Русский язык | 5 - 9 классы
Помогите, пожалуйста, с сочинением по Ю.
Бондареву "На сыром асфальте меж чернеющих листьев увидел я какой - то слабо.
".
Помогите с сочинением майский день и как я его увидел?
Помогите с сочинением майский день и как я его увидел.
Сочинение по картине И И Леветана , , Золотая осень, , на один лист?
Сочинение по картине И И Леветана , , Золотая осень, , на один лист.
Пожалуйста помогите.
Помогите солставить предложения со словами мышь(компьютерная) мыш(с сыром) каток(асфальт) каток (коньки) кисть рябины?
Помогите солставить предложения со словами мышь(компьютерная) мыш(с сыром) каток(асфальт) каток (коньки) кисть рябины.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Сочинение на тему "Мы рисуем на асфальте".
Межей или межой?
Межей или межой.
Срочно!
Помогите, пожалуйста.
Помогите пожалуйста Написать сочинение на тему : "Как я понимаю фразу из текста Юрия Бондарева "как много и мало нужно человеку для счастья?
Помогите пожалуйста Написать сочинение на тему : "Как я понимаю фразу из текста Юрия Бондарева "как много и мало нужно человеку для счастья!
""Нужно очень срочно!
Сдавать завтра!
Заранее огромное спасибо!
Напишите сочинение - рассказ о том как однажды вы увидели что - то необычное интересное?
Напишите сочинение - рассказ о том как однажды вы увидели что - то необычное интересное.
Пожалуйста помогите!
Помогите написать сочинение по тексту Бондарева мгновение?
Помогите написать сочинение по тексту Бондарева мгновение.
Лошади не слабы ?
Лошади не слабы .
Слабы - род число и окончание!
Помогите пожалуйста!
Помогите написать сочинение на тему " мы рисуем на асфальте "?
Помогите написать сочинение на тему " мы рисуем на асфальте ".
Вы перешли к вопросу Помогите, пожалуйста, с сочинением по Ю?. Он относится к категории Русский язык, для 5 - 9 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Русский язык. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
Мастер.
Мастер слова.
Как? Удивляюсь - как можно рассказом про дождевого червя перевернуть всю душу?
Сначала ни о чем.
Просто сырой день, сырой асфальт, невзрачный объект, задержавший на минуту внимание автора.
И вот, сам того не понимаешь, как вихрем захватывают его мысли, эмоции, как, сам не замечаешь, что становишься не только слушателем, но и собеседником автору, а где - то даже его оппонентом, но только ужечувстваэхом отражены в своей собственной душе.
И первый протест - почему чей - то мордастый взгляд смутил автора, почему он прервал свое видение событий и вихрь чувств, почему он уступил суете, когда стоял на пороге своего, какого - то очень важного ощущения?
А я? Как на меня мог повлиять чей - то неуместный интерес, чье - то лишнее вмешательство?
Смог бы я остаться самим собой и прожить это ощущение открытия в полном объеме, не скомкав ощущений в чьем бы то ни было присутствии?
Интересно, а все лиоппоненты автора имеют точку зрения, созвучную моей?
Насколько этот эпизод глубоко проникает в души других читателей, и все ли позволяют обнажить свою душу этим неожиданным поворотом событий - этим внезапным вероломством со стороны великовозрастного мордастого воплощения трусливойагрессии?
Что первично - отступление от рождения своей какой - то маленькой истины, или простобездумныйбеспросветно подленькийпоступок верзилы?
Одно верно - весь мир может изменить взмах крыла бабочки.