Русский язык | 5 - 9 классы
Помогите пожалуйста сделайте синтаксически разбор предложения Кузнечики, сверчки, скрипачи и медведки затянули в траве свою скрипучую, монотонную музыку.
Подчеркнуть однородные члены как члены предложения?
Подчеркнуть однородные члены как члены предложения.
1. Перед глазами ехавших расстилалась широкая, бесконечная равнина.
2. Кузнечики, сверчки, скрипачи и медведки затянули в траве свою скрипучую, монотонную музыку.
3. Но прошло немного времени, роса испарилась, а воздух застыл, и обманутая степь приняла свой унылый июльский вид.
4. Бричка бежит, а Егорушка видит всё одно и то же : небо, равнину, холмы.
Где здесь однородные члены : кузнечики?
Где здесь однородные члены : кузнечики.
, сверчки, скрипачи и медведки затянули в траве свою скрипучую , монотонную музыку.
Кузнечики, сверчки, скрипочки и медведки затянули в траве свою скрипучую музыку?
Кузнечики, сверчки, скрипочки и медведки затянули в траве свою скрипучую музыку.
Укажите в предложении : подлежащее, сказуемое / если есть определение, дополнение и обстоятельства, выполните разбор предложения.
Напишите, чем осложнено?
Помогите сделать, пожалуйста!
ПОМОГИТЕ СРОЧНОПодчеркните однородные однородные члены как члены предложения1?
ПОМОГИТЕ СРОЧНО
Подчеркните однородные однородные члены как члены предложения
1.
Перед глазами ехавших расстилалась широкая, бесконечная равнина.
2. Кузнечики, сверчки, скрипачи и медведки затянули в траве свою скрипучую, монотонную музыку.
3. Но прошло немного времени, роса испарилась, а воздух застыл, и обманутая степь приняла свой унылый июльский вид.
4. Бричка бежит, а Егорушка видит все одно и то же : небо, равнину, холмы.
Подчеркни основу?
Подчеркни основу?
Найти однородные второстепенные и подчеркни их как положено * к какому члену предложения они ОДИНАКОГО ОТНОСЯТСЯ?
1)Кузнечики, сверчки, скрипачи и медведки затянули в траве свою монотонною музыку.
2)Кузьмичов, Христофор и Егорушка сидели за столом в большой, мрачной и пустой комнате.
3)Опять тянутся загорелые холмы, выжженная равнина, знойное небо.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА определить какие члены предложения являются однородными , на какие вопросы отвечают, ?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА определить какие члены предложения являются однородными , на какие вопросы отвечают, .
Кузнечики, сверчки, скрипачи и медведки, затянули в траве свою скрипучую музыку.
В поле, в роще , в воздухе царствовало безмолвия зазвенел, затрещал.
Пашня всюду заросла сильными живучими , неприхотливыми сорняками .
По улице ветер гнал перья , стружке пыль .
Искры летели налево , на право , вверх.
Помогите сделать синтаксический разбор предложения :Вся земля трепещала от кузнечиков и сверчков, сильнее плыл ветер?
Помогите сделать синтаксический разбор предложения :
Вся земля трепещала от кузнечиков и сверчков, сильнее плыл ветер.
Расставтие знаки препинания подчеркните главные члены предложения укажите части речи?
Расставтие знаки препинания подчеркните главные члены предложения укажите части речи.
Кузнечики сверчки скрипачи и медведки затянули в траве свою скрипучую музыку в Поле В роще в воздухе царствовало безмолвие Лес зазвенел застонал затрещал пашня в саду заросла сильными неприхотливым сорняками по улице ветер гнал перья стружки.
Определите, какие члены предложения являются однородными и на какой вопрос они отвечают?
Определите, какие члены предложения являются однородными и на какой вопрос они отвечают.
Какой знак препинания ставятся между однородными членами, связаными только интонацией перечесления?
Спишите и подчеркните однородные члены предложения.
1. Кузнечики, сверчки, скрипачи и медведки затянули в траве свою скрипучую музыку .
2. В поле, в роще, в воздухе царствовало безмолвие.
3. Лес зазвенел , застонал, затрещал .
4. Пашня всюду заросла сильными, живучими, не прихотливыми сорняками .
5. По улице ветер гнал перья, стружки , пыль.
6. Искры летели на лево, на право, вверх.
Расставьте знаки препинания постройте схемы предложений 1 Кузнечики сверчки и медведки затянули в траве свою скрипичную музыку 2 На каждой ветке ели весели диковинные игрушки забавные зверюшки расписн?
Расставьте знаки препинания постройте схемы предложений 1 Кузнечики сверчки и медведки затянули в траве свою скрипичную музыку 2 На каждой ветке ели весели диковинные игрушки забавные зверюшки расписные матрёшки домики из бересты.
На этой странице сайта размещен вопрос Помогите пожалуйста сделайте синтаксически разбор предложения Кузнечики, сверчки, скрипачи и медведки затянули в траве свою скрипучую, монотонную музыку? из категории Русский язык с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 - 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
Повест.
, невоскл.
, прост.
, двусост.
, распр.
, осложнено однород определениями и подлежащими.
Основа : кузнечики, сверчки, скрипачи и медведки ( - , - , - и - ) затянули ( = ).
Дополнение : в траве - - - - .
Определения : скрипучую, монотонную ( ~ , ~ ), свою ~.
Кузнечики, сверчки, скрипачи и медведки - подлежащии
затянули - сказуемое
в траве - обстоятельство, сою скрипучую, монотонную - определение
музыку - дополнение
[ - , - , - и - = _, _]
_ - определения (надо волнистой линией.
Также подлеж.
И опр.
В схеме в кружок берешь
Повествовательное, невосклицательно, простое, распространенное, двусоставное , осложненооднородными подлежащими и однородными определениями,.
Сущ. Сущ. Сущ. Союз. Сущ
Кузнечики, сверчки, скрепачи (и) медведки
___________ ________ _________ __________
Гл. П. Сущ. Прил. Прил. Прил.
Затянули в траве свою скрепучую, монотонную
======= •–•–•–•– ﹏﹏ ﹏﹏﹏﹏ ﹏﹏﹏﹏﹏﹏
Сущ.
Музыку (повест.,невоскл.,прост.,двусос.,распрост.,ослож.однор. подлеж. и опред.)
------------