Русский язык | 1 - 4 классы
Прочитайте.
Составьте словосочитание с каждым глаголом, поставив имена существительные в нужную форму.
Запишите.
Пол_скать, пол_скать (бельё, ребёнок) ; пом_рить, пом_рить (друзья, платье) ; пос_деть, пос_деть, (старость, скомейка) ; сл_зать, сл_зать(дерево, сметана) ; отв_рить, отв_рить(картофель, дверь).
Составьте словосочетания с каждым глаголом, поставив имена сущ?
Составьте словосочетания с каждым глаголом, поставив имена сущ.
В нужную форму.
Запишите получившиеся словосочетания.
Пол. скать, пол.
Скать (бельё, ребенок) ; помирить, померить (друзья, платье) ; поседеть, посидеть (старость, скамейка) ; слезать, слизать (дерево, сметана) ; отварить, отворить (картофель, дверь) ; разр.
Дить, разредить (кусты, ружьё) Помогите, плиз.
Помогите мне сказано : составьте словосочетания с каждым глаголом, поставив имена существительные в нужную форму например : полоскать полоскать(бельё ребёнок) как это сделать я не понял?
Помогите мне сказано : составьте словосочетания с каждым глаголом, поставив имена существительные в нужную форму например : полоскать полоскать(бельё ребёнок) как это сделать я не понял.
Разр?
Разр.
Дить, разр.
Дить (кусты, ружье) Составить словосочетание с каждым глаголом, поставив имена существительное в нужную форму.
Докажите.
Что правильно сделали задание!
Составьте словосочитание из глаголов и имен существительных в форме предложного падежа?
Составьте словосочитание из глаголов и имен существительных в форме предложного падежа.
Запишите по образцу.
Поставь данные имена существительные в указанные падежные формы и запиши сочетание глагола с существительным обозначь орфограммы буквы безударных гласных в падежных окончаниях существительных?
Поставь данные имена существительные в указанные падежные формы и запиши сочетание глагола с существительным обозначь орфограммы буквы безударных гласных в падежных окончаниях существительных.
Составьте словосочетания с каждым глаголом, поставив имена сущ?
Составьте словосочетания с каждым глаголом, поставив имена сущ.
В нужную форму.
Запишите получившиеся словосочетания.
Пол. скать, пол.
Скать (бельё, ребенок) ; помирить, померить (друзья, платье) ; поседеть, посидеть (старость, скамейка) ; слезать, слизать (дерево, сметана) ; отварить, отворить (картофель, дверь) ; разр.
Дить, разредить (кусты, ружьё) Помогите, плиз.
Запиши слова сочетания поставив имена существительные в форме родительного падежа?
Запиши слова сочетания поставив имена существительные в форме родительного падежа.
Где нужно используй предлог.
Составьте и запишите три вопроса на тему "Имя существительное" "Имя прилагательное" "Глагол"?
Составьте и запишите три вопроса на тему "Имя существительное" "Имя прилагательное" "Глагол".
Поставь имена существительные в форму единственного числа, запиши?
Поставь имена существительные в форму единственного числа, запиши.
Двери, степи, озёра, растения, орлы, города, сады, деревья, мосты, дороги.
Поставь имена существительные в нужную форму?
Поставь имена существительные в нужную форму.
Запиши, не забывая проверять безударные окончания.
Определи и обозначь падеж имен существительных.
Познакомить(кого?
С кем?
) брат друзья.
Вы открыли страницу вопроса Прочитайте?. Он относится к категории Русский язык. Уровень сложности вопроса – для учащихся 1 - 4 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Русский язык, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
ПОЛОСКАТЬ БЕЛЬЁ, ПОЛОСКАТЬ ребёнка, помирить друзей, померить платье, поседеть в старость, посидеть на скамейке, слезать с дерева, слизать сметану, отварить картофель, отворить дверь.
Полоскать бельё, полоскать ребёнка, помирить друзей, померить платье, поседеть в старость, посидеть на скамейке, слезать с дерева, слизать сметану, отварить картофель, отворить дверь.