Русский язык | 5 - 9 классы
Прочитайте предложение Никогда не забывайте, что театр живет не блеском огней, роскошью декораций и костюмов , эфектными мизансценами , а идеями драматурга.
Придаточное предложение в нем стоит .
А перед главным предложением Б после В в середине 2Сделайте синонимическую замену простого предложения с причастным оборотом СПП.
На речной пойме, заливаемой в половодье , бывают богатые урожаи кукурузы.
3. составте из двух простых предложений сложное с придаточным времени Вечерняя заря погасла .
Мы вернулись из леса.
На речной пойме заливаемой в половодье бывают богатые урожаи кукурузы грамматическая основа?
На речной пойме заливаемой в половодье бывают богатые урожаи кукурузы грамматическая основа?
Из данных простых предложений составьте сложноподчиненные с придаточными времени?
Из данных простых предложений составьте сложноподчиненные с придаточными времени.
.
1. Найдите сложноподчинённое предложение?
1. Найдите сложноподчинённое предложение.
А. Грачи давно расхаживали по двору, скворцы и жаворонки тоже прилетели.
Б. В Мещерском крае нет никаких богатств, кроме лесов, лугов и прозрачного воздуха.
В. Живопись Левитана, как считают искусствоведы, отражает неброскую красоту средней полосы России.
Г. В ком добра нет, в том правды мало.
2. Прочитайте предложение Никогда не забывайте, что театр живёт не блеском огней, роскошью декораций и костюмов, эффектными мизансценами, а идеями драматурга.
Придаточное предложение в нём стоит.
А. Перед главным предложением.
Б. В середине главного предложения.
В. После главного предложения.
3. Определите вид придаточного обстоятельственного в сложноподчинённом предложении Надо поймать тот час, когда косые лучи начнут пронизывать лес.
А. придаточное времени Б.
Придаточное определительное В.
Придаточное условное 4.
Расставьте знаки препинания Умение сказать именно то что нужно и именно так чтобы нас слушали и понимали есть без сомнения великое умение которое даётся очень немногим и которым никто не имеет права пренебрегать.
Помогите пожалуйста.
: с.
Дайте определения синтаксиса, словосочетания, простого предложения , сложного предложения, используя придаточные определительные и распространённые определения, выраженные причастными оборотами?
Дайте определения синтаксиса, словосочетания, простого предложения , сложного предложения, используя придаточные определительные и распространённые определения, выраженные причастными оборотами.
Замените сложноподчиненные предложения с придаточными определительными простыми предложениями простыми предложениями с причастным оборотом : в гнезде , которое мы нашли в траве , находилось четверо пт?
Замените сложноподчиненные предложения с придаточными определительными простыми предложениями простыми предложениями с причастным оборотом : в гнезде , которое мы нашли в траве , находилось четверо птенцов.
Выпишите сложноподчиненые предложения?
Выпишите сложноподчиненые предложения.
Укажите главное и придаточное предложения.
Определите какое место занимает придаточное предложение 1) после главного предложения ; 2) перед главным предложением ; 3) в середине главного предложения.
Дайте определения синтаксиса, словосочетания, простого предложения, сложного предложения, используя придаточные определительные и распространенные определения, выраженные причастными оборотами?
Дайте определения синтаксиса, словосочетания, простого предложения, сложного предложения, используя придаточные определительные и распространенные определения, выраженные причастными оборотами.
Составьте схемы всех предложений.
Замените сложное предложение простым с причастны оборотом?
Замените сложное предложение простым с причастны оборотом.
Упр 247?
Упр 247.
Замените придаточные предложения обособленными определениями, выраженными причастными оборотами?
Замените придаточные предложения времени, условия?
Замените придаточные предложения времени, условия.
Причины синомичными простыми предложениями с деепричастным оборотом.
Если ты решил что - то сделать, то не меняй своего решения.
Иди прямо к цели.
На этой странице сайта, в категории Русский язык размещен ответ на вопрос Прочитайте предложение Никогда не забывайте, что театр живет не блеском огней, роскошью декораций и костюмов , эфектными мизансценами , а идеями драматурга?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
1. После главного.
Никогда не забывайте(о чем?
), что театр живет не блеском огней.
Придаточное изъяснительное после главного.
2. На речной пойме, которуюзаливает в половодье , бывают богатые урожаи кукурузы.
3. Когда вечерняя заря погасла, мы вернулись из леса.