Русский язык | 1 - 4 классы
Подчеркните грамматическую основу?
Тут услышишь и звонкое пение, и скрипку, и барабан, и свист, и лай, и кашель, и вой, и уханье, и жужжанье, и урчание и кваканье.
Скрипят - скрипка, барабанит - барабан, лает - лай, свистят - свист, кашляет - кашель, воет - вой, ухает - уханье, жужжат - жужжанье, урчат - урчанье, квакают - кваканье определить время, лицо, число ?
Скрипят - скрипка, барабанит - барабан, лает - лай, свистят - свист, кашляет - кашель, воет - вой, ухает - уханье, жужжат - жужжанье, урчат - урчанье, квакают - кваканье определить время, лицо, число глаголов.
Выпишите существительные, у которых суффиксы имеют пренебрежительное значение?
Выпишите существительные, у которых суффиксы имеют пренебрежительное значение.
1)В доме ботинщик живет.
2)Туча уходила на юг, а на западе уже открылось сияние летней зари.
3)Небольшой зеленый лягушонок сидел на широком плавучем листе, грелся на солнышке.
4)Незнакомые артиллеристы прошли мимо Вани.
5) На утренних и вечерних зорях все жители поют и играют, кто на чем и как умеет.
6)Тут услышишь и звонкие голоса, и скрипку, и барабан, и флейту, и лай, и кашель, и вой , и писк, и уханье, и жужжание, и урчанье.
7)Старый пустой сарай стоял на берегу шумной горной речонки.
8) Напрасно Биденко осматривал каждый кустик, каждый ствол.
9) Около полуночи подводчики и Егорушка опять сидели вокруг небольшого костра.
К какой части речи относятся слова кваканье и жужжанье?
К какой части речи относятся слова кваканье и жужжанье.
Выпишите однокоренные существительные и глаголы в два столбика?
Выпишите однокоренные существительные и глаголы в два столбика.
Выпишите одно сложное предложение и одно предложение с однородными членами.
В мае все лесные жители поют и играют , кто на чём и как умеет.
Тут услышишь и звонкое пение, и скрипку и барабан, и свист, и лай, и кашель, и вот, и уханье, и жужжанье , и урчанье, и кваканье.
Ккорень у слов : пение, поют, лай, лает, кашель, кашляет, воет, вой, жужжанье, урчанье, кваканье?
Ккорень у слов : пение, поют, лай, лает, кашель, кашляет, воет, вой, жужжанье, урчанье, кваканье?
Помогите пожалуйста!
Выпишите однокоренные существительные и глаголы в два столбика?
Выпишите однокоренные существительные и глаголы в два столбика.
Устно определите время, лицо, число глаголов.
Сколько в этом тексте простых нераспространенных предложений?
Выпишите одно сложное предложение и одно предложение с однородными членами.
ЛЕСНОЙ ОРКЕСТР В мае все лесные жители поют и играют, кто на чем и как умеет.
Тут услышишь и звонкое пение, и скрипку, и барабан, и свист, и лай, и кашель, и вой, и уханье, и жужжанье, и урчанье, и кваканье.
Чистыми голосами поют соловьи, зяблики, певчие дрозды.
Скрипят жуки и кузнечики.
Барабанят дятлы, свистят флейтой иволги.
Лает лисица.
Кашляет козуля.
Воет волк.
Ухает филин.
Жужжат шмели и пчелы.
Урчат и квакают лягушки.
Спасибо больльшое!
))).
1)существительные, у которых суффиксы имеют уменьшительно - ласкательное значение ; 2)существительные, у которых суффиксы имеют пренебрежительное значение ; 3)существительные, у которых суффиксы имеют?
1)существительные, у которых суффиксы имеют уменьшительно - ласкательное значение ; 2)существительные, у которых суффиксы имеют пренебрежительное значение ; 3)существительные, у которых суффиксы имеют значения действия или признака ; 4)существительные, у которых суффиксы обозначают названия лиц ; 1)В доме ботинщик живет.
2)Туча уходила на юг, а на западе уже открылось сияние летней зари.
3)Небольшой зеленый лягушонок сидел на широком плавучем листе, грелся на солнышке.
4)Незнакомые артиллеристы прошли мимо Вани.
5) На утренних и вечерних зорях все жители поют и играют, кто на чем и как умеет.
6)Тут услышишь и звонкие голоса, и скрипку, и барабан, и флейту, и лай, и кашель, и вой , и писк, и уханье, и жужжание, и урчанье.
7)Старый пустой сарай стоял на берегу шумной горной речонки.
8) Напрасно Биденко осматривал каждый кустик, каждый ствол.
9) Около полуночи подводчики и Егорушка опять сидели вокруг небольшого костра.
Пжл помогитеее!
1. Определите тему и главную мысль текста 2?
1. Определите тему и главную мысль текста 2.
Укажите сложное предложение, подчеркните в нем грамматические основы, и начертите его схему.
ЛЕСНОЙ ОРКЕСТР В мае все лесные жители поют и играют, кто на чем и как умеет.
Тут услышишь и звонкое пение, и скрипку, и барабан, и свист, и лай, и кашель, и вой, и уханье, и жужжание, и урчание, и кваканье.
Чистыми голосами поют соловьи, зяблики, певчие дрозды.
Скрипят жуки и кузнечики.
Отбарабанили дятлы, свистят флейтой иволги, лает лисица.
Кашляет косуля.
Воет волк.
Ухнул филин.
Зажужжали шмели и пчелы.
Урчат и квакают лягушки.
(По В.
Бианки).
Подчеркни в предложении грамматическую основу ?
Подчеркни в предложении грамматическую основу .
Выпиши словосочитания.
ВЕСНОЙ ЯБЛОНЬКА ПОКРЫВАЛАСЬ РОЗОВОЙ ПЕНОЙ ЦВЕТОВ.
Подчеркните грамматическую основу предложения?
Подчеркните грамматическую основу предложения.
Снаружи были слышны визг, лай и вой.
Вы находитесь на странице вопроса Подчеркните грамматическую основу? из категории Русский язык. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 1 - 4 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
Сказуемое услышишь, подлежащего нет.