Русский язык | 5 - 9 классы
1. сколько грамматических основ может быть в простом предложении?
2. какие различают предложения по количеству главных членов в грамматической основе?
3. какими частями речи может быть выражено дополнение?
Какие главные члены употребляются в грамматической основе односоставных предложений?
Какие главные члены употребляются в грамматической основе односоставных предложений.
Флеминг назвал это вещество пенициллином?
Флеминг назвал это вещество пенициллином.
Подчеркни грамматическую основу этого предложения.
Укажи, каким частями речи выражены главные члены, и их грамматические признаки (формы рода, числа, падежа или времени).
Укажите НЕВЕРНОЕ утверждение?
Укажите НЕВЕРНОЕ утверждение.
1)По цели высказывания различают повествовательные, вопросительные и побудительные предложения.
2)По экспрессивной окраске различают восклицательные и невосклицательные предложения.
3)По количеству главных членов предложения различают нераспространённые и распространённые предложения.
4)По количеству грамматических основ различают простые и сложные предложения.
Помогите?
Помогите!
Допишите следующие утверждения :
Грамматическая основа предложения - это________ и ________.
По количеству грамматических основ предложения делятся на ____________ и __________.
Простые предложения - это такие предложения , в которых _______ грамматическая основа.
Сложные предложения - это такие предложения, в которых ______ грамматические основы.
Плииз!
Выпишите из предложений грамматические основы?
Выпишите из предложений грамматические основы.
Определите, какой частью речи выражено подлежащее.
Составьте с двумя из выписанных грамматических основ.
Микроволны нагревают предметы?
Микроволны нагревают предметы?
Подчеркни грамматическую основу этого предложение укажи какими частями речи выражены.
ПОМОГИТЕ?
ПОМОГИТЕ!
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
Задание : Найдите в стихотворении предложения, в которых грамматическая основа состоит из одного главного члена.
Словами каких частей речт выражен главный член в этих предложениях?
Для выращивания микробов использовал для выращивания микробов спецальные кружки ?
Для выращивания микробов использовал для выращивания микробов спецальные кружки .
Подчеркни грамматическую основу этого предложения.
Укажи какими частями речи выражены главные члены, подпиши их грамматические признаки (формы рода , числа , падеж или времени.
).
Подчеркни грамматическую основу этого предложения?
Подчеркни грамматическую основу этого предложения.
Сверху укажи, какими частями речи выражены главные члены.
: В последнее время их численность уменьшается из - за ухудшения условий обитания и истребления человеком.
Подчеркнитте грамматические основы предложений?
Подчеркнитте грамматические основы предложений.
Укажите чем выражены главные члены.
Упр. 81.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос 1. сколько грамматических основ может быть в простом предложении?, относящийся к категории Русский язык. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
1. в простом пледложении может быть только одна грамматически = ая основа.
В сложном предложении их больше одной.
2. предложения бывают простые и сложные.
В простом предложении может быть одна грамматическая основа.
А в сложном предложении больше одной т.
Е 2 и больше.
3. Дополнение может быть выражено :
а) именем существительным : Врач несѐт ответственность за жизнь (за что?
) больного ;
б) местоимением : Мне (кому?
) очень нравится читать ;
в) именем числительным : Оставшееся количество вещества разделим на три ;
г) наречием : Задание надо было выполнить на сегодня ;
д) неопределѐнной формой глагола : Я прошу тебя сообщить о твоем здоровье ;
е) субстантивированным прилагательным : Неожиданно заговорили о былом.