Русский язык | 10 - 11 классы
Помогите в каждом из этих предложений выделить грамматическую основу.
Заранее спасибо.
ПОМОГИТЕ?
ПОМОГИТЕ!
СРОЧНО!
Сначала текст писался сплошь, не разделялся на слова предложения.
Нужно в этом предложении выделить грамматическую основу и графически объяснить постановку запятых.
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.
Бывает и так : другому пингвину этот камушек покажется лучше выделите грамматическую основу заранее спасибо?
Бывает и так : другому пингвину этот камушек покажется лучше выделите грамматическую основу заранее спасибо!
Нужно сказать тип предложения и выделить грамматическую основу?
Нужно сказать тип предложения и выделить грамматическую основу.
Пожалуйста помогите?
Пожалуйста помогите!
Найдите в предложении 13)У нее глаза как море.
Грамматическую основу!
Заранее спасибо большое.
Грамматическя основа предложения : "Который час?
Грамматическя основа предложения : "Который час?
"
Спасибо заранее : ))).
Скажите пожалуйста грамматическую основу предложения , нахмурился лес под туманом?
Скажите пожалуйста грамматическую основу предложения , нахмурился лес под туманом.
Заранее спасибо!
Запишите предложения выделяя их Грамматические основы после каждого предложения в скобках укажите каким является это предложение простым или сложным?
Запишите предложения выделяя их Грамматические основы после каждого предложения в скобках укажите каким является это предложение простым или сложным.
Запишите пословицы выделяя в них грамматические основы?
Запишите пословицы выделяя в них грамматические основы.
После каждой пословицы в скобках укажите каким является это предложение - простым илисложным.
Выделите грамматическою основу предложения( на фото) и второстепенные члены предложения?
Выделите грамматическою основу предложения( на фото) и второстепенные члены предложения.
Заранее спасибо).
Графически выделите грамматическую основу?
Графически выделите грамматическую основу.
Как это?
Вот предложение ________________________________ Горные вершины спят во тьме ночной.
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Помогите в каждом из этих предложений выделить грамматическую основу?, относящийся к уровню подготовки учащихся 10 - 11 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Русский язык вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
1. Представляете ; будет интересно рассматривать 2.
Я шёл слушал ; подковки цокают 3.
Стало видно ; спешат облака ; поблескивают молнии.
4. Мы смотрели ; летали стрижи.
5. Было видно ; лавина мчит.
6. не знаю ; удалось увлечь.
7. Я выехал ; застучали капли.
8. Он помнил ; повернулись.
9. Мы почувствовали ; прохлада коснулась ; Рука коснулась.
10. Подумаю ; проплывают мгновения.
11. Матрена не могла сдвинуться ; ноги приросли.
12. Люди смотрели, столб поднялся.
13. Зашёл разговор ; искупаться.
14. Борис смущался ; обращались.
15. Говорят ; слышно ; прорастает трава.
Представляете ( = ).
Будет интересно рассматривать ( = ).
Я ( - ) шел ( = ), слушал ( = ).
Цокают ( = ) подковки ( - ).
Стало видно ( = ).
Спешат ( = ) облака ( - ).
Поблескивает ( = ) молния ( - ).
Мы ( - ) смотрели ( = ).
Летали ( = ) стрижи( - ).
Было видно ( = ).
Лавина ( - ) мчит ( = ).
Не знаю ( = ).
Удалось увлечь( = ).
Я( - ( выехал ( = ).
Застучали ( = ) капли( - ).
Он ( - ) помнил ( = ).
Все ( - ) перевернулись ( = ).
Мы( - ) почувствовали( = ).
Прохлада коснулась ( - = ).
Подумаю = .
Проплывают ( = ) мгновения ( - ).
Матрена ( - ) не могла сдвинуться ( = ).
Ноги ( - ) приросли ( = ).
Смотрели ( = ) люди ( - ).
Поднялся ( = ) столб ( - ).
Зашел ( = ) разговор ( - ).
Искупаться ( = ).
Борис ( - ) смущался ( = ).
Обращались ( = ).
Говорят ( = ).
Слышно ( = ).
Прорастает ( = ) трава ( - ).