Русский язык | 10 - 11 классы
Пожалуйста, приведите 2 аргумента из художественной литературе по проблеме грамотности человека.
Приведите примеры из художественной литературы с проблемой милосердия?
Приведите примеры из художественной литературы с проблемой милосердия.
Какую литературу можно подобрать в аргументы на такие проблемы : проблема закономерности в жизни человека, в его судьбе ; проблема ответственности человека за свои поступки ; проблема завышенной оценк?
Какую литературу можно подобрать в аргументы на такие проблемы : проблема закономерности в жизни человека, в его судьбе ; проблема ответственности человека за свои поступки ; проблема завышенной оценки человеком своих возможностей?
Помогите подобрать два аргумента из Литературы?
Помогите подобрать два аргумента из Литературы.
Проблема : Влияние литературы на развитие человека в раннем возрасте.
2 аргумента из художественной литературы по проблеме "Проявление личностных качеств людей в военное время"?
2 аргумента из художественной литературы по проблеме "Проявление личностных качеств людей в военное время".
Пожалуйста, помогите!
Напишите пожалуйста аргументы на тему отношения человека к цветам?
Напишите пожалуйста аргументы на тему отношения человека к цветам.
Из художественной литературы.
Сроооооооооочно.
Проблема взаимоотношений между людьми?
Проблема взаимоотношений между людьми.
Напишите пожалуйста аргумент из художественной литературы например))Готовый аргумент пожалуйста.
Аргументы из худ?
Аргументы из худ.
Литературы к проблеме влияние художественной литературы на духовное становление человека.
Срочно?
Срочно!
Аргумент из художественной литературы к проблеме : ностальгия, тоска по родине только не заеженные, которыми кишмя кишит инет)).
Приведите аргументы из литературы, истории, публицистики на тему " Проблема переосмысления своей жизни" егэ?
Приведите аргументы из литературы, истории, публицистики на тему " Проблема переосмысления своей жизни" егэ.
ПОЖАЛУЙСТА?
ПОЖАЛУЙСТА!
СРОЧНО!
Приведите аргументы из литературы к проблеме самосознания и постановки целей в жизни человека?
Вопрос Пожалуйста, приведите 2 аргумента из художественной литературе по проблеме грамотности человека?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Русский язык и соответствует программе для 10 - 11 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
Можно вспомнить Митрофанушку из пьесы Фонвизина "Недоросль" : чего стоит один диалог с Правдиным, в котором Митрофан, проявляя " блестящие" знания грамматики говорит о том, что слово "дверь" будет являться прилагательным, если употреблено по отношению к двери, уже висящей на петлях.
Ценности просвещения ещё не вошли в быт домов, где царили крепостное право и произвол.
Обучению Митрофанушки препятствовал Вральман - немец - гувернер, не позволявший Кутейкину и Цифиркину проводить занятия, "ребёнка не неволил".
Второй аргумент.
Может, конечно, не совсем по рассматриваемой проблеме, но косвенная связь есть - произведение Мольера " Мещанин во дворянстве".
Главный герой, казалось бы, стремится ко всестороннему образованию, нанимая учителей по музыке, танцам, фехтованию, грамматике, но его цель - отнюдь не получение знаний, а лишь дань моде.