Русский язык | 5 - 9 классы
Язык универсальное средство общения скиньте текст полностью.
Язык - это средство общения потому что?
Язык - это средство общения потому что.
Язык - это средство общения написать сочинение?
Язык - это средство общения написать сочинение.
ПОДЧЕРКНУТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ : "Язык не просто средство общения" подчеркивать так : язык(одной чертой) ?
ПОДЧЕРКНУТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ : "Язык не просто средство общения" подчеркивать так : язык(одной чертой) .
Что является главным средством речевого общения?
Что является главным средством речевого общения?
(родной язык, жесты, мимика).
Язык – основное средство общения?
Язык – основное средство общения.
Сочинение 10 предложений.
Сообщение на тему Русский язык как средство многонационального общения?
Сообщение на тему Русский язык как средство многонационального общения.
Как ты понимаешь значение русского языка как средства межнационального общения?
Как ты понимаешь значение русского языка как средства межнационального общения.
Почему язык является средством общения?
Почему язык является средством общения?
Напишите : Примеры из жизни о языке как о средстве общения?
Напишите : Примеры из жизни о языке как о средстве общения.
Международные языки — языки, служащие средством общения народов разных государств?
Международные языки — языки, служащие средством общения народов разных государств.
( Синтаксический разбор).
На этой странице вы найдете ответ на вопрос Язык универсальное средство общения скиньте текст полностью?. Вопрос соответствует категории Русский язык и уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
Будучи в первую очередь средством выражения и сообщения мыслей, Язык (средство общения)самым непосредственным образом связан с мышлением.
Не случайно единицыЯзык (средство общения)(слово, предложение) послужили основой для установления форм мышления (понятия, суждения).
СвязьЯзык (средство общения)и мышления трактуется в современной науке по - разному.
Наибольшее распространение получила точка зрения, согласно которой мышление человека может совершаться только на базеЯзык (средство общения), поскольку само мышление отличается от всех других видов психической деятельности абстрактностью (абстрактными понятиями).
Вместе с тем результаты научных наблюдений врачей, психологов, физиологов, логиков и языковедов показывают, что мышление происходит не только в абстрактно - логической сфере, но и в ходе чувственного познания, в пределах которого оно осуществляется материалом образов, памяти и воображения ; мышление композиторов, математиков, шахматистов ит.
П. не всегда выражается в словесной форме.
Начальные этапы процесса порождения речи (т.
Н. интенция) тесно связаны с различными невербальными (несловесными) формами мышления.
По - видимому, мышление человека представляет совокупность различных типов мыслительной деятельности, постоянно сменяющих и дополняющих друг друга, а словесное мышление — лишь главный из этих типов.
ПосколькуЯзык (средство общения)тесно связан со всей психической сферой человека и выражение мыслей не составляет его единственного назначения, он не тождествен мышлению.
Связь с отвлечённым мышлением обеспечиваетЯзык (средство общения)возможность, осуществляя коммуникативную функцию, передавать любую информацию, в том числе общие суждения, сообщения о предметах, не присутствующих в ситуации речи, о прошлом и будущем, о фантастических или просто не соответствующих действительности ситуациях (ср.
Ложные высказывания).
С другой стороны, благодаря наличию вЯзык (средство общения)знаковых единиц (слов), выражающих отвлечённые понятия, Язык (средство общения)определённым образом организует знания человека об объективном мире, расчленяет их и закрепляет в человеческом сознании.
В этом состоит вторая основная (после коммуникативной) функцияЯзык (средство общения)— функция отражения действительности, т.
Е. формирования категорий мысли и, шире, сознания.
Взаимообусловленность коммуникативной функцииЯзык (средство общения)и его связи с сознанием человека была указана К.
Марксом : «Язык так же древен, как и сознание ; язык есть практическое, существующее и для других людей и лишь тем самым существующее также и для меня самого, действительное сознание и, подобно сознанию, язык возникает лишь из потребности, из настоятельной необходимости общения с другими людьми» (Маркс К.
И Энгельс Ф.
, Соч.
, 2 изд.
, т. 3, с.
29). Наряду с двумя основнымиЯзык (средство общения)выполняет ряд других функций : номинативную (наименование объектов действительности), эстетическую (ср.
Эстетическое воздействие поэтического слова), магическую (культовую, ритуально - религиозную), эмоционально - экспрессивную (выражение эмоциональных реакций), апеллятивную (воздействие на адресат) (см.
Функцияв языкознании).