Русский язык | 1 - 4 классы
Помогите составить пять предложений из четырёх пяти слов, и разобрать по членам предложениям!
Мне двенадцать лет, а моему брату двадцать пять?
Мне двенадцать лет, а моему брату двадцать пять.
Разобрать предложение по составу.
Составь текст из четырёх - пяти предложение на тему наш город или моя улица или мой дом?
Составь текст из четырёх - пяти предложение на тему наш город или моя улица или мой дом.
Составить пять предложений со словом грустный?
Составить пять предложений со словом грустный.
Помогите пожалуйста разобрать предложение по составу : Дождь пошумел минут пять и ушел дальше?
Помогите пожалуйста разобрать предложение по составу : Дождь пошумел минут пять и ушел дальше.
Пятью пять - двадцать пять?
Пятью пять - двадцать пять.
Какие в этом предложении есть члены предложения?
Разобрать по членам предложения - [Обман это и есть обман?
Разобрать по членам предложения - [Обман это и есть обман.
Пятью пять двадцать пять.
].
Составь и запиши текст из четырёх - пяти предложений о сказочных героях?
Составь и запиши текст из четырёх - пяти предложений о сказочных героях.
Используй порядковые числительные.
Помогите составить предложение со словом На двадцать пятом этаже?
Помогите составить предложение со словом На двадцать пятом этаже.
Составить пять предложений?
Составить пять предложений.
Обозначь главные члены предложения.
Составь текст пять семь предложений с однородными членами?
Составь текст пять семь предложений с однородными членами.
На этой странице находится ответ на вопрос Помогите составить пять предложений из четырёх пяти слов, и разобрать по членам предложениям?, из категории Русский язык, соответствующий программе для 1 - 4 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Русский язык. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
1. Я(местоимение, одной чертой) сегодня(когда?
) сделала(глагол, сказуемое двумя чертами) домашнюю(прилагательное, волнист.
Линия) работу(сущ.
Дополн.
- - - - - )
2.
Зайчонок(кто?
Сущ. подлеж.
Одной чертой) запрыгнул(глагол, сказуемое)на (предлог)высокий(прилагат.
Волнистая чета) трухлявый(прилаг.
Волнистая линия) пень(пень сущ.
Дополнение - - - ).
3. Ежик(кто?
Сущ. подлеж.
Одной чертой)быстро(как?
) подбежал(глагол, сказуемое)к(предлог)блюдцу(чему?
Сущ. дополнение - - - ) молока(что?
Сущ)
4.
Мы(местоимение, одной чертой, подлежащие)дружно(как?
Дополнение)играли(глаголы сказуемое) в(предлог) школьном(прилагательное волнистой чертой) дворе(где?
Сущ. ).
5. Даша(сущ.
Подлежащее одной чертой) нарисовала(глагол, сказуемое, двумя чертами) красивый(прилагат, волнистая черт.
) и восхитительный(прилаг, волнист черта) рисунок(сущ.
Дополнени - - - ).