сделайте пожалуйста схемы этих предложений?
Сделайте пожалуйста схемы этих предложений!
Сделайте схемы предложений с запятыми пожалуйста?
Сделайте схемы предложений с запятыми пожалуйста.
Составить предложение по схеме : Что?
Составить предложение по схеме : Что?
Какая?
Что сделала?
Где? .
Огонь маяка то разгорался , то бледнел от усталости ?
Огонь маяка то разгорался , то бледнел от усталости .
Сделайте схему предложения !
Пожалуйста!
Сделайте пожалуйста пунктуационную схему предложения?
Сделайте пожалуйста пунктуационную схему предложения.
Умоляю.
Вы находитесь на странице вопроса Сделайте пожалуйста предложения по схемам? из категории Русский язык. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
Прости не понял задание.