Русский язык | 1 - 4 классы
Составить тест по русскому языку 8класс по 6 вопросов на тему однородные и обособлинные члины с ответами.
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!
Помогите пожалуйста срочно надо составить тест по русскому языку из 10 вопросов ну хотя бы из 5 по курсу 7 класса ?
Помогите пожалуйста срочно надо составить тест по русскому языку из 10 вопросов ну хотя бы из 5 по курсу 7 класса .
Заранее спасибо).
Помогите плиз мне по русскому языку задали : составить 8 тестов ну вопросов и ответы к нему ну как в тестах на тему одна и две н в кратких прилагательных и причастиях?
Помогите плиз мне по русскому языку задали : составить 8 тестов ну вопросов и ответы к нему ну как в тестах на тему одна и две н в кратких прилагательных и причастиях.
Помогите пожалуйста составить маленький кроссворд на тему " русский язык" с вопросами и ответами?
Помогите пожалуйста составить маленький кроссворд на тему " русский язык" с вопросами и ответами.
Тест с 3 вариантами ответов , на тему : русский язык?
Тест с 3 вариантами ответов , на тему : русский язык.
6 класс.
45 вопросов
ну просто вопросы хотя бы.
Пожаалуйста.
Составить тест по русскому языку 6 класс с ответами?
Составить тест по русскому языку 6 класс с ответами.
Составить тест по русскому языку на тему синтаксис 2 вопроса?
Составить тест по русскому языку на тему синтаксис 2 вопроса.
Составить тест 10 вопросов по русскому языку за 4 класс?
Составить тест 10 вопросов по русскому языку за 4 класс.
Русский язык 4 класс тест вопрос 15 помогите?
Русский язык 4 класс тест вопрос 15 помогите.
Ответы к тесту?
Ответы к тесту.
Тест по русскому языку для 6 класса тема Имя прилагательное.
Срочно нужно.
Помогите составить тест части В по русскому языку(тема предлог)?
Помогите составить тест части В по русскому языку(тема предлог).
На этой странице вы найдете ответ на вопрос Составить тест по русскому языку 8класс по 6 вопросов на тему однородные и обособлинные члины с ответами?. Вопрос соответствует категории Русский язык и уровню подготовки учащихся 1 - 4 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
ЧАСТЬ 2 (В)
Прочитайте текст и ответьте на вопросы В1 - В8
(1)Я уверен, что для полного овладения русским языком, для того чтобы не потерять чувство этого языка, нужно не только постоянное общение с простыми русскими людьми, но общение с пажитями, лесами, заречьями, старыми ивами, с пересвистом птиц и с каждым цветком, что кивает головой из - под куста лещины.
(2)У каждого человека случается свое счастливое время открытий.
(З) Случилось и у меня одно такое лето открытий в лесистой и луговой стороне Средней России — лето, обильное грозами и радугами.
(4)В это лето я узнал наново много слов, бывших до той поры хотя и известными, но далекими и непережитыми.
(5)Раньше они вызывали только один обычный скудный образ.
(6)А вот теперь оказалось, что в каждом слове заложена бездна живых образов.
(7)Какие же это слова?
(8)Их так много, хоть отбавляй, что неизвестно даже, с каких слов начинать.
(9)Легче всего, пожалуй, с «дождевых» .
(10)Я, конечно, знал, что есть дожди моросящие, слепые, обложные, грибные, спорые, дожди, идущие полосами — полосовые, косые, сильные окатные дожди и, наконец, ливни (проливни) .
(11)Но одно дело — знать умозрительно, а другое дело — испытать эти дожди на себе и понять, что в каждом из них заключена своя поэзия, свои признаки, отличные от признаков других дождей.
(12)Тогда все эти слова, определяющие дожди, оживают, крепнут, наполняются выразительной силой.
(13)Тогда за каждым таким словом видишь и чувствуешь то, о чем говоришь, а не произносишь его машинально, по одной привычке.
(14)Между прочим, существует своего рода закон воздействия писательского слова на читателя.
(15)Если писатель, работая, не видит за словами того, о чем он пишет, то и читатель ничего не увидит за ними.
(16)Но если писатель хорошо видит то, о чем пишет, то самые простые и порой даже стертые слова приобретают новизну, действуют на читателя с разительной силой и вызывают у него те мысли, чувства и состояния, какие писатель хотел ему передать.
(17)В этом, очевидно, и заключается тайна так называемого подтекста.
(По К.
Г. Паустовскому)
В1.
Укажите стиль речи и тип текста.
1) художественный стиль, описание и рассуждение
2) научный стиль, описание
3) разговорный стиль, повествование и рассуждение
4) публицистический стиль, описание и рассуждение
В2.
Какой пример из предложения 5 не является словосочетанием?
1) вызывали образ
2) они вызывали
3) обычный образ
4) скудный образ
В3.
Какая характеристика предложения 4 является верной?
1) сложноподчиненное предложение
2) сложносочиненное предложение
3) простое предложение
4) бессоюзное сложное предложение
При выполнении заданий В4 - В7 ответ запишите словами.
В4. Среди предложений 1 - 9 найдите предложение, в котором есть вводное слово, напишите его номер.
В5. Назовите вид сказуемого в предложении 14.
В6. Назовите, какое односоставное предложение входит в состав сложного предложения 6?
В7. Выпишите союзы из предложения 4.
В8. Укажите предложение, в котором используется фразеологизм.
1)2 ; 2) 6 ; 3) 8 ; 4) 17.