Люблю я вечером забросить удочку в спокойную речушку сидишь тихонько и ждёшь чуда может попадётся на крючок маленькая щучка?

Русский язык | 1 - 4 классы

Люблю я вечером забросить удочку в спокойную речушку сидишь тихонько и ждёшь чуда может попадётся на крючок маленькая щучка?

Раделить текст на предложения.

Ответить на вопрос
Ответы (2)
Sadcikovamasha 6 мая 2020 г., 18:16:12

Люблю я вечером забросить удочку в спокойную речушку.

Сидишь тихонько, ждешь чуда.

Может попадется на крючок маленькая щучка?

Kristina1si 6 мая 2020 г., 18:16:18

Люблю я вечером забросить удочку в спокойную речушку.

Сидишь тихонечко и ждёшь чуда.

Может попадётся на крючок маленькая щучка?

Dafna105 22 нояб. 2020 г., 17:10:25 | 1 - 4 классы

Прочитайте начало текста?

Прочитайте начало текста.

Подумай, как можно его закончить, озаглавить.

Кажется, ничего мудрёного в этом нет : взял в руки удочку, н.

Живил крючок червяком, з.

Бросил и жди, пока под в.

Дой, в сумеречной глуби, глупая рыбёшка схватит приманку.

И вот ты на реке.

Взмах удочки, и.

Спиши первое предложение, вставь пропущенные буквы.

AmaliaAmaliiia 30 мар. 2020 г., 16:58:45 | 1 - 4 классы

Прочитай текст Подумай закончить его и озаглавить?

Прочитай текст Подумай закончить его и озаглавить.

Кажется ничего мудреного в этом нет взял в руки удочку наживил крючок червячком забросили жди пока подводой в сумеречной глуби глупая рыбёшка схватит преманку.

И вот ты на реке.

Взмах удочкой, и.

1234567835 23 мар. 2020 г., 14:37:16 | 10 - 11 классы

Составить схему к предложению?

Составить схему к предложению.

Мальчик добрался до заветных скал и забросил удочку.

Shklyarv 22 февр. 2020 г., 17:24:05 | 1 - 4 классы

Кажется, ничего мудрёного в этом нет : взял в руки удочку наживил крючок червяком, забросил и жди, пока под водой, в сумеречной глуби, глупая рыбёшка схватит приманку?

Кажется, ничего мудрёного в этом нет : взял в руки удочку наживил крючок червяком, забросил и жди, пока под водой, в сумеречной глуби, глупая рыбёшка схватит приманку.

И вот ты на реке.

Взмах удочкой и.

Gal69 23 авг. 2020 г., 07:27:21 | 5 - 9 классы

Помогите объяснить запятую в предложении : Собирались мы весь вечер, приготовили : удочки, приманку?

Помогите объяснить запятую в предложении : Собирались мы весь вечер, приготовили : удочки, приманку.

Radmir2212 12 сент. 2020 г., 05:45:23 | 1 - 4 классы

Выписать из предложения все словосочетания и опредилить их типы : Я сижу с удочкой на берегу тихой речушки?

Выписать из предложения все словосочетания и опредилить их типы : Я сижу с удочкой на берегу тихой речушки.

Matskevichyus 24 февр. 2020 г., 11:31:36 | 1 - 4 классы

Прочитай начало текста?

Прочитай начало текста.

Подумай, как можно его закончить, озаглавить.

Кажется, ничего мудреного в этом нет : взял в руки удочку, наживил крючок червяком, забросил и жди, пока под водой, в сумеречной глуби, глупая рыбешка схватит приманку.

И вот ты на реке.

Взмах удочкой, и.

Elena041994 29 мая 2020 г., 15:16:52 | 1 - 4 классы

Составь предложение и запиши их?

Составь предложение и запиши их.

В, протекала, селе, маленькая, Весёлая, речушка.

Khanina11 1 апр. 2020 г., 08:25:10 | 5 - 9 классы

Составьте предложения : Люблю слушать музыку по вечерам, когда ?

Составьте предложения : Люблю слушать музыку по вечерам, когда .

97RAMILKA97 6 нояб. 2020 г., 11:30:20 | 5 - 9 классы

СОСТАВЬ СХЕМУ К ПРЕДЛОЖЕНИЮ Мальчик добрался до заветных скал и забросил удочку (3 класс) спс зарание?

СОСТАВЬ СХЕМУ К ПРЕДЛОЖЕНИЮ Мальчик добрался до заветных скал и забросил удочку (3 класс) спс зарание.

На странице вопроса Люблю я вечером забросить удочку в спокойную речушку сидишь тихонько и ждёшь чуда может попадётся на крючок маленькая щучка? из категории Русский язык вы найдете ответ для уровня учащихся 1 - 4 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.