Русский язык | 10 - 11 классы
ПОМОГИТЕ, Лучший ответ отмечу 16.
Укажите предложения с обособленными членами.
17. Найдите в тексте вводные слова.
18. Укажите номер предложения с распространенным приложением.
19. Укажите номера сложных предложений с подчинительной связью, в которых главное предложение является односоставным безличным предложением.
20. Напишите, чем осложнено первое предложение.
(текст во вложении).
Среди предложений 20 - 23 найдите сложное предложение с БЕССОЮЗНОЙ И СОЮЗНОЙ ПОДЧИНИТЕЛЬНОЙ СВЯЗЬЮ?
Среди предложений 20 - 23 найдите сложное предложение с БЕССОЮЗНОЙ И СОЮЗНОЙ ПОДЧИНИТЕЛЬНОЙ СВЯЗЬЮ.
Напишите номер этого предложения.
1) Среди предложений 36 - 37 найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной сочинительной связью между частями?
1) Среди предложений 36 - 37 найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной сочинительной связью между частями.
Напишите номер этого предложения 2) Среди предложений 1 - 5 найдите сложноподчинённое предложение с последовательным подчинением придаточных.
Напишите номер этого предложения 3) Укажите количество грамматических основ в предложении 26 .
Ответ запишите цифрой 4) Среди предложений 1 - 6 найдите предложение с обособленным определением .
Напишите номер этого предложения .
Укажите, чем осложнено данное предложение?
Укажите, чем осложнено данное предложение.
По звуку горна юные спортсмены быстро поднимаются и, застелив аккуратно постели, выбегают на зарядку.
(однородными членами предложениями, обособленными членами предложениями, вводными словами или обращениями)?
И объясните почему?
Укажите, чем осложнено предложение : По словам знатоков, разливы Оки оставляют на лугах такой же прекрасный ил, как и знаменитые разливы в Египте?
Укажите, чем осложнено предложение : По словам знатоков, разливы Оки оставляют на лугах такой же прекрасный ил, как и знаменитые разливы в Египте.
1. Однородными членами предложения и вводными словами 2.
Обособленным приложением и вводными словами 3 вводными словами и сравнительным оборотом 4.
Обращением и обособленным приложением.
Из предложения 14 - 19 укажите номера предложений, которые являются сложными очень очень очень очень очень надо?
Из предложения 14 - 19 укажите номера предложений, которые являются сложными очень очень очень очень очень надо.
1)из предложений 18 - 20 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется ее значением - «неполнота действия»?
1)из предложений 18 - 20 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется ее значением - «неполнота действия».
2)среди предложений 10 - 16 найдите предложение с обособленным приложением.
Напишите номер этого предложения.
3)среди предложений 9 - 16 найдите сложное предложение с бессоюзной сочинительной связью.
Напишите номер этого предложения.
Среди предложений 17 - 26 найдите сложное предложение с союзной сочинительной и подчинительной связью между частями?
Среди предложений 17 - 26 найдите сложное предложение с союзной сочинительной и подчинительной связью между частями.
Напишите номер этого предложения.
1. Укажите неверное утверждение?
1. Укажите неверное утверждение.
А) Односоставное предложение может быть распространённым.
Б) Неполные предложения те, в которых пропущен главный член предложения.
В) Назывные предложения имеют один главный член предложения - подлежащее.
Г) В односоставном предложении второй член предложения не нужен для монимания смысла предложения.
ОЧЕНЬ СРОЧНОО?
ОЧЕНЬ СРОЧНОО!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА"!
1)из предложений 1 - 5 укажите номер предложения, которое соответствует схеме : { } - {вывод}
2)из предложений 4 - 8 выпишите номера предложений , в которых второе простое предложение раскрывает смысл первого
3)среди предложений 1 - 5 выпишите номера всех бессоюзных сложных предложений
4)укажите количество грамматических основ в 7 - м предложении
5)выпишите номера бессоюзного сложного предложения из последнего абзаца, в котором одно из простых предложений осложнено вводным словом.
ОЧЕНЬ СРОЧНОО?
ОЧЕНЬ СРОЧНОО!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА"!
1)из предложений 1 - 5 укажите номер предложения, которое соответствует схеме : { } - {вывод}
2)из предложений 4 - 8 выпишите номера предложений , в которых второе простое предложение раскрывает смысл первого
3)среди предложений 1 - 5 выпишите номера всех бессоюзных сложных предложений
4)укажите количество грамматических основ в 7 - м предложении
5)выпишите номера бессоюзного сложного предложения из последнего абзаца, в котором одно из простых предложений осложнено вводным словом.
На странице вопроса ПОМОГИТЕ, Лучший ответ отмечу 16? из категории Русский язык вы найдете ответ для уровня учащихся 10 - 11 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
16) 1 и 6 предложения
17) кажется, впрочем
18) .
19) 2 и 3 предложения
20) Сложноподчиненное предложение и осложнено причастными и деепричастными оборотами.